- 12, Apr 2023
- #1
В первом полугодии этого года американские рекламодатели, разместившие свою рекламу в сети Интернет, потратили на неё в общей сложности 15 млрд долларов.
Самой популярной рекламой стала контекстная реклама в крупнейших поисковиках – на неё было потрачено почти 7 с половиной миллиардов долларов, и это никому не кажется странным, ведь поисковая реклама считается самой эффективной на сегодняшний день.
Следующей по затратам за контекстной рекламой в США следует баннерная реклама, на которую было американскими рекламодателями было потрачено 2,3 млрд долларов.
Особенно бурный рост в развитии (почти на 46 процентов по сравнению с предыдущим годом) показала видео реклама в Интернете.
Этот вид рекламы пока еще очень нов для интернета, и заключается он в том, что на популярных видеохостингах перед запуском просмотра ролика запускается короткая 30-секундная реклама, которую невозможно остановить или перемотать.
На видеорекламу был потрачен 1 миллиард долларов.
Остальные капиталовложения были поделены между другими, не столько популярными и эффективными видами интернет-рекламы (проплаченные посты, реклама в социальных сетях и мобильных приложениях, массовые рекламные рассылки).