Для тех кто хочет повысить эффективность рекламы

  • Автор темы Shoor
  • 24
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Приведем ряд основных тезисов, придерживаясь которых, вы достигнете ключевого момента – донесете идею до конечного потребителя.

Помните, что правильно составленный заголовок – это, как крючок, на который цепляется клиент, что бы последний увидел сразу именно то, что он ищет.

Без уважения к людям, вы вряд ли достигнете должных результатов.

К примеру, что лучше звучит – уборщица или помощница по хозяйству? Цените читателя.

обращайтесь к читателю, вступайте с ним в диалог.

Нет безликости.

В век, когда информация подается везде и в огромных количествах, ваша задача выделиться из толпы и моментально привлечь аудиторию.

Согласитесь, у вас ведь нет времени на то, что бы печатать тысячу непримечательных объявлений? Точность – вежливость королей, или детали – наше все.

Ваша задача в коротком предложении сообщить как можно больше.

Иллюстрации, описания, адреса, телефоны – Ваши помощники при составлении рекламного объявления.

Доступная реклама без этого невозможна.

Хорошего понемногу.

Если шрифт, то удобочитаемый и без витиеватостей.

Постарайтесь не перегружать информационное поле разными шрифтами, размерами, выделить можно лишь самое необходимое можно .

Постарайтесь не строить из себя "всезнайку", нарочито указывая на незнания другого.

Искренне отношение, человеческое участие творят гораздо больше, чем желание продать.

Знание – наше все.

Читайте, узнавайте новое и применяйте это на практике, ведь специалист – это не тот, кто выучился, а тот, который постоянно на пути познания.

Shoor


Рег
25 Feb, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно