- 26, Mar 2018
- #1
Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.
Что такое UX-Марафон: Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца. Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.
Зачем участвовать: 1. Получить новые знания и практические советы. 2. Узнать тренды и новости. 3. Зарядиться энергией и вдохновением. 4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.
На кого ориентировано мероприятие: 1. Дизайнеры и UX-проектировщики. 2. E-commerce специалисты. 3. Владельцы Интернет-магазинов. 1. Открытие.
Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон 2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight
Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут". 3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».
Тема: "Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети" 4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации» 5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab
Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист" 6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»
Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов» 7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»
Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств" 8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)
Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"
Какие Интернет-магазины обсуждали на UX-Марафоне:
Видео-запись. UX в E-commerce / События на TimePad.ru
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »