- 06, Apr 2023
- #1
Видеокурс, созданный на основе опыта копирайтера, который специализируется на разработке коммерческих предложений.
Чем отличается работа мастера от работы новичка?
На одну и ту же работу они тратят разные усилия.
Мастер работает легко и с удовольствием.
Новичка «корежит» от напряжения и сомнений.
Особенно если работа творческая.
Например, такая, как разработка коммерческих предложений.
В голове постоянно крутятся мысли и страхи, которые сбивают и «затуживают»:
Можно продолжить список сомнений. Но задача не в этом, а в том, чтобы вы осознали наличие трудностей. Ведь это первый шаг изменить ситуацию к лучшему. А я подскажу вам
Я, автор этого курса, Евгений Малышенко – копирайтер, который с 2010 года специализируется на коммерческих предложениях.
Большое Вам спасибо за замечательное ком. предложение по краске KEEN! Желаю в новом году в 2 раза больше заказов по коммерческим предложениям! А я, в свою очередь, буду рекомендовать Вас, как грамотного Специалиста, своим знакомым, коллегам и друзьям! Климченко Оксана, региональный менедежерТД "Белая Медведица"Тел. +7 (926) 679-11-88 Мы тут совсем забегались и я забыл Вам показать коммерческое предложение, которые вы сделали, оформленное, чтобы вы могли "похвастаться" им на своем сайте Кстати, когда мы его распечатали, сделали обложку, посадили на кольца, выглядело очень круто.
Самое главное оно работает, подписали 3х хороших диллеров, после НГ дальше пойдем работать с этим КП (в данный момент очень не хватает рабочих рук и не успеваем за всем) Артур Джандильдин, компания "Автомобильные видеорегистраторы Videobox.kz" Как видите, мои коммерческие предложения работают и дают реальный результат. В чем причины? Опыт и практика Я отточил популярные схемы создания коммерческих предложений, построил собственные алгоритмы. Системный подход Я не любитель «фишек». Я работаю системно на базе маркетингового анализа. Система – это стержень, на который нанизываются «фишки». Если у вас нет системы, «фишки» бесполезны. Почему я «палю» свои секреты? Есть накопленные знания и понимание процесса, которыми хочется делиться. Заработка я себя не лишаю. Например, на момент создания этого текста мой график расписан на три недели вперед, и заказы продолжают поступать. Если вы предприниматель, и сами создаете инструменты продаж для своего бизнеса, то понимаете, как трудно дается работа над ними. И как порой разочаровывает результат. Если вы наемный менеджер, Вам пригодится этот навык, во-первых, чтобы увеличить свой заработок (хорошее КП приводит больше клиентов), во-вторых, чтобы выгодно отличаться от коллег-конкурентов новыми компетенциями.
При этом вам не нужно вникать в тонкости копирайтинга, а нужно просто уметь делать эффективные коммерческие предложения. Если вы копирайтер, То вам будет не лишним освоить одну из самых востребованных услуг и поставить ее выполнение на "быстрые рельсы". Ну, и потом всегда же интересно подсмотреть за коллегой. А если обобщить, то умение писать коммерческие предложения позволяет
Коммерческие предложения помогают продавать и зарабатывать. Нужно только знать, как их писать. Если не хватает, времени, сил, знаний и навыка, то проще всего писать по формуле.
Что внутри курса? 5 скринкастов в базовом блоке – видеозапись презентации с озвучкой – и два бонусных каста. Всего более 5 часов видео, 1,05 гигабайта информации. Плюс текстовые примеры, чек-лист и вспомогательные материалы. Каст 1. Ошибки, которые убивают отклик на коммерческое предложение Что вы узнаете: 14 самых частых ошибок авторов КПБез каких элементов КП не работаетЧто мешает коммерческому предложению продаватьВ чем проблема с шаблонами коммерческих предложенийМы разберем 11 плохих примеров КП, чтобы не повторять ошибок их авторовЧто вы получите: - Самый подробный из существующих чек-листов коммерческого предложения. Каст 2. Подготовка к написанию коммерческого предложения Что вы узнаете:
Как провести максимально практичное маркетинговое исследование перед написанием КПВ чем специфика этого исследованияИз каких блоков состоит это исследованиеНа какие вопросы нужно ответить перед тем, как начать писатьЧем отличаются свойства, выгоды и преимуществаКак искать и систематизировать информациюЧто такое продающая идея и как ее найтиЧто вы получите: - Описание своего предложения - Информацию по своему продукту, конкурентам, целевой аудитории - Идею для текста - Список уточняющих вопросов для исследования специфических ниш Каст 3. Формула «ОДП» Что вы узнаете:
Рецепт расширенной формулы ОДПВ чем ее сила и когда применять эту формулуЧто такое офферКак создать продающий оффер за 7 шаговКак транслировать оффер в КПКак правильно описывать офферСпособы усиления оффераКак стимулировать мгновенный отклик на ваше предложениеКак заставить получателей откликаться на ваше КПКак правильно писать призыв действию и зачем он нужен на самом делеЧто вы получите: - Оффер – уникальное спецпредложение для КП - Доказательства и усиления для оффера - Создадите дефицитность своего продукта - Напишите побуждающий к действию призыв - А в итоге – готовое КП на базе уникального ценностного предложения. Каст 4. Формула «От проблемы» Что вы узнаете:
8 компонентов формулы «от проблемы»В чем ее особенности, плюсы и минусыКак писать заголовок в рамках этой формулы КП5 лучших форматов заголовка для КПКак писать подзаголовок и зачем он нуженЧто такое проблематизация, и какую роль она выполняет5 вопросов, которые помогут написать проблематизирующее началоКак просто сформулировать предложениеКак описать преимущества и особенности вашего предложенияЧто писать, а что не писать в КПКак создать довериеКак писать призыв и постскриптумЧто вы получите: - Готовое КП по формуле из 8 компонентов Каст 5. Закрепление на примерах Что вы узнаете: Мы разберем с вами 10 примеров успешных коммерческих предложений, написанных по этим двум формулам. Это чисто практическая часть, она самая длинная. Во время рассказа я даю фишки, показываю приемы и свои находки. Что вы получите: - Примеры, а на них всегда проще учиться - Наглядное закрепление знаний - Тексты разобранных примеров Два бонусных каста: Анатомия эффективного заголовка Специальный почти получасовой каст. Это краткий, но очень емкий материал о самой важной части коммерческого предложения. Он научит вас писать цепляющие заголовки. Расскажет еще об нескольких эффективных шаблонах заголовков, пояснит главные задачи заголовка. Как избежать трудностей и зарядить текст энтузиазмом Решение частых психологических проблем, связанных с написанием коммерческого предложения. Судя по обращениям за консультациями – это одна из самых волнующих людей тем. Методичка «Секреты прибыльной рассылки коммерческих предложений» Книга, количество скачиваний которой за 8 месяцев после публикации перевалило за 1 000. Эта книга – набор рецептов по проведению, организации и контролю над результатами рассылки коммерческих предложений. Подведем итоги
Я думаю, выгоды вам понятны без лишних слов. Но давайте все-таки их озвучим: Если вы бизнесмен или менеджер, вы сможете поднять свою прибыль и зарплату в разы.
Умение писать продающие коммерческие предложения – один из ключевых навыков успешного делового человека.
На его базе можно создавать и другие рекламные материалы.
Он может поменять ваш взгляд, например, на ведение телефонных переговоров. Вы сможете экономить на услугах копирайтеров, тем более, что писать самому часто просто необходимо.
Или сможете контролировать и оценивать работу нанятых специалистов.
А еще можно обучить менеджеров по продажам… Если же вы копирайтер, то сможете писать продающее коммерческие предложения на заказ.
Быстро, мощно и без лишних напрягов.
Не все предприниматели пишут коммерческие предложения сами, многие заказывают их написание.
Поверьте, я знаю, что говорю.
Я сам зарабатываю на этом до 150 000 рублей в месяц. Это понятно, скажете вы, но На это есть несколько причин:
Мастер работает легко и с удовольствием.
Новичка «корежит» от напряжения и сомнений.
Особенно если работа творческая.
Например, такая, как разработка коммерческих предложений.
В голове постоянно крутятся мысли и страхи, которые сбивают и «затуживают»:
- Как начать, как развить текст и чем закончить?
- Нашел ли я правильный подход к целевой аудитории? Зацеплю ли я их настолько, чтобы они откликнулись на КП?
- Убедительно ли я пишу?
- Писать по шаблону или искать свой путь?
- Как сделать креативное КП, нужно ли это и как скажется на результате?
- Примет ли заказчик заказанное КП и как доказать ему, что оно написано хорошо? Получит ли он результат, на который рассчитывает?
- И, наконец, главное, будет на КП отклик или нет?
Можно продолжить список сомнений. Но задача не в этом, а в том, чтобы вы осознали наличие трудностей. Ведь это первый шаг изменить ситуацию к лучшему. А я подскажу вам
- Логично
- Убедительно
- С пониманием подхода
- Нет так, как конкуренты, и лучше, чем они
- Без перенапряжения
- С максимальной финансовой пользой для себя или для заказчика
Я, автор этого курса, Евгений Малышенко – копирайтер, который с 2010 года специализируется на коммерческих предложениях.
- Я писал КП, адресованные руководителям международных корпораций и главам республик
- Активно создаю КП для малого и среднего бизнеса. Уже написал КП для 242 компаний. Это были самые разные предложения, разные рынки и продукты
- До это 2 года был универсальным копирайтером по продающим текстам
- А начинал простым менеджером, набивая шишки в продажах на b2b
- Автор единственного узкотематического блога о КП
- Меня публикуют в журналах и на сайтах «Управление продажами», «Продавать! Техника продаж», «Бухгалтерское дело», Advertology.ru и др.
Большое Вам спасибо за замечательное ком. предложение по краске KEEN! Желаю в новом году в 2 раза больше заказов по коммерческим предложениям! А я, в свою очередь, буду рекомендовать Вас, как грамотного Специалиста, своим знакомым, коллегам и друзьям! Климченко Оксана, региональный менедежерТД "Белая Медведица"Тел. +7 (926) 679-11-88 Мы тут совсем забегались и я забыл Вам показать коммерческое предложение, которые вы сделали, оформленное, чтобы вы могли "похвастаться" им на своем сайте Кстати, когда мы его распечатали, сделали обложку, посадили на кольца, выглядело очень круто.
Самое главное оно работает, подписали 3х хороших диллеров, после НГ дальше пойдем работать с этим КП (в данный момент очень не хватает рабочих рук и не успеваем за всем) Артур Джандильдин, компания "Автомобильные видеорегистраторы Videobox.kz" Как видите, мои коммерческие предложения работают и дают реальный результат. В чем причины? Опыт и практика Я отточил популярные схемы создания коммерческих предложений, построил собственные алгоритмы. Системный подход Я не любитель «фишек». Я работаю системно на базе маркетингового анализа. Система – это стержень, на который нанизываются «фишки». Если у вас нет системы, «фишки» бесполезны. Почему я «палю» свои секреты? Есть накопленные знания и понимание процесса, которыми хочется делиться. Заработка я себя не лишаю. Например, на момент создания этого текста мой график расписан на три недели вперед, и заказы продолжают поступать. Если вы предприниматель, и сами создаете инструменты продаж для своего бизнеса, то понимаете, как трудно дается работа над ними. И как порой разочаровывает результат. Если вы наемный менеджер, Вам пригодится этот навык, во-первых, чтобы увеличить свой заработок (хорошее КП приводит больше клиентов), во-вторых, чтобы выгодно отличаться от коллег-конкурентов новыми компетенциями.
При этом вам не нужно вникать в тонкости копирайтинга, а нужно просто уметь делать эффективные коммерческие предложения. Если вы копирайтер, То вам будет не лишним освоить одну из самых востребованных услуг и поставить ее выполнение на "быстрые рельсы". Ну, и потом всегда же интересно подсмотреть за коллегой. А если обобщить, то умение писать коммерческие предложения позволяет
- Привлекать больше новых клиентов из таких каналов продаж как: email рассылка КП, рассылка КП по почте, холодный обзвон и пр.
- Эффективнее продавать результаты своего труда
- Увеличить продажи товара или услуги
- Быть спокойным за качество своей работы, если вы пишите КП на заказ, быть востребованным и получать вторичные заказы
Коммерческие предложения помогают продавать и зарабатывать. Нужно только знать, как их писать. Если не хватает, времени, сил, знаний и навыка, то проще всего писать по формуле.
- Итак, представляю вам видеокурс от единственного копирайтера, который специализируется только на коммерческих предложениях:
Что внутри курса? 5 скринкастов в базовом блоке – видеозапись презентации с озвучкой – и два бонусных каста. Всего более 5 часов видео, 1,05 гигабайта информации. Плюс текстовые примеры, чек-лист и вспомогательные материалы. Каст 1. Ошибки, которые убивают отклик на коммерческое предложение Что вы узнаете: 14 самых частых ошибок авторов КПБез каких элементов КП не работаетЧто мешает коммерческому предложению продаватьВ чем проблема с шаблонами коммерческих предложенийМы разберем 11 плохих примеров КП, чтобы не повторять ошибок их авторовЧто вы получите: - Самый подробный из существующих чек-листов коммерческого предложения. Каст 2. Подготовка к написанию коммерческого предложения Что вы узнаете:
Как провести максимально практичное маркетинговое исследование перед написанием КПВ чем специфика этого исследованияИз каких блоков состоит это исследованиеНа какие вопросы нужно ответить перед тем, как начать писатьЧем отличаются свойства, выгоды и преимуществаКак искать и систематизировать информациюЧто такое продающая идея и как ее найтиЧто вы получите: - Описание своего предложения - Информацию по своему продукту, конкурентам, целевой аудитории - Идею для текста - Список уточняющих вопросов для исследования специфических ниш Каст 3. Формула «ОДП» Что вы узнаете:
Рецепт расширенной формулы ОДПВ чем ее сила и когда применять эту формулуЧто такое офферКак создать продающий оффер за 7 шаговКак транслировать оффер в КПКак правильно описывать офферСпособы усиления оффераКак стимулировать мгновенный отклик на ваше предложениеКак заставить получателей откликаться на ваше КПКак правильно писать призыв действию и зачем он нужен на самом делеЧто вы получите: - Оффер – уникальное спецпредложение для КП - Доказательства и усиления для оффера - Создадите дефицитность своего продукта - Напишите побуждающий к действию призыв - А в итоге – готовое КП на базе уникального ценностного предложения. Каст 4. Формула «От проблемы» Что вы узнаете:
8 компонентов формулы «от проблемы»В чем ее особенности, плюсы и минусыКак писать заголовок в рамках этой формулы КП5 лучших форматов заголовка для КПКак писать подзаголовок и зачем он нуженЧто такое проблематизация, и какую роль она выполняет5 вопросов, которые помогут написать проблематизирующее началоКак просто сформулировать предложениеКак описать преимущества и особенности вашего предложенияЧто писать, а что не писать в КПКак создать довериеКак писать призыв и постскриптумЧто вы получите: - Готовое КП по формуле из 8 компонентов Каст 5. Закрепление на примерах Что вы узнаете: Мы разберем с вами 10 примеров успешных коммерческих предложений, написанных по этим двум формулам. Это чисто практическая часть, она самая длинная. Во время рассказа я даю фишки, показываю приемы и свои находки. Что вы получите: - Примеры, а на них всегда проще учиться - Наглядное закрепление знаний - Тексты разобранных примеров Два бонусных каста: Анатомия эффективного заголовка Специальный почти получасовой каст. Это краткий, но очень емкий материал о самой важной части коммерческого предложения. Он научит вас писать цепляющие заголовки. Расскажет еще об нескольких эффективных шаблонах заголовков, пояснит главные задачи заголовка. Как избежать трудностей и зарядить текст энтузиазмом Решение частых психологических проблем, связанных с написанием коммерческого предложения. Судя по обращениям за консультациями – это одна из самых волнующих людей тем. Методичка «Секреты прибыльной рассылки коммерческих предложений» Книга, количество скачиваний которой за 8 месяцев после публикации перевалило за 1 000. Эта книга – набор рецептов по проведению, организации и контролю над результатами рассылки коммерческих предложений. Подведем итоги
- Вы разберетесь с ошибками большинства коммерческих предложений и сумеете их избежать. Ваши конкуренты пишут КП плохо, а значит, вы их опередите
- Вы наглядно увидите, как не надо писать коммерческие предложения
- Вы узнаете, как правильно готовиться к написанию коммерческого предложения, чтобы оно получило максимальный отклик
- Вы получите систему написания коммерческого предложения: 2 пошаговые формулы для разных ситуаций
- Вы познакомитесь с примерами правильно разработанных коммерческих предложений
- Вы напишите свое коммерческое предложение по одной из формул
Я думаю, выгоды вам понятны без лишних слов. Но давайте все-таки их озвучим: Если вы бизнесмен или менеджер, вы сможете поднять свою прибыль и зарплату в разы.
Умение писать продающие коммерческие предложения – один из ключевых навыков успешного делового человека.
На его базе можно создавать и другие рекламные материалы.
Он может поменять ваш взгляд, например, на ведение телефонных переговоров. Вы сможете экономить на услугах копирайтеров, тем более, что писать самому часто просто необходимо.
Или сможете контролировать и оценивать работу нанятых специалистов.
А еще можно обучить менеджеров по продажам… Если же вы копирайтер, то сможете писать продающее коммерческие предложения на заказ.
Быстро, мощно и без лишних напрягов.
Не все предприниматели пишут коммерческие предложения сами, многие заказывают их написание.
Поверьте, я знаю, что говорю.
Я сам зарабатываю на этом до 150 000 рублей в месяц. Это понятно, скажете вы, но На это есть несколько причин:
- Курс от копирайтера с узкой специализацией, который "собаку съел" на коммерческих предложениях
- 2 отработанные годами схемы, которые доказали свою эффективность на практике и дополненные моими авторскими доработками
- Пошаговая система работы – собственно, именно то, что нужно для достижения результата
- Простой язык изложения, я все объясняю человеческими словами и перевожу на мягкую пахоту
- Масса дополнительных сведений по копирайтингу и маркетингу, которыми я делюсь в курсе
- Ну и еще, наверное, баланс теории и практики. Моя цель не просто вложить вам в руки в руки инструмент, но еще и дать понимание, в чем его специфика.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »