- 02, Jun 2019
- #1
Дмитрий Зверев
Тренинг по офферам (2019)
Описание курса: В этом тренинге участники простроят и создадут несколько сильных инфопродуктов для своего онлайн-проекта, которые потом будут продвигать через запуски, автоворонки и иными способами.
Внедрите систему множественных продаж инфопродуктов в вашем бизнесе, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Нулевой модуль — предстарт. Инфопродукты, форматы, сервисы, аудитория, оффер: Проведя уже несколько обучающих программ и активно работая с клиентами индивидуально, я вижу, что максимальные результаты можно получить в том случае, если подойти к старту во всеоружии
Поэтому я подготовил ряд вводных материалов, которые позволят вам действовать гораздо эффективнее.
Блок 1. Инфопродукт, форматы инфопродуктов: Здесь самая базовая информация для того, чтобы далее было полное понимание того, что мы делаем и для чего.
Понятие и сущность инфопродуктов — то, что позволит вам иметь четкое представление о предстоящей работе, а если вы уже являетесь продвинутым инфопредпринимателем — поможет взглянуть чуть глубже.
Вы получите информацию по возможным форматам инфопродуктов, их особенностям и практике использования в реальных онлайн-проектах.
Результат данного блока: определенность с тем, с чего нужно начинать деятельность по выстраиванию системы офферов. Однако прежде, чем переходить к этой деятельности, необходимо изучить важнейший вопрос, связанный с теми, для кого все это.
Блок 2. Аудитория: Вы создаете ваши инфопродукты для того, чтобы давать людям ценность и получать прибыль от ваших предложений.
Но — чтобы добиться этого, необходимо знать аудиторию и четко понимать — какие потребности она испытывает, какие страхи мешают ей и какие желания толкают вперед.
Существует множество методик по изучению потенциальных клиентов, однако далеко не все они срабатывают на практике.
Бывало у вас такое, что вы читаете очередную «технологию» и сразу понимаете — я не буду это применять? Уверен — бывало.
И у меня тоже.
В результате — после длительных поисков и анализа вариантов, я остановился на двух подходах и объединил их. Они позволяют действительно понимать, что хочет ваша аудитория.
Результат данного блока: кристальная ясность в понимании тех, кто находится по ту сторону экрана — ваших клиентов, подписчиков, читателей. И, как следствие — возможность создания максимально релеватных и интересных предложений, что неизбежно будет приносить прибыль и благодарность клиентов.
Блок 3. Оффер: Если инфопродукт — это выраженная в определенной форме информация, то оффер — это предложение инфопродукта вашей аудитории.
И вот здесь для многих начинается самое сложное, ведь одно дело оформить свою экспертность в текст, видео или иной формат, а совсем другое дело реализовать это таким образом, чтобы другой человек заинтересовался и был готов ЗАПЛАТИТЬ за эту информацию.
Особенности офферов, их структура, формула создания ваших предложений, усилители офферов и прочие элементы, которые помогут вам добиться высокой конверсии.
Здесь вы узнаете все то, что станет фундаментом для последующих действий по непосредственному созданию и оформлению ваших инфопродуктов.
Результат данного блока: вы начнете мыслить не просто категориями создания очередного контента, а будете смотреть более глубоко и понимать, что нужно для генерации действительно актуальных и интересных для аудитории вещей. А это самое главное в инфомаркетинге.
Блок 4. Сервисы: Также здесь мы поговорим про сервисы и программы, которые потрубуются вам для создания, оформления и продажи инфопродуктов.
Результат всего модуля: простройка основы для создания системы ваших офферов.
Тренинг по офферам 2019
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание курса: В этом тренинге участники простроят и создадут несколько сильных инфопродуктов для своего онлайн-проекта, которые потом будут продвигать через запуски, автоворонки и иными способами.
Внедрите систему множественных продаж инфопродуктов в вашем бизнесе, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Нулевой модуль — предстарт. Инфопродукты, форматы, сервисы, аудитория, оффер: Проведя уже несколько обучающих программ и активно работая с клиентами индивидуально, я вижу, что максимальные результаты можно получить в том случае, если подойти к старту во всеоружии
Поэтому я подготовил ряд вводных материалов, которые позволят вам действовать гораздо эффективнее.
Блок 1. Инфопродукт, форматы инфопродуктов: Здесь самая базовая информация для того, чтобы далее было полное понимание того, что мы делаем и для чего.
Понятие и сущность инфопродуктов — то, что позволит вам иметь четкое представление о предстоящей работе, а если вы уже являетесь продвинутым инфопредпринимателем — поможет взглянуть чуть глубже.
Вы получите информацию по возможным форматам инфопродуктов, их особенностям и практике использования в реальных онлайн-проектах.
Результат данного блока: определенность с тем, с чего нужно начинать деятельность по выстраиванию системы офферов. Однако прежде, чем переходить к этой деятельности, необходимо изучить важнейший вопрос, связанный с теми, для кого все это.
Блок 2. Аудитория: Вы создаете ваши инфопродукты для того, чтобы давать людям ценность и получать прибыль от ваших предложений.
Но — чтобы добиться этого, необходимо знать аудиторию и четко понимать — какие потребности она испытывает, какие страхи мешают ей и какие желания толкают вперед.
Существует множество методик по изучению потенциальных клиентов, однако далеко не все они срабатывают на практике.
Бывало у вас такое, что вы читаете очередную «технологию» и сразу понимаете — я не буду это применять? Уверен — бывало.
И у меня тоже.
В результате — после длительных поисков и анализа вариантов, я остановился на двух подходах и объединил их. Они позволяют действительно понимать, что хочет ваша аудитория.
Результат данного блока: кристальная ясность в понимании тех, кто находится по ту сторону экрана — ваших клиентов, подписчиков, читателей. И, как следствие — возможность создания максимально релеватных и интересных предложений, что неизбежно будет приносить прибыль и благодарность клиентов.
Блок 3. Оффер: Если инфопродукт — это выраженная в определенной форме информация, то оффер — это предложение инфопродукта вашей аудитории.
И вот здесь для многих начинается самое сложное, ведь одно дело оформить свою экспертность в текст, видео или иной формат, а совсем другое дело реализовать это таким образом, чтобы другой человек заинтересовался и был готов ЗАПЛАТИТЬ за эту информацию.
Особенности офферов, их структура, формула создания ваших предложений, усилители офферов и прочие элементы, которые помогут вам добиться высокой конверсии.
Здесь вы узнаете все то, что станет фундаментом для последующих действий по непосредственному созданию и оформлению ваших инфопродуктов.
Результат данного блока: вы начнете мыслить не просто категориями создания очередного контента, а будете смотреть более глубоко и понимать, что нужно для генерации действительно актуальных и интересных для аудитории вещей. А это самое главное в инфомаркетинге.
Блок 4. Сервисы: Также здесь мы поговорим про сервисы и программы, которые потрубуются вам для создания, оформления и продажи инфопродуктов.
Результат всего модуля: простройка основы для создания системы ваших офферов.
Тренинг по офферам 2019
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »