- 20, Nov 2018
- #1
Лавина ВКонтакте 2.0
Как превратить ВКонтакте в успешный бизнес?
Что такое Лавина ВКонтакте?
Лавина ВКонтакте 2.0 — это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.
Вас ждет 8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:
Блок 1 - Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП
Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом.
То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало.
Я расскажу, как сделать упаковку по-новому.
Блок 2 - Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы
Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки.
Блок 3 - Контент-маркетинг и контент-планирование
Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте.
Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая. Блок 4 - Основы таргетированной рекламы Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов.
Один из самых важных уроков.
Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании. Блок 5 - Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы Переходим к работе непосредственно с рекламой.
Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране.
Блок 6 - Парсинг и использование софта
Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать.
Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.
Блок 7 - Новейшие инструменты Вконтакте
Автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты.
По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно
Здесь только те вещи, которые актуальны на лето 2018,
от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.
Блок 8 - Продажи и работа с лидами
Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.
Дополнительные материалы Мы с кураторами отобрали для вас избранные дополнительные материалы к урокам — статьи и видео.
Например, если для вас важен дизайн — можете сделать паузу и изучить приготовленные материалы.
Если же стоит задача, скажем, продать как можно больше — вы переходите к соотвествующему уроку. Разбор на примере реального оффера Ноу-хау «Лавины 2.0» — уроки сопровождаются реальными примерами на реальном проекте.
Теперь больше не нужно гадать, где взять пример — мы сами его подадим.
Но конкурентов изучить все равно придется
Рабочая тетрадь и тесты Все конспекты, скриншоты, чек-листы и ссылки на дополнительные материалы в одном месте.
Удобно? Удобно.
Также в конце обучающего блока вы будете проходить небольшой тест для контроля собственных знаний — система сама подскажет, где у вас все отлично, а какие моменты надо пересмотреть
Это не просто новый и современный курс
Это курс, разработанный на основе моего девятилетнего опыта работы в маркетинге и полутора лет преподавания SMM.
Это курс, построенный на результатах обратной связи более чем 800 учеников из 27 стран мира.
То есть в «Лавине» все как надо — и контент, и структура, и подача.
Чего не будет? Воды, лишней или ненужной теории, занудства, устаревшей информации откуда-нибудь из 2016. В каком формате проходит курс? Для «Лавины 2.0» я выбрал оптимальный формат: после оплаты мы выдадим вам доступ к вашему личному кабинету на нашей обучающей платформе.
Там вы будете видеть список уроков, дополнительные материалы, пройденные и непройденные тесты, рабочую тетрадь и так далее. Проходите весь курс в любом порядке и комфортном темпе — никаких ограничений.
После каждого обучающего блока вы будете получать практические домашние задания, каждое из которых приближает вас к цели.
Для кого подойдет Лавина ВКонтакте?
В первую очередь, максимальные результаты получат те, у кого уже есть какой-либо бизнес Вконтакте — ведь в этом случае порой достаточно исправить 1-2 незаметных, но критически важных ошибки, и клиенты польются рекой.
Во вторую очередь, каждый, кто планировал и планирует запустить собственный бизнес, получит великолепный результат, если будет выполнять задания тренинга.
Ведь тот, кто владеет трафиком — владеет миром
И, наконец, еще один вариант — это открытие агентства и оказание услуг по продвижению на заказ.
В этом курсе, в отличие от того же #SMMСпецназа, мы не будем делать акцент на поиске клиентов и т.д., но, применяя новые знания и навыки в работе со своими клиентами, вы сможете обеспечить им поток продаж.
Денис Ффринг Предприниматель, основатель Conversion.im 9 лет в интернет-маркетинге Меня зовут Денис Ффринг, и я занимаюсь маркетингом всю сознательную жизнь — уже 9 лет.
За последний год я посетил, кажется, около 15 стран, и сейчас живу и работаю в путешествии в Азии.
Как мне это удалось? Я просто люблю социальные сети, и знаю, как с ними работать. Я — основатель digital-агентства Forest, интернет-медиа Conversion, а еще я делаю обучающие курсы, которые, кажется, нравятся многим.
Не просто нравятся — люди получают результаты.
Выраженные в клиентах, деньгах, бизнесах, новых работах, путешествиях и достигнутых целях. Первое обучение я запустил около полутора лет назад.
Это была как раз «Лавина». С тех пор утекло много воды — позади несколько потоков курса #SMMСпецназ.
И вот теперь я решил вновь вернуться к любимой теме продвижения ВК. На этот раз — с учетом обратной связи от сотен учеников, нового опыта и опыта преподавания.
Моя цель — сделать настоящую бомбу, которая изменит рынок SMM Сколько стоит? Ок, мы подошли к самому важному.
Давайте резюмируем: 8 блоков с уникальной свежайшей информацией, заданиями и дополнительными материалами, которые позволят вам превратить Вконтакте в прибыльный бизнес.
Если бизнес уже есть — сделать в 2, 3, 5 раз больше денег на своем сообществе.
Мы говорим о пошаговых инструкциях, мы говорим о возможности подсмотреть за тем, как работают профи, на живых примерах и реальных продуктах получить все схемы, фишки и алгоритмы.
Вам остается только повторить за мной.
Во сколько вы оцениваете эту информацию? Лично я оцениваю стоимость этого обучения в 20 000 рублей, не меньше.
Но: я реально хочу изменить рынок.
Я хочу, чтобы каждый мог зарабатывать на соцсетях, а не кормил очередных «инфоцыган». Я хочу, чтобы каждый узнал прелесть удаленной работы и собственного бизнеса.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Как превратить ВКонтакте в успешный бизнес?
Что такое Лавина ВКонтакте?
Лавина ВКонтакте 2.0 — это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.
Вас ждет 8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:
Блок 1 - Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП
Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом.
То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало.
Я расскажу, как сделать упаковку по-новому.
Блок 2 - Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы
Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки.
Блок 3 - Контент-маркетинг и контент-планирование
Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте.
Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая. Блок 4 - Основы таргетированной рекламы Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов.
Один из самых важных уроков.
Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании. Блок 5 - Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы Переходим к работе непосредственно с рекламой.
Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране.
Блок 6 - Парсинг и использование софта
Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать.
Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.
Блок 7 - Новейшие инструменты Вконтакте
Автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты.
По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно
Здесь только те вещи, которые актуальны на лето 2018,
от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.
Блок 8 - Продажи и работа с лидами
Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.
Дополнительные материалы Мы с кураторами отобрали для вас избранные дополнительные материалы к урокам — статьи и видео.
Например, если для вас важен дизайн — можете сделать паузу и изучить приготовленные материалы.
Если же стоит задача, скажем, продать как можно больше — вы переходите к соотвествующему уроку. Разбор на примере реального оффера Ноу-хау «Лавины 2.0» — уроки сопровождаются реальными примерами на реальном проекте.
Теперь больше не нужно гадать, где взять пример — мы сами его подадим.
Но конкурентов изучить все равно придется
Рабочая тетрадь и тесты Все конспекты, скриншоты, чек-листы и ссылки на дополнительные материалы в одном месте.
Удобно? Удобно.
Также в конце обучающего блока вы будете проходить небольшой тест для контроля собственных знаний — система сама подскажет, где у вас все отлично, а какие моменты надо пересмотреть
Это не просто новый и современный курс
Это курс, разработанный на основе моего девятилетнего опыта работы в маркетинге и полутора лет преподавания SMM.
Это курс, построенный на результатах обратной связи более чем 800 учеников из 27 стран мира.
То есть в «Лавине» все как надо — и контент, и структура, и подача.
Чего не будет? Воды, лишней или ненужной теории, занудства, устаревшей информации откуда-нибудь из 2016. В каком формате проходит курс? Для «Лавины 2.0» я выбрал оптимальный формат: после оплаты мы выдадим вам доступ к вашему личному кабинету на нашей обучающей платформе.
Там вы будете видеть список уроков, дополнительные материалы, пройденные и непройденные тесты, рабочую тетрадь и так далее. Проходите весь курс в любом порядке и комфортном темпе — никаких ограничений.
После каждого обучающего блока вы будете получать практические домашние задания, каждое из которых приближает вас к цели.
Для кого подойдет Лавина ВКонтакте?
В первую очередь, максимальные результаты получат те, у кого уже есть какой-либо бизнес Вконтакте — ведь в этом случае порой достаточно исправить 1-2 незаметных, но критически важных ошибки, и клиенты польются рекой.
Во вторую очередь, каждый, кто планировал и планирует запустить собственный бизнес, получит великолепный результат, если будет выполнять задания тренинга.
Ведь тот, кто владеет трафиком — владеет миром
И, наконец, еще один вариант — это открытие агентства и оказание услуг по продвижению на заказ.
В этом курсе, в отличие от того же #SMMСпецназа, мы не будем делать акцент на поиске клиентов и т.д., но, применяя новые знания и навыки в работе со своими клиентами, вы сможете обеспечить им поток продаж.
Денис Ффринг Предприниматель, основатель Conversion.im 9 лет в интернет-маркетинге Меня зовут Денис Ффринг, и я занимаюсь маркетингом всю сознательную жизнь — уже 9 лет.
За последний год я посетил, кажется, около 15 стран, и сейчас живу и работаю в путешествии в Азии.
Как мне это удалось? Я просто люблю социальные сети, и знаю, как с ними работать. Я — основатель digital-агентства Forest, интернет-медиа Conversion, а еще я делаю обучающие курсы, которые, кажется, нравятся многим.
Не просто нравятся — люди получают результаты.
Выраженные в клиентах, деньгах, бизнесах, новых работах, путешествиях и достигнутых целях. Первое обучение я запустил около полутора лет назад.
Это была как раз «Лавина». С тех пор утекло много воды — позади несколько потоков курса #SMMСпецназ.
И вот теперь я решил вновь вернуться к любимой теме продвижения ВК. На этот раз — с учетом обратной связи от сотен учеников, нового опыта и опыта преподавания.
Моя цель — сделать настоящую бомбу, которая изменит рынок SMM Сколько стоит? Ок, мы подошли к самому важному.
Давайте резюмируем: 8 блоков с уникальной свежайшей информацией, заданиями и дополнительными материалами, которые позволят вам превратить Вконтакте в прибыльный бизнес.
Если бизнес уже есть — сделать в 2, 3, 5 раз больше денег на своем сообществе.
Мы говорим о пошаговых инструкциях, мы говорим о возможности подсмотреть за тем, как работают профи, на живых примерах и реальных продуктах получить все схемы, фишки и алгоритмы.
Вам остается только повторить за мной.
Во сколько вы оцениваете эту информацию? Лично я оцениваю стоимость этого обучения в 20 000 рублей, не меньше.
Но: я реально хочу изменить рынок.
Я хочу, чтобы каждый мог зарабатывать на соцсетях, а не кормил очередных «инфоцыган». Я хочу, чтобы каждый узнал прелесть удаленной работы и собственного бизнеса.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »