Эффективное семантическое ядро для любой ниши от признанного эксперта - Царевский (2017)

  • Автор темы Aparshev
  • 13
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
33 вида ключевиков (2017)
Автор: Филипп Царевский

Описание курса:


Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.

Методичка:

Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.

Зачем и кому это нужно:

Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.

Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.

Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.

Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.

Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.

Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов.

Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.

Создать более широкий охват.

Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.

Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями.

Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.

Продажник

Скачать

Aparshev


Рег
22 Jan, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно