- 25, Jul 2018
- #1
Дмитрий Зорин
Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор
Описание: Реклама двигатель? Не всегда.
Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики. Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий.
Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили. У рекламы есть две крайности.
Одна - это развлекать.
Вторая - считать, что реклама должна продавать. Продавать должны продавцы.
А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей.
При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама. Медиа-план - это не график трат.
Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки
Программа курса:
• Кейс из личного опыта
• Анкета, Ситуация на рынке
• Что делать, Регулярные действия
• Подготовка, Колибрация, Подарки
• Цели, Комплексный подход, События
• Контейнер, Сообщение, Типы клиентов
• Лэндинг, Конверсия
• Подготовка кампании
• Файл массового контента, Связки, Файл результатов
• Формат контейнера, Предложение недели
• Кто принимает, Эксперты в ФБ
• Группа в ФБ
• Кейсы, Как измерять рекламу, Фазы
• Эмоциональность, Как Кто Что, Аналитика в ФБ, Перегрузка рынка
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Реклама двигатель? Не всегда.
Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики. Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий.
Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили. У рекламы есть две крайности.
Одна - это развлекать.
Вторая - считать, что реклама должна продавать. Продавать должны продавцы.
А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей.
При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама. Медиа-план - это не график трат.
Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки
Программа курса:
• Кейс из личного опыта
• Анкета, Ситуация на рынке
• Что делать, Регулярные действия
• Подготовка, Колибрация, Подарки
• Цели, Комплексный подход, События
• Контейнер, Сообщение, Типы клиентов
• Лэндинг, Конверсия
• Подготовка кампании
• Файл массового контента, Связки, Файл результатов
• Формат контейнера, Предложение недели
• Кто принимает, Эксперты в ФБ
• Группа в ФБ
• Кейсы, Как измерять рекламу, Фазы
• Эмоциональность, Как Кто Что, Аналитика в ФБ, Перегрузка рынка
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »