Дистанционный Курс zbrush. Базовый Курс

  • Автор темы Zoohel
  • 13
  • Обновлено
  • 07, Apr 2023
  • #1
На кого рассчитан курс? Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области.

Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре. Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе.

Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами.

Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.

Чему мы учим?

В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей.

Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.

После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей в ZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.

Программа курса:

Урок 1

1) Основы цифрового скульптинга

Введение в цифровой скульптинг.

Сравнение скульптинга и полигонального моделирования. 2) Знакомство с интерфейсом ZBrush Описание основных возможностей программы ZBrush.

Основные понятия и концепция программы.

Описание главных блоков интерфейса.

Навигация в программе.

Базовые сведения по работе с моделями. Урок 2 1) Основы скульптинга Варианты скульптинга.

Импорт и экспорт моделей.

Меню Tool.

Сабдивы.

Маскирование и скрытие частей моделей.

Сабтулы.

Симметрия 2) Материалы, освещение и рендеринг. Применение встроенных материалов и загрузка новых.

LightBox.

Редактирование материалов.

Основы работы с освещением.

BPR рендеринг. Урок 3 Варианты создания базовой модели 1) ShadowBox 2) Z-сферы. 3) ZSketch 4) Remesh All 5) DynaMesh. 6) Моделирование болванки.

Нюансы полигональной топологии для ZBrush. Урок 4 1) Органический скульптинг.

Часть 1. Начальные этапы скульптинга.

Работа с крупными деталями. Урок 5 1) Органический скульптинг.

Часть 2. Работа с мелкими деталями.

Слои и морфинг. Урок 6 1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей. Основы, специальные кисти и приемы. Урок 7 Раскраска модели. 1) Работа с текстурами.

Полипеинт. 2) Spotlight. Урок 8 1) Ретопология. Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности.

Проецирование деталей. Урок 9 Презентация модели с помощью Zbrush. 1) Позиционирование модели. 2) LightCap.

Рендер модели и работа с пассами. 3) Настройка сложного материала. Урок 10 1) Экспорт модели в программы для анимации. Подготовка модели к экспорту.

Перенос рельефа на низкополигональную модель.

Варианты создания UV-карт.

Экспорт карт нормалей, смещения и текстур. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Zoohel


Рег
21 Jan, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно