- 15, Apr 2018
- #1
По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам
Джон Янч
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы. Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают.
Настоящий двигатель торговли - рекомендации.
Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.
Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей - это то, на что они никак не могут повлиять.
На самом деле многие компании делают это.
Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
Правильное понимание цикла рекомендаций, представленного автором (узнавание - интерес - доверие - проба - покупка - повторная покупка - рекомендация), поможет вам найти больше клиентов, которые, в свою очередь, будут рекомендовать вас еще большему кругу людей.
Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.. http://www.ozon.ru/context/detail/id/32588908/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы. Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают.
Настоящий двигатель торговли - рекомендации.
Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.
Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей - это то, на что они никак не могут повлиять.
На самом деле многие компании делают это.
Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
- общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;
- специалисты по продажам - ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;
- обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.
Правильное понимание цикла рекомендаций, представленного автором (узнавание - интерес - доверие - проба - покупка - повторная покупка - рекомендация), поможет вам найти больше клиентов, которые, в свою очередь, будут рекомендовать вас еще большему кругу людей.
Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.. http://www.ozon.ru/context/detail/id/32588908/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »