Фазылов - Обладание Отношениями С Клиентами. Быть Легендой (2017)

  • Автор темы I AM
  • 105
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Приглашаем Вас на Восьмую онлайн-супервизию цикла вебинаров «Счастливый офисный хомяк, или о законах деловой жизни». Блок Второй: «Обладание офисной реальностью» Четвертая онлайн-супервизия, этого цикла, называется «Обладание отношениями с клиентами.

Быть легендой» и состоится уже скоро – 23 марта! Как быть договориваться? Находить общий язык с тем, кого называют клиентом Клиент — это оценка деяельности человека.

«Истина не в устах говорящего, в ушах слушающего»©. Уметь сказать другому/гой его/ее словами, а самое главное его/ее Смылами — это великий Дар и Талант.

И этот Дар, Талант не у кого-то, и не где-то. Этот все в находится в каждом человеке.

Интегральной Нейропрогаммирование позволяет найти эти таланты в себе и использовать для себя. 23 марта Вы:
  • узнаете, как стать и быть успешным переговорщиком,
  • узнаете и поймёте, возможности и инструменты, для этого, которые Вы можете использовать и в дальнейшем
  • узнаете и вспомните, что Вы можете и способны убеждать, уместно и взаимовыгодно
  • возможно обретете веру в себя, и свои таланты, и успехи


Обладание отношениями с клиентами. Быть легендой

Скачать:

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно