Эффективность контекстной рекламы

  • Автор темы kristangel
  • 17
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Всем известно, что сайты продвигаются с помощью двух основных способов с использованием ключевиков, это поисковая реклама и оптимизация под поисковики. Поисковая реклама дает быстрое продвижение на первую страницу поисковой выдачи. У всех поисковых систем присутствуют специальные места на сайтах, где видна контекстная реклама. Располагается она традиционно над основным блоком выдачи или справа от него. Стоимость размещения таких рекламных объявлений устанавливается пользователями. И чем выше ставка пользователя, тем выше рекламная строка. А деньги за размещение рекламы снимаются после каждого клика на конкретное объявление. Примечательно, что такая реклама, на самом деле является основным доходом поисковиков. Уважаемые читатели нашего информационного блога! Мы хотим вам сообщить о том, что вы можете узнать больше о том, что из себя представляет инструкция bios на специализированном проекте! Кроме неоспоримых преимуществ у поисковой рекламы есть и недостатки. Во-первых, подобный способ продвижения интернет ресурса является самым дорогим способом. И как только вы не сможете, по каким-то причинам, оплачивать этот вид рекламы, ваши объявления исчезнут со страниц поисковиков. Кроме того существует, так называемое, скликивание. Это когда на вашу рекламу ваши конкуренты постоянно кликают, расходуя ваш бюджет на рекламу, причем делают это специально и с разных IP адресов. Поэтому оптимизация под поисковики, самый недорогой и надежный способ продвижения интернет ресурсов. Единственный его недостаток, это отсутствие гарантии на то, что ваш ресурс окажется на верхних строках поисковой выдачи. А подобные ссылки называют естественными. А согласно статистике, пользователи больше предпочитают ссылки естественные, чем поисковую рекламу. А для того, чтобы поисковая выдача была релевантной, поисковики используют свои секретные алгоритмы ранжирования.

kristangel


Рег
31 Mar, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 26, May 2023
  • #2
Наша компания отслеживает эффективность рекламы

. Как показали последние исследования по контекстной рекламе из 100 кликов всего 5-6 реальных клиентов. Приходят по контекстной рекламе люди, ищущие реальные фирмы которым могут предложить свои услуги. Это компании занимающиеся:
  • бухгалтерскими программами и услугами (аудит и всё такое);
  • компании продающие (консультант плюс, Гарант) причём нагло врущие что уже с кем то договаривались о встрече;
  • грузоперевозчики (услуги логистики и транспорта и т.д.);
  • телефонные компании (предлагают снижение расходов на междугороднюю и международную связь);
  • заправители катриджей для принтеров и ксероксов;
  • оптимизаторы (в основном школьники рассчитывающие зацепить, крича, что сайт хороший но его трудно найти);
  • компании занимающиеся выставками (предлагают участие);
  • рекламщики (предлагают услуги полиграфии и т.п.);
  • менеджеры отраслевых порталлов (предлагают размещение за большие деньги);
  • журналы (предлагают размещение информации о компании).


Все эти люди ориентируются только на директ, из за того, что только фирмы размещающие там рекламу платёжеспособны. Это абсолютно точные данные, которые собирались на протяжении 3 (трёх) лет. Вопрос: Как Вы думаете может ли Яндекс различать Директовых спамеров? И будет ли отслеживать?
 

alex75111


Рег
02 Sep, 2007

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно