Эффективное семантическое ядро для любой ниши от признанного эксперта

  • Автор темы I AM
  • 497
  • Обновлено
  • 03, Jul 2018
  • #1
Эффективное семантическое ядро для любой ниши от признанного эксперта Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка: Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
Зачем и кому это нужно: Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть. Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика.

Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум.

Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе. Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.

Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.

Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.

Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов.

Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.

Создать более широкий охват.

Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.

Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями.

Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.

Скачать : Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно