Email-маркетинг по-другому (Виктор Копченков)

  • Автор темы nvlad2
  • 181
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Виктор Копченков
Email-маркетинг по-другому
Часть 1. Базовый курс Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
  • Как физически делать рассылки.
  • Как и где собираеть базу.
  • Как настроить список рассылки.
  • Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
  • Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
  • Как создать форму подписки, где и как её разместить.
  • Как уменьшить процент попадания в спам.


В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.

Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.

Часть 2. Основной курс

Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:

  • Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
  • Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
  • Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
  • Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
  • Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
  • Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.


Файлы


тут https://cloud.mail.ru..ail_other_4Ji2D

nvlad2


Рег
27 Oct, 2005

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 21, Apr 2023
  • #2
Виктор Копченков
Email-маркетинг по-другому


Часть 1. Базовый курс
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:

  • Как физически делать рассылки.
  • Как и где собираеть базу.
  • Как настроить список рассылки.
  • Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
  • Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
  • Как создать форму подписки, где и как её разместить.
  • Как уменьшить процент попадания в спам.


В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.

Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.

Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:

  • Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
  • Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
  • Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
  • Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
  • Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
  • Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.


Складчина:

Скачать:

 

sapr7


Рег
18 Nov, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно