[empo] курc по контекстной рекламе google adwords + яндекс директ []

  • Автор темы I AM
  • 886
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1


Алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайте

Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу

  • Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
  • Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
  • Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
  • Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?


Программа обучения:

Основы интернет-продаж

  • Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.
  • Воронка продаж. Этапы повышения эффективности системы маркетинга.
  • Принципы лидогенерации. Что такое лид и как превратить его в прибыль.
  • Стоимость и ценность заявки. Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.
  • Оптимизация продающей страницы. Как улучшить сайт с продающей точки зрения.
  • Что такое конверсии. Настройка системы отслеживания заявок.


Настройка веб аналитики, установка и настройка счетчиков
  • Системы веб аналитики, для чего они нужны. Самые популярные системы
  • Принципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica.
  • Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс Метрика
  • Необходимые настройки для сбора нужных данных
  • Определение целей. Микро и Макро конверсии
  • Связывание Google AdWords и Google Analytics
  • Для чего нужно метить источники. Компоновщик url


Основы Google Adwords
  • Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы
  • Виды контекстной рекламы
  • Преимущества Google Adwords
  • Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании
  • Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
  • Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
  • Суть основного правила определения цены за клик.
  • Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
  • Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.


Размещение рекламы в поисковой сети Google Adwords
  • Правильная структура аккаунта
  • Настройки рекламной кампании
  • Подбор ключевых слов. Эффективные способы подбора ключевых слов
  • Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
  • Подбор минус слов. Типы соответствия минус слова.
  • Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
  • Составление объявлений. Секреты написания привлекательных сообщений.
  • Расширения объявлений. Как сделать свою рекламу еще заметнее
  • Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
  • Реклама на мобильных устройствах. Особенности рекламы на мобильные устройства


Повышение эффективности рекламы Google Adwords
  • Отчет о поисковых запросах
  • Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
  • Анализ конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
  • Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы.
  • Как пользоваться основными отчетами. Изменения каких показателей напрямую влияет на доход
  • Чек-лист по настройки Adwords в поисковой сети


Автоматизация, отчеты в Adwords
  • Быстрая статистика. Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльный
  • Автоматические правила. Избавляемся от рутинных действий
  • Стратегии назначения ставок. Доверяем Google управлением нашей кампанией.
  • Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.
  • AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
  • Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
  • Как контролировать подрядчиков


"Начало работы с Yandex Direct
  • Отличия Яндекс Директ от Google Adwords
  • Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
  • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
  • Особенности аукциона Яндекс Директа . GSP и VPG аукцион
  • Правила размещения в Директе
  • Создание аккаунта
  • Как использовать параметры кампании?
  • Зачем нужны автоматические стратегии? Какую выбрать?
  • Что такое дополнительные релевантные фразы?


Настройка рекламных кампаний на поиске в Yandex Direct
  • Структура аккаунта в Яндекс Директ
  • Подбор ключевых слова, способы подбора для Яндекс Директ
  • Уточнение запросов: минус-слова.
  • Группировака ключевых слов
  • Написание объявлений, использование шаблонов в тексте
  • Как правильно использовать расширения объявлений.
  • Использование операторов
  • Как грамотно выбрать ставку?
  • Кросс минусовка
  • Где смотреть по каким поисковым запросам пришел пользователь


Отчеты Google Analytics и Яндекс Метрики для предпринимателей
  • Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
  • Использование стандартных отчетов.
  • Что такое e-commerce?
  • Показатель конверсии, цена клиента
  • Зачем нужен Вебвизор?
  • Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
  • Отслеживание телефонных звонков


Редактор Google Adwords Editor и Direct Commander
  • Adwords Editor - как способ ускорения процесса создания рекламных кампаний
  • Массовое редактирование объявлений.
  • Работа с Excel для контекста. Массовые изменения, создание объявлений, быстрое структурирование аккаунта.
  • Перенос кампании из Адвордс в Директ


Контекстно-медийная сеть Goorle Adwords
  • Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
  • Стратегии размещения рекламы в медийной сети. Что подходит для вашего случая, а что сливает бюджет.
  • Особенности составления объявлений для КМС. Как делать объявления привлекательными.
  • Как правильно работать с баннерами. Оптимизация и тестирование для увеличения прибыли.
  • Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
  • Принцип подбора площадок для показа рекламы. Выбираем сайты с целевой аудиторией.
  • Исключения в КМС. Как не слить бюджет


Методы таргетинга в медийной сети Google
  • Ключевые слова. Для брендинга или дешевых продуктов
  • Интересы. Ищем пользователей которые интересуются вашим продуктом
  • Аудитоии заинтересованных пользователей. Как найти аудиторию конкурентов
  • Темы. Выбор площадок для рекламы по тематике сайтов.
  • Демографический таргетинг. Сегментируем сообщения по полу и возрасту, тем самым уменьшаем цену за конверсию


Ремаркетинг в Google Adwords
  • Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия.
  • Правильная настройка ремаркетинга.
  • Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
  • Настройка ремаркетинга на КМС
  • Настройка ремаркетинга на Поиск.
  • Рекламируемся дешевле конкурентов на более высоких позициях
  • Динамический ремаркетинг.


Рекламная сеть яндекса (РСЯ) и ретаргетинг
  • Как сделать кампанию для рекламной сети?
  • Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
  • Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
  • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
  • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
  • Тестирование объявлений в РСЯ
  • Какую ставку назначить для объявлений в рекламной сети
  • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
  • Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.


Экзамен
  • Консалтинг (личный куратор по работе с вашим проектом)
  • Участие в закрытой группе Facebook
  • Полугодовой доступ к обновлениям курса


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно