[Дмитрий Зверев] Тотальный копирайтинг 4.0 примеры, секреты, фишки (Книга и видео) (2019)

  • Автор темы I AM
  • 310
  • Обновлено
  • 30, Aug 2019
  • #1
Дмитрий Зверев Тотальный копирайтинг 4.0 примеры, секреты, фишки (Книга и видео) (2019)



Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Зверев.

И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.

За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несклько сотен бесплатных инфопродуктов, десятки автоматических серий и рекламных кампаний, проведено множество запусков и релизов, написаны тысячи текстов разных видов, назначение и сложности.

Совершены невероятные ошибки и достинуты очень интересные результаты.

Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.

А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.

При этом, я всегда старался и стараюсь изучать материалы лучших экспертов в копирайтинге, маркетинге, продажах и сразу же воплощать их их в реальные тексты.

В частности, это тренинги, книги, методики Дэна Кеннеди, Френка Керна, Андре Чаперона, Джона Карлтона, Гари Хэлберта, Джо Витале и многих других. В абсолютном приоритете моего проекта - практика и внедрение, а не общие теоретические конструкции и положения.

Действовать и внедрять - вот, что я вам советую! И именно такой путь освоения и развития вашего копирайтинга я показываю в данной книге - основанный на конкретных примерах и том, что реально работает на практике.

И ЧТО УЖЕ сработало на практике.



Обучение по моим видео и иным материалами по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, email-маркетингу, созданию инфопродуктов, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли десятки тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентам, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.

На данный момент в моем основном аккаунте более 27 000 заказов на мои инфопродукты самой разной стоимости и формата (верхний скрин по сервису JustClick, нижний по сервису GetCourse, на который я перешел)

Cистема Дмитрия Зверева, основанная на сотнях написанных продающих текстов разных видов для онлайн-проектов

Пишите эффективные продающие тексты для ваших инфопродуктов, сделайте конвертирующими и интересными письма, автоворонки, страницы.

Что вы получите из 305 страниц книги: Когда я задумал эту книгу, то представлял ее себе как набор конкретных примеров из моих писем, страниц, видео. Но, когда приступил к реализации задумки, то понял, что копирайтинг в инфомаркетинге гораздо шире и не охватывается моими примерами.

Помимо них необходимо знать и многие вещи, выработанные гуру печатного слова.

Например, формулы продающих текстов, в том числе — от Френка Керна и Джона Карлтона, способы начать продающий текст, лучшие заголовки в истории продающих тексток от Дэна Кеннеди, понимание аудитории от Андре Чаперона, фишки по офферу от Эбана Пагана, кое-что от Бена Сеттла и так далее.



И получилась книга, которая содержит в себе информацию про все основные блоки продающего текста — с классической информацией от гуру копирайтинга и их примерами, а также — моими собственными примерами и наработками, которые сработали в самое последнее время и принесли конкретные результаты в виде продаж моих инфопродуктов.

Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути создания продающих текстов для ваших писем, страниц и видео.

Например, вам нужно придумать заголовок к вашему письму — вы открываете конкретную главу и смотрите огромное количество крутых заголовков от мастеров, а потом — то, что я применил в моей рассылке и что принесло высокий отклик.

Выбираете и моделируете для вашей конкретной ситуации. Или, вы не знаете, какую установить цену на инфопродукт и как написать про нее.

Все просто, вы находите соответствующую главу и смотрите, что на этот счет рекомендуют крутые ребята, которые уже десятилетиями продают текстами, а потом видите то, что сделал я и что работает именно здесь и сейчас на моих продающих страницах.

А что если у вас проблемы с финальным моментом продаж? Про это есть отдельный блок с методиками от Френка Керна. Хотите посмотреть на примеры реальных текстов и взять какие-то элементы? Пожалуйста, все это есть в книге.

И так далее — практически по любому вопросу копирайтинга.

Поэтому я и назвал книгу «Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге 4.0». Это уже четвертая версия данной книги.

