Deskman. Супергеройская Техподдержка От Webgk

  • Автор темы future27
  • 13
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Модуль не работает без стандартного модуля "техническая поддержка"!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Ссылка на инструкцию:

При работе с модулем обязательно ознакомьтесь с инструкцией:

Сайт, посвященный продукту: deskman.ru

+ весь существующий функционал модуля 1С-Битрикс

- Полная картина – на что потрачено время в том или ином тикете

- Получение отчетов о загруженности сотрудников в разрезе количества и статусов сообщений.

- Статистика по балансу и задолженностям

- Статистика загруженности

- Статистика по всем тикетам, деньгам и затраченному времени

- Управление клиентами как индивидуально, так и по группам

- Разные стоимости часа у разных клиентов

- Ведение тикетов как в разрезе абонентской платы, так и в расчете по часам

- Разные стоимости часа разных услуг

- Гибкая биллинговая система для ведения расчетов.

Модуль предназначен для организации технической поддержки it-компаний, которые работают по часам.

Все что вам не хватало в существующих решениях! Модуль расширяет функционал стандартного модуля "техническая поддержка".

future27


Рег
05 Oct, 2004

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно