[елена Тарарина] - Как Создать Психологический Бизнес

  • Автор темы I AM
  • 138
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
  • Психологов
  • Коучей
  • Консультантов
  • Руководителей психологических студий
  • Владельцев центров развития.


ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ
  • Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
  • Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
  • Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
  • Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
  • Раскроем вам все секреты продаж


ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА: 1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога. 2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша: алгоритмы ее определения. 3. Понятие Целевой Аудитории.

Чек-лист 20 основных характеристик. 4. Виды психологических продуктов. 5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты. 6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе. 7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие.

Как стать психологом-брендом. 8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре! 9. Создание команды.

Ключевые игроки, роли, ответственность. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 09, Apr 2023
  • #2
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
  • Психологов
  • Коучей
  • Консультантов
  • Руководителей психологических студий
  • Владельцев центров развития.


ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ
  • Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
  • Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
  • Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
  • Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
  • Раскроем вам все секреты продаж


ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА: 1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога. 2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша: алгоритмы ее определения. 3. Понятие Целевой Аудитории.

Чек-лист 20 основных характеристик. 4. Виды психологических продуктов. 5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты. 6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе. 7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие.

Как стать психологом-брендом. 8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре! 9. Создание команды.

Ключевые игроки, роли, ответственность. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

irgo


Рег
14 Oct, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно