Итак, последние пару недель я работал над редизайном своего сайта.
Вся цель использования индивидуального дизайна, скажем, Davinci или любого количества других готовых тем WooCommerce, заключалась в том, что я не хочу, чтобы средний покупатель мог идентифицировать сайт как магазин прямой поставки.
Надеюсь, мой вектор ясен: я поставляю компрессионное снаряжение для тренировок, предназначенное для любителей фитнеса и тренажерных залов.
Сейчас я занимаюсь только мужской одеждой (рубашки/майки/худи), но если все пойдет хорошо, я планирую расширить производство компрессионных рукавов, носков и зеркальных изделий для женщин.
Дизайн сайта
Я считаю, что это влияет на психологию продаж и на цену, которую я могу получить за единицу товара. С учетом вышесказанного, вот мой сайт:
https://madebycompression.com/
Не стесняйтесь критиковать, однако в настоящее время он не поддерживает мобильные устройства и планшеты. Я нашел несколько исследований, которые показывают, что большинство людей совершают покупки в Интернете с помощью настольного компьютера. (т.е.)
https://www.marketingcharts.com/industries/media-and-entertainment-67902
Мне также кажется здравым смыслом то, что тот, кто впервые делает покупки, с большей вероятностью купит одежду относительно неизвестного бренда (моего) на своем настольном компьютере, а не на смартфоне.
С учетом вышесказанного, в ближайшие недели я буду обновлять сайт для просмотра на мобильных устройствах и планшетах.
Я планирую добавить общие описания ко всем продуктам примерно на следующей неделе, это сделает саму страницу продукта более профессиональной и наглядной.
Я также видел пару страниц, которые требуют доработки, но на данный момент пользователь может нажимать на продукты, читать описания и обзоры, добавлять в корзину и оформлять заказ.
Сейчас речь идет не столько о получении продаж, сколько о наблюдении потока поведения пользователей на сайте и выявлении намерений.
Если люди готовы нажимать на товары и добавлять их в корзину, но в конечном итоге не покупают, то я знаю, что проблема может быть в макете страницы оформления заказа, предложении, способах оплаты и т. д.
Социальные медиа
Я абсолютный новичок в управлении учетными записями в социальных сетях, особенно для растущего бренда/бизнеса. Прочитав ветку быстрых советов и просмотрев ветку Yaros, я создал Facebook, Twitter и Google+. В будущем планирую создать Инстаграм.
инстаграм -
отредактировано
https://www.facebook.com/madebycompression/
гугл+ - отредактировано
https://twitter.com/CompressionMade
Моя текущая стратегия для Facebook — ежедневно публиковать сообщения на странице.
На данный момент я не делаю никаких рекламных публикаций ни для каких учетных записей в социальных сетях.
Я не считаю, что на данный момент это очень хорошая стратегия, но я хочу наполнить страницу контентом, чтобы создать впечатление растущего бренда.
Моя стратегия для Google+ и Twitter аналогична стратегии Facebook, но с помощью Twitter я собираюсь начать кампанию по подписке примерно на 10–15 небольших аккаунтов в день, которые могут быть заинтересованы в контенте, который я публикую.
Через 3 - 5 дней удалю большую часть всем, кто не отписался.
Опять же, на этих аккаунтах не будет размещаться рекламный контент, пока они не наберут больше подписчиков.
SEO
Я не эксперт в области SEO, но кое-что знаю после работы в компании, которая занималась множеством SEO-аккаунтов. Моя текущая стратегия SEO на сайте будет заключаться в том, чтобы каждая основная страница была:
правильно метатеги / h1 и h2 на основе содержимого страницы добавлены / изображения с тегами alt / добавлены схемы / написаны описания / добавлен SEO-контент объемом от 500 до 750 слов.
Здесь я создал электронную таблицу для создания новых сообщений в блоге с исследованием ключевых слов, проводимым с помощью планировщика ключевых слов Google.
Я могу использовать Fiverr для написания небольших статей/сообщений, в то время как я сам пишу более крупные и подробные сообщения.
(Таблица ключевых слов —
отредактировано)
Я также буду добавлять на сайт 1 новое сообщение в блоге объемом от 750 до 1000 слов, включающее (1–4) изображения, каждые (1–3) дня.
Это только что пришло мне в голову, базовая работа по SEO, надеюсь, когда я сяду и начну вникать в нее, я придумаю больше, что смогу добавить и сделать.
Я также хотел бы в будущем изучить рассылки в Twitter и Instagram, но я чувствую, что мне следует подождать, пока мои собственные страницы в социальных сетях начнут расти как органически, так и за счет платных подписчиков, прежде чем я это сделаю.
Если я что-то перешел или забыл в приведенном выше плане, пожалуйста, дайте мне знать!
Текущая цель
Используя вышеуказанные стратегии, в ближайшие 3–5 недель я хотел бы увидеть устойчивый рост прямого и социального трафика.
Если бы к 1 мая я начал привлекать около 100–300 новых пользователей ежедневно, я был бы очень счастлив.
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете по поводу вышеизложенного, я опубликую еще раз, когда предприму дальнейшие действия в отношении своих стратегий.