- 16, Apr 2023
- #1
33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе
Филипп Царевский
Описание курса: Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка: Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
Зачем и кому это нужно:
Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.
Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.
Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.
Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.
Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.
Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов.
Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.
Создать более широкий охват.
Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.
Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями.
Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
Скрытый контент:
https://direct-all-i...kstnaya-reklama
Скачать: Скрытый контент: (необходимо 15 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Филипп Царевский
Описание курса: Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка: Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
Зачем и кому это нужно:
Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.
Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.
Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.
Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.
Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.
Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов.
Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.
Создать более широкий охват.
Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.
Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями.
Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
Скрытый контент:
https://direct-all-i...kstnaya-reklama
Скачать: Скрытый контент: (необходимо 15 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »