[Денис Ффринг] Лавина ВКонтакте 2.0 (2018)

  • Автор темы I AM
  • 838
  • Обновлено
  • 20, Nov 2018
  • #1
Лавина ВКонтакте 2.0

Как превратить ВКонтакте в успешный бизнес?

Что такое Лавина ВКонтакте?

Лавина ВКонтакте 2.0 — это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.

Вас ждет 8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:

Блок 1 - Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП

Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом.

То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало.

Я расскажу, как сделать упаковку по-новому.

Блок 2 - Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы

Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки.

Блок 3 - Контент-маркетинг и контент-планирование

Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте.

Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая. Блок 4 - Основы таргетированной рекламы Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов.

Один из самых важных уроков.

Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании. Блок 5 - Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы Переходим к работе непосредственно с рекламой.

Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране.

Блок 6 - Парсинг и использование софта

Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать.

Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.

Блок 7 - Новейшие инструменты Вконтакте

Автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты.

По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно



Здесь только те вещи, которые актуальны на лето 2018,

от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.

Блок 8 - Продажи и работа с лидами

Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.

Дополнительные материалы Мы с кураторами отобрали для вас избранные дополнительные материалы к урокам — статьи и видео.

Например, если для вас важен дизайн — можете сделать паузу и изучить приготовленные материалы.

Если же стоит задача, скажем, продать как можно больше — вы переходите к соотвествующему уроку. Разбор на примере реального оффера Ноу-хау «Лавины 2.0» — уроки сопровождаются реальными примерами на реальном проекте.

Теперь больше не нужно гадать, где взять пример — мы сами его подадим.

Но конкурентов изучить все равно придется
Рабочая тетрадь и тесты Все конспекты, скриншоты, чек-листы и ссылки на дополнительные материалы в одном месте.

Удобно? Удобно.

Также в конце обучающего блока вы будете проходить небольшой тест для контроля собственных знаний — система сама подскажет, где у вас все отлично, а какие моменты надо пересмотреть

Это не просто новый и современный курс

Это курс, разработанный на основе моего девятилетнего опыта работы в маркетинге и полутора лет преподавания SMM.

Это курс, построенный на результатах обратной связи более чем 800 учеников из 27 стран мира.

То есть в «Лавине» все как надо — и контент, и структура, и подача.
Чего не будет? Воды, лишней или ненужной теории, занудства, устаревшей информации откуда-нибудь из 2016. В каком формате проходит курс? Для «Лавины 2.0» я выбрал оптимальный формат: после оплаты мы выдадим вам доступ к вашему личному кабинету на нашей обучающей платформе.

Там вы будете видеть список уроков, дополнительные материалы, пройденные и непройденные тесты, рабочую тетрадь и так далее. Проходите весь курс в любом порядке и комфортном темпе — никаких ограничений.

После каждого обучающего блока вы будете получать практические домашние задания, каждое из которых приближает вас к цели.
Для кого подойдет Лавина ВКонтакте?

В первую очередь, максимальные результаты получат те, у кого уже есть какой-либо бизнес Вконтакте — ведь в этом случае порой достаточно исправить 1-2 незаметных, но критически важных ошибки, и клиенты польются рекой.

Во вторую очередь, каждый, кто планировал и планирует запустить собственный бизнес, получит великолепный результат, если будет выполнять задания тренинга.

Ведь тот, кто владеет трафиком — владеет миром



И, наконец, еще один вариант — это открытие агентства и оказание услуг по продвижению на заказ.

В этом курсе, в отличие от того же #SMMСпецназа, мы не будем делать акцент на поиске клиентов и т.д., но, применяя новые знания и навыки в работе со своими клиентами, вы сможете обеспечить им поток продаж.
Денис Ффринг Предприниматель, основатель Conversion.im 9 лет в интернет-маркетинге Меня зовут Денис Ффринг, и я занимаюсь маркетингом всю сознательную жизнь — уже 9 лет.

За последний год я посетил, кажется, около 15 стран, и сейчас живу и работаю в путешествии в Азии.

Как мне это удалось? Я просто люблю социальные сети, и знаю, как с ними работать. Я — основатель digital-агентства Forest, интернет-медиа Conversion, а еще я делаю обучающие курсы, которые, кажется, нравятся многим.

Не просто нравятся — люди получают результаты.

Выраженные в клиентах, деньгах, бизнесах, новых работах, путешествиях и достигнутых целях. Первое обучение я запустил около полутора лет назад.

Это была как раз «Лавина». С тех пор утекло много воды — позади несколько потоков курса #SMMСпецназ.

И вот теперь я решил вновь вернуться к любимой теме продвижения ВК. На этот раз — с учетом обратной связи от сотен учеников, нового опыта и опыта преподавания.

Моя цель — сделать настоящую бомбу, которая изменит рынок SMM Сколько стоит? Ок, мы подошли к самому важному.

Давайте резюмируем: 8 блоков с уникальной свежайшей информацией, заданиями и дополнительными материалами, которые позволят вам превратить Вконтакте в прибыльный бизнес.

Если бизнес уже есть — сделать в 2, 3, 5 раз больше денег на своем сообществе.

Мы говорим о пошаговых инструкциях, мы говорим о возможности подсмотреть за тем, как работают профи, на живых примерах и реальных продуктах получить все схемы, фишки и алгоритмы.

Вам остается только повторить