- 18, Apr 2020
- #1
Дмитрий Шалаев
Собственный товарный бренд с нуля. . Пакет VIP
Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля?
От анализа ниши до результатов.
Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы,
всю аналитику, анализ и не только... Пакет VIP 5 490 руб Живые занятия + записи + презентации: №1 - Построение бренда.
Наш новый бренд. №2 - Формирование экземпляра продукта.
Организация закупок и тестирования. №3 - История создания двух наших брендов. №4 - Реклама.
Результаты тестирования. Спойлер: Подробнее о занятиях Спойлер: Кто ведёт интенсив Спойлер: Что даёт создание собственного бренда
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля?
От анализа ниши до результатов.
Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы,
всю аналитику, анализ и не только... Пакет VIP 5 490 руб Живые занятия + записи + презентации: №1 - Построение бренда.
Наш новый бренд. №2 - Формирование экземпляра продукта.
Организация закупок и тестирования. №3 - История создания двух наших брендов. №4 - Реклама.
Результаты тестирования. Спойлер: Подробнее о занятиях Спойлер: Кто ведёт интенсив Спойлер: Что даёт создание собственного бренда
- При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
- Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
- Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
- Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
- Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
- Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
- Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
- Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
- Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
Подробнее:
https://lk.business-inside.bz/svoybrend
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »