Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор (2017)

  • Автор темы I AM
  • 214
  • Обновлено
  • 25, Jul 2018
  • #1
Дмитрий Зорин Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор



Описание: Реклама двигатель? Не всегда.

Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики. Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий.

Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили. У рекламы есть две крайности.

Одна - это развлекать.

Вторая - считать, что реклама должна продавать. Продавать должны продавцы.

А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей.

При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама. Медиа-план - это не график трат.

Это не обоснование своих действий перед начальством.

Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки

Программа курса:

• Кейс из личного опыта

• Анкета, Ситуация на рынке

• Что делать, Регулярные действия

• Подготовка, Колибрация, Подарки

• Цели, Комплексный подход, События

• Контейнер, Сообщение, Типы клиентов

• Лэндинг, Конверсия

• Подготовка кампании

• Файл массового контента, Связки, Файл результатов

• Формат контейнера, Предложение недели

• Кто принимает, Эксперты в ФБ

• Группа в ФБ

• Кейсы, Как измерять рекламу, Фазы

• Эмоциональность, Как Кто Что, Аналитика в ФБ, Перегрузка рынка

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966