- 12, Apr 2023
- #1
Приведем ряд основных тезисов, придерживаясь которых, вы достигнете ключевого момента – донесете идею до конечного потребителя.
Помните, что правильно составленный заголовок – это, как крючок, на который цепляется клиент, что бы последний увидел сразу именно то, что он ищет.
Без уважения к людям, вы вряд ли достигнете должных результатов.
К примеру, что лучше звучит – уборщица или помощница по хозяйству? Цените читателя.
обращайтесь к читателю, вступайте с ним в диалог.
Нет безликости.
В век, когда информация подается везде и в огромных количествах, ваша задача выделиться из толпы и моментально привлечь аудиторию.
Согласитесь, у вас ведь нет времени на то, что бы печатать тысячу непримечательных объявлений? Точность – вежливость королей, или детали – наше все.
Ваша задача в коротком предложении сообщить как можно больше.
Иллюстрации, описания, адреса, телефоны – Ваши помощники при составлении рекламного объявления.
Доступная реклама без этого невозможна.
Хорошего понемногу.
Если шрифт, то удобочитаемый и без витиеватостей.
Постарайтесь не перегружать информационное поле разными шрифтами, размерами, выделить можно лишь самое необходимое можно .
Постарайтесь не строить из себя "всезнайку", нарочито указывая на незнания другого.
Искренне отношение, человеческое участие творят гораздо больше, чем желание продать.
Знание – наше все.
Читайте, узнавайте новое и применяйте это на практике, ведь специалист – это не тот, кто выучился, а тот, который постоянно на пути познания.
Помните, что правильно составленный заголовок – это, как крючок, на который цепляется клиент, что бы последний увидел сразу именно то, что он ищет.
Без уважения к людям, вы вряд ли достигнете должных результатов.
К примеру, что лучше звучит – уборщица или помощница по хозяйству? Цените читателя.
обращайтесь к читателю, вступайте с ним в диалог.
Нет безликости.
В век, когда информация подается везде и в огромных количествах, ваша задача выделиться из толпы и моментально привлечь аудиторию.
Согласитесь, у вас ведь нет времени на то, что бы печатать тысячу непримечательных объявлений? Точность – вежливость королей, или детали – наше все.
Ваша задача в коротком предложении сообщить как можно больше.
Иллюстрации, описания, адреса, телефоны – Ваши помощники при составлении рекламного объявления.
Доступная реклама без этого невозможна.
Хорошего понемногу.
Если шрифт, то удобочитаемый и без витиеватостей.
Постарайтесь не перегружать информационное поле разными шрифтами, размерами, выделить можно лишь самое необходимое можно .
Постарайтесь не строить из себя "всезнайку", нарочито указывая на незнания другого.
Искренне отношение, человеческое участие творят гораздо больше, чем желание продать.
Знание – наше все.
Читайте, узнавайте новое и применяйте это на практике, ведь специалист – это не тот, кто выучился, а тот, который постоянно на пути познания.