- 16, Sep 2019
- #1
Дмитрий Ларионов
Теория монтажа: работа со временем (2019)
Власть над временем – это власть над зрителем В этом классе мы изучаем два очень популярных в современной практике приема: липкое внимание и матчкат.
Для чего нужно липкое внимание? Оно позволяет сделать акцент на каком-то предмете или части сцены с помощью растягивания времени.
Например, всем известная «мхатовская пауза» – это театральный аналог липкого внимания.
Матчкат же применяется в случаях, когда вам, к примеру, нужно уронить на голову актера стокилограммовую гирю, но актер (почему-то) против подобных экспериментов.
Как быть? И что, например, делать, если хочется соединить две параллельные истории и сделать это красиво? Забавный факт про матчкат: мы все не один раз видели этот прием, но не знали, как он называется.
Потому что у него нет русского названия.
Видео (1 час 8 минут) Липкое внимание - временное Липкое внимание - композиционное Match cut
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Власть над временем – это власть над зрителем В этом классе мы изучаем два очень популярных в современной практике приема: липкое внимание и матчкат.
Для чего нужно липкое внимание? Оно позволяет сделать акцент на каком-то предмете или части сцены с помощью растягивания времени.
Например, всем известная «мхатовская пауза» – это театральный аналог липкого внимания.
Матчкат же применяется в случаях, когда вам, к примеру, нужно уронить на голову актера стокилограммовую гирю, но актер (почему-то) против подобных экспериментов.
Как быть? И что, например, делать, если хочется соединить две параллельные истории и сделать это красиво? Забавный факт про матчкат: мы все не один раз видели этот прием, но не знали, как он называется.
Потому что у него нет русского названия.
Видео (1 час 8 минут) Липкое внимание - временное Липкое внимание - композиционное Match cut
Подробнее:
https://liveclasses.ru/course/video_and_audio/editing_techniques_work_with_time/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »