- 12, Apr 2023
- #1
В последнее время фальсификация товарной продукции набирает обороты и приобретает особо крупные масштабы.
Главная проблема – распространение «пиратского производства».
Ситуация, когда под торговым знаком известных на рынке появляется низкосортная продукция.
Если рассматривать этот вопрос с юридической точки зрения, это коммерческое использование официально зарегистрированной торговой марки, которая была присвоена и при этом наносится вред репутации фирме-оригинала.
Поэтому от фальсифицированной продукции, производитель теряет доход и доверие клиентов.
Немного исторической информации на данную тему.
В 80-е, такое «пиратство» охватило всю экономику Южной Азии.
На западе это был шок, когда рынки этих регионов оказывались завалены дешевыми подделками, начиная от одежды заканчивая электротехникой.
Суммы в которую оценивалась фальсифицированная продукция просто громадны.
В середине девяностых это была сумма составляющая 200 млрд.
долл.
в год.
Был создан даже Музей контрафакции.
где можно было увидеть самые необычные и оригинальные подделки.
Иногда очень сложно отличить контрафакт от «оригинала», в некоторых случаях это может лишь специалист.
Разве что цена, для рядового потребителя, может послужить отличительным фактором.
Поэтому владельцы торгового знака постоянно вынуждены разрабатывать сложные программы по борьбе с подделкой.
Например вы решили приобрести средства защиты или спецодежду от известной фирмы.
Что бы не попасть на фальсифицированный товар, лучше всего покупку делать у официальных дистрибьюторов – например «Рабосервис».
Еще один способ борьбы с фальсификацией это защита торговой марки.
Это своеобразный юридический механизм, помогающий защитить марку товара.
Ведь в решении этого вопроса заинтересовано и государство, товаропроизводитель и даже потребитель