- 22, May 2020
- #1
EdMarket
Продюсер онлайн-курсов (2020)
Описание:
Продюсер онлайн-курсов — человек, который управляет командой, создающей курс, и отвечает за финальный продукт.
Это человек‑оркестр, который делает так, чтобы образовательный курс и его целевая аудитория обязательно встретились.
Продюсер сотрудничает с преподавателями курса, отвечает за «упаковку» и продвижение готового продукта, а также анализирует данные, чтобы сделать курс еще лучше.
Чему вы научитесь? - Анализировать рынок и конкурентов, чтобы создавать лучший продукт и формулировать свое УТП - Создавать программу курса, исходя из потребностей аудитории и бизнес‑целей - Подбирать экспертов и выстраивать с ними коммуникацию.
Управлять командой и подрядчиками, составлять четкие ТЗ - Выбирать оптимальные форматы обучения и технологические решения - Уметь упаковывать продукт на лендинге с правильным позиционированием для дальнейшего запуска продаж - Анализировать обратную связь и дорабатывать продукт.
Выбирать для себя метрики эффективности курса и понимать, как их анализировать
Ваши навыки по завершении обучения
Продюсер образовательных проектов
Будем брать Базовые модули, а именно: - «Анализ рынка и формирование УТП» - «Проектируем образовательный онлайн-контент» - ««Упаковка» образовательного продукта»
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание:
Продюсер онлайн-курсов — человек, который управляет командой, создающей курс, и отвечает за финальный продукт.
Это человек‑оркестр, который делает так, чтобы образовательный курс и его целевая аудитория обязательно встретились.
Продюсер сотрудничает с преподавателями курса, отвечает за «упаковку» и продвижение готового продукта, а также анализирует данные, чтобы сделать курс еще лучше.
Чему вы научитесь? - Анализировать рынок и конкурентов, чтобы создавать лучший продукт и формулировать свое УТП - Создавать программу курса, исходя из потребностей аудитории и бизнес‑целей - Подбирать экспертов и выстраивать с ними коммуникацию.
Управлять командой и подрядчиками, составлять четкие ТЗ - Выбирать оптимальные форматы обучения и технологические решения - Уметь упаковывать продукт на лендинге с правильным позиционированием для дальнейшего запуска продаж - Анализировать обратную связь и дорабатывать продукт.
Выбирать для себя метрики эффективности курса и понимать, как их анализировать
Ваши навыки по завершении обучения
Продюсер образовательных проектов
- анализ рынка и ЦА. Формирование УТП
- разработка стратегии продвижения образовательного курса
- анализ метрик и улучшение продукта в соответствии с ними
- подбор экспертов под задачи программы
- управление командой образовательного проекта
- разработка концепции образовательного курса
- подбор платформы и видеопродакшна под задачи курса
Будем брать Базовые модули, а именно: - «Анализ рынка и формирование УТП» - «Проектируем образовательный онлайн-контент» - ««Упаковка» образовательного продукта»
Подробнее:
Отсутствует
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »