[David Bittorf] Моделирование транспортных средств на твердой поверхности в Maya (2020) [Udemy]

  • Автор темы Redactor
  • 224
  • Обновлено
  • 03, May 2020
  • #1
Автор: David Bittorf
Название: Моделирование транспортных средств на твердой поверхности в Maya (2020)




Чему вы научитесь
  • Узнайте, как моделировать транспортные средства на твердой поверхности в Maya


Требования
  • Понимание интерфейса Maya.


Описание Моделирование транспортных средств на твердой поверхности - учебное пособие по Maya [11 часов 40 минут] Включены файлы проекта Это пошаговое руководство, показывающее, как моделировать реалистичный мотоцикл в Maya.

Этот курс предназначен для того, чтобы научить вас поднимать навыки моделирования твердых поверхностей на новый уровень.

Вы увидите этот мотоцикл, созданный от начала до конца.

Начните с изучения передовых методик справки с помощью Sketchfab.



Основные приемы, такие как циклизация, деформирование решетки, добавление к многоугольнику, четырехугольное рисование, скос, привязка друг к другу, вытягивание по кривой, моментальный снимок анимации, импорт векторных изображений и многое другое в течение 11 часов обучающего видео, Посмотрите это видео от начала до конца, чтобы увидеть весь процесс, или перейдите к любому уроку, чтобы увидеть, как инструмент или техника выполняются на практике.



В этом руководстве предполагается, что у вас есть понимание интерфейса Maya.

Вам будут предоставлены файлы проекта, чтобы следовать.
Файлы: для открытия всех файлов требуется Maya 2020 или новее.
Видео-уроки Есть 57 видео-уроки, в среднем около 10 минут на видео. Их можно просматривать по порядку или свободно переходить к любому уроку, чтобы просто изучить конкретную технику.

Это часть создания усовершенствованных транспортных средств с твёрдым покрытием в серии Maya:
серия предназначена для демонстрации рабочего процесса от моделирования до рендеринга и освещения, но любую часть можно рассматривать как отдельный урок.

Другие уроки, которые будут продолжены на том, что вы узнали здесь, будут включать в себя UV Mapping, Создание цветовых идентификаторов, Материалы в веществе, Рендеринг и Освещение.

Вам будут предоставлены правильные стартовые файлы, чтобы следовать.

Для кого этот курс:
  • Средний до продвинутых моделистов


Подробнее:
https://www.udemy.com/course/hard-surface-vehicle-modeling-in-maya/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Redactor


Рег
21 Jun, 2019

Тем
1544

Постов
1622

Баллов
17062
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно