Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете - Е. В. Голованова, 2017

  • Автор темы Obitatelll
  • 384
  • Обновлено
  • 21, Nov 2019
  • #1
Предоставляю вашему вниманию книгу Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете,автор - Е. В. Голованова.
Книгу можно как скачать, так и читать онлайн.
Читать книгу онлайн »

Скачать книгу »

Категория: Интернет828
Издательство: Синергия
Описание книги:
Традиционные концепции конкурентного анализа, такие как пять сил Портера, SWOT-анализ, 4P и т. Д., Несмотря на то, что они были разработаны во второй половине 20-го века, до сих пор не теряют своей актуальности и используются на практике.

Однако ввиду значительных изменений, которые произошли во внешней среде в последние десятилетия, эти концепции были критически оценены, расширены и дополнены.



Вот почему в рамках этой статьи были систематизированы взгляды на эволюцию теории конкурентного анализа и была предложена новая модель для анализа позиции компании в Интернете, которая может выступать в качестве современного инструмента для сбора информации и может быть дополнением к существующим моделям для анализа конкурентной среды или может использоваться отдельно в зависимости от задач.





Предложенная модель для оценки конкурентной позиции компании в Интернете называется OE, что является английским сокращением для терминов Owned, Earned и основано на оценке чистого трафика на сайтах конкурентов и сбалансированного количества брендов или наименований продуктов по пользователи в сети.



В рамках данной статьи модель OE была протестирована на примере российского рынка парфюмерии и косметики в сегменте класса люкс. Читать книгу онлайн »

Скачать книгу »





Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно