[екатерина Мурашова] Лекция «болезни И Психология »

  • Автор темы I AM
  • 181
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Есть в медицинских документах такая неприятно звучащая аббревиатура как ЧБР – часто болеющий ребенок.

Это значит, что из девяти месяцев учебного года наш ребенок посещает ясли или садик от силы половину этого срока.

Это значит, что в школе он вполне может пропустить почти всю вторую четверть и с ним постоянно приходится «нагонять» пройденное в классе.



То есть, значительную часть детства наш ребенок просто «сидит дома» (раньше – с игрушками, книгой или зашедшими навестить друзьями, а сегодня, как правило, уткнувшись в планшет, телефон или телевизор) – «с соплями» «с кашлем» «у него живот болит» «он просто плохо себя чувствует». Углубленные обследования в детских диагностических центрах непременно найдут причину – лямблии, аденоиды, шумы в сердце, сниженный иммунитет, назначат еще обследования и лечение, которые отнимают чуть ли не больше времени, чем пропуски «по болезни», и далеко не всегда решает проблему…





У внимательных родителей и специалистов довольно давно возник вопрос: а нет ли у всего этого куста повторяющихся событий психологической составляющей? Ответ: и она-таки есть!Именно о ней – с некоторым (небольшим) количеством теории и с большим числом примеров из моей собственной практики и практики моих коллег мы и поговорим.

– Как понять, что психология «играет» в вашем конкретном случае ЧБР?

– Как «прочесть» имеющиеся симптомы?

– И наконец – самое главное! – что можно сделать, чтобы разорвать порочный круг часто повторяющихся болезней?

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »



Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 11, Apr 2023
  • #2
Есть в медицинских документах такая неприятно звучащая аббревиатура как ЧБР – часто болеющий ребенок.

Это значит, что из девяти месяцев учебного года наш ребенок посещает ясли или садик от силы половину этого срока.

Это значит, что в школе он вполне может пропустить почти всю вторую четверть и с ним постоянно приходится «нагонять» пройденное в классе.



То есть, значительную часть детства наш ребенок просто «сидит дома» (раньше – с игрушками, книгой или зашедшими навестить друзьями, а сегодня, как правило, уткнувшись в планшет, телефон или телевизор) – «с соплями» «с кашлем» «у него живот болит» «он просто плохо себя чувствует». Углубленные обследования в детских диагностических центрах непременно найдут причину – лямблии, аденоиды, шумы в сердце, сниженный иммунитет, назначат еще обследования и лечение, которые отнимают чуть ли не больше времени, чем пропуски «по болезни», и далеко не всегда решает проблему…





У внимательных родителей и специалистов довольно давно возник вопрос: а нет ли у всего этого куста повторяющихся событий психологической составляющей? Ответ: и она-таки есть!Именно о ней – с некоторым (небольшим) количеством теории и с большим числом примеров из моей собственной практики и практики моих коллег мы и поговорим.

– Как понять, что психология «играет» в вашем конкретном случае ЧБР?

– Как «прочесть» имеющиеся симптомы?

– И наконец – самое главное! – что можно сделать, чтобы разорвать порочный круг часто повторяющихся болезней?

[DEMO]Лекция «Болезни и психология» — Екатерина Мурашова



Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

poiklo


Рег
24 Feb, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно