- 09, Apr 2023
- #1
Описание книги
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу.
Новая книга Дениса Каплунова о том как и за счёт чего вы можете сделать свои тексты ещё убедительней и эффективней, в ней объединены более 100 приёмов влияния на читателя с помощью разных словесных хитростей.
Отзывы о книге: «Нейрокопирайтинг.
100+ приёмов влияния с помощью текста». Это была первое творение Дениса Каплунова, которую я прочла. Оно создано с любовью к пишущему читателю и к тексту.
Книга похожа на доверительный разговор с копирайтерами – такой же легкий и позитивный, как и сам автор, каким я вижу его в Фейсбук. Порадовал его пример с постом девушки Наташи, которая спрашивает «На сколько я выгляжу?» в соцсетях.
«На 1500 в час», ответили ей. Конечно, одними шутками автор не обходится.
Как выпускающий редактор журнала Соцсети в помощь бизнесу, считаю, что в целом книга полезна для бизнеса, который продвигается и продает в соцсетях.
Приемы управления вниманием, чек лист оценки полезности текста и многое другое – все по делу.
Рекомендую. Книга на 62 страницы. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
так как мне ее не хватает Буду благодарен репе
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу.
Новая книга Дениса Каплунова о том как и за счёт чего вы можете сделать свои тексты ещё убедительней и эффективней, в ней объединены более 100 приёмов влияния на читателя с помощью разных словесных хитростей.
Отзывы о книге: «Нейрокопирайтинг.
100+ приёмов влияния с помощью текста». Это была первое творение Дениса Каплунова, которую я прочла. Оно создано с любовью к пишущему читателю и к тексту.
Книга похожа на доверительный разговор с копирайтерами – такой же легкий и позитивный, как и сам автор, каким я вижу его в Фейсбук. Порадовал его пример с постом девушки Наташи, которая спрашивает «На сколько я выгляжу?» в соцсетях.
«На 1500 в час», ответили ей. Конечно, одними шутками автор не обходится.
Как выпускающий редактор журнала Соцсети в помощь бизнесу, считаю, что в целом книга полезна для бизнеса, который продвигается и продает в соцсетях.
Приемы управления вниманием, чек лист оценки полезности текста и многое другое – все по делу.
Рекомендую. Книга на 62 страницы. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
так как мне ее не хватает Буду благодарен репе