Первая была написана в 2016 году, вторая в 2017, третья в 2018. И вот, я решил обновить информацию, ведь за прошедшее время получил очень интересные результаты, написал отлично сработавшие тексты, обрел новые опыт, узнал и внедрил новые эффективные фишки.

Не стоит создавать с нуля там, где можно взять уже работающее и применять у себя.

Кстати, это одна из заповедей копирайтинга.

Копите классные заголовки, классные тексты, постскриптумы, призывы и иные фишки.

Потом будет гораздо проще написать ваш продающий текст.

Вы также получите примеры писем, показавших высочайший отклик, различных блоков в текстах, советы по оформлению и редактированию ваших текстов и многое другое! Это бесценная практическая информация.

И что особенно важно — она заточена именно под инфомаркетинг.

Копирайтинг неотъемлемый элемент онлайн-деяетельности, очень важнейший элемент.

Без него ничего не получится.

И именно для того, чтобы вы могли писать эффективные тексты, добиться результатов максимально быстро и без необходимости шерстить многочисленные и весьма дорогие тренинги и курсы, я и написал эту книгу. Я хотел рассказать вам про то, что реально сработало на практике.
Этакие кейсы инфокопирайтинга. Но, когда приступил к реализации задумки, то понял, что копирайтинг в инфомаркетинге гораздо шире и не охватывается моими примерами. Помимо них необходимо знать и многие вещи, выработанные гуру печатного слова.

Например, формулы продающих текстов, в том числе - от Френка Керна и Джона Карлтона, способы начать продающий текст, лучшие заголовки в истории продающих тексток от Дэна Кеннеди, понимание аудитории от Андре Чаперона, фишки по офферу от Эбана Пагана, кое-что от Бена Сеттла и так далее.



И получилась книга, которая содержит в себе информацию про все основные блоки продающего текста - с классической информацией от гуру копирайтинга и их примерами, а также - моими собственными примерами и наработками, которые сработали в самое последнее время и принесли конкретные результаты в виде продаж моих инфопродуктов.

Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути создания продающих текстов для ваших писем, страниц и видео.

Например, вам нужно придумать заголовок к вашему письму - вы открываете конкретную главу и смотрите огромное количество крутых заголовков от мастеров, а потом - то, что я применил в моей рассылке и что принесло высокий отклик.

Выбираете и моделируете для вашей конкретной ситуации. Или, вы не знаете, какую установить цену на инфопродукт и как написать про нее.

Все просто, вы находите соответствующую главу и смотрите, что на этот счет рекомендуют крутые ребята, которые уже десятилетиями продают текстами, а потом видите то, что сделал я и что работает именно здесь и сейчас на моих продающих страницах.

А что если у вас проблемы с финальным моментом продаж? Про это есть отдельный блок с методиками от Френка Керна



Хотите посмотреть на примеры реальных текстов и взять какие-то элементы? Пожалуйста, все это есть в книге. И так далее - практически по любому вопросу копирайтинга. Поэтому я и назвал книгу "Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге 4.0". Это уже четвертая версия данной книги.

Первая была написана в 2016 году, вторая в 2017, третья в 2018. И вот, я решил обновить информацию, ведь за прошедшее время получил очень интересные результаты, написал отлично сработавшие тексты, обрел новые опыт, узнал и внедрил новые эффективные фишки.

Не стоит создавать с нуля там, где можно взять уже работающее и применять у себя.

Кстати, это одна из заповедей копирайтинга.

Копите классные заголовки, классные тексты, постскриптумы, призывы и иные фишки.

Потом будет гораздо проще написать ваш продающий текст.

Вы также получите примеры писем, показавших высочайший отклик, различных блоков в текстах, советы по оформлению и редактированию ваших текстов и многое другое!

Это бесценная практическая информация.

И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.

Копирайтинг неотъемлемый элемент онлайн-деяетельности, очень важнейший элемент.

Без него ничего не получится.

И именно для того, чтобы вы могли писать эффективные тексты, добиться результатов максимально быстро и без необходимости шерстить многочисленные и весьма дорогие тренинги и курсы, я и написал эту книгу.



Подробнее:
https://dzverev.ru/kniga-totalinfocopy4


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »




I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно