- 11, Apr 2023
- #1
Вы хотите, чтобы ваша маркетинговая политика перешла в последовательно сложенную систему, которая постоянно приводит новых клиентов?
Автор - Matt Ackerson, имеет практический опыт создания маркетинговых систем.
Более 4 лет работал в компании, которая завершила более сотни маркетинговых проектов для клиентов.
Цитата из книги: "Для достижения предсказуемости в бизнесе не имеет значения, есть ли у вас маркетинговый бюджет или нет.
При этом совершенно не важно, если вы уже пробовали "входящий маркетинг", "платные объявления, "SEO" и т.п... Оставим это все в стороне, на данный момент нам нужен только практический опыт..." Скачать инфопродукт:
Более 4 лет работал в компании, которая завершила более сотни маркетинговых проектов для клиентов.
Цитата из книги: "Для достижения предсказуемости в бизнесе не имеет значения, есть ли у вас маркетинговый бюджет или нет.
При этом совершенно не важно, если вы уже пробовали "входящий маркетинг", "платные объявления, "SEO" и т.п... Оставим это все в стороне, на данный момент нам нужен только практический опыт..." Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »