- 23, Oct 2018
- #1
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА: 1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога. 2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша: алгоритмы ее определения. 3. Понятие Целевой Аудитории.
Чек-лист 20 основных характеристик. 4. Виды психологических продуктов. 5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты. 6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе. 7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие.
Как стать психологом-брендом. 8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре! 9. Создание команды.
Ключевые игроки, роли, ответственность. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- Психологов
- Коучей
- Консультантов
- Руководителей психологических студий
- Владельцев центров развития.
ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ
- Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
- Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
- Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
- Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
- Раскроем вам все секреты продаж
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА: 1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога. 2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша: алгоритмы ее определения. 3. Понятие Целевой Аудитории.
Чек-лист 20 основных характеристик. 4. Виды психологических продуктов. 5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты. 6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе. 7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие.
Как стать психологом-брендом. 8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре! 9. Создание команды.
Ключевые игроки, роли, ответственность. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »