- 27, Mar 2018
- #1
На кого рассчитан курс? Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области.
Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре. Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе.
Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами.
Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.
Чему мы учим? В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей.
Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей в ZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.
Программа курса:
Урок 1 1) Основы цифрового скульптинга Введение в цифровой скульптинг.
Сравнение скульптинга и полигонального моделирования. 2) Знакомство с интерфейсом ZBrush Описание основных возможностей программы ZBrush.
Основные понятия и концепция программы.
Описание главных блоков интерфейса.
Навигация в программе.
Базовые сведения по работе с моделями.
Урок 2 1) Основы скульптинга Варианты скульптинга.
Импорт и экспорт моделей.
Меню Tool.
Сабдивы.
Маскирование и скрытие частей моделей.
Сабтулы.
Симметрия 2) Материалы, освещение и рендеринг. Применение встроенных материалов и загрузка новых.
LightBox.
Редактирование материалов.
Основы работы с освещением.
BPR рендеринг.
Урок 3 Варианты создания базовой модели 1) ShadowBox 2) Z-сферы. 3) ZSketch 4) Remesh All 5) DynaMesh. 6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
Урок 4 1) Органический скульптинг. Часть 1. Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
Урок 5 1) Органический скульптинг. Часть 2. Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
Урок 6 1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей. Основы, специальные кисти и приемы.
Урок 7 Раскраска модели. 1) Работа с текстурами. Полипеинт. 2) Spotlight.
Урок 8 1) Ретопология. Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.
Урок 9 Презентация модели с помощью Zbrush. 1) Позиционирование модели. 2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами. 3) Настройка сложного материала.
Урок 10 1) Экспорт модели в программы для анимации. Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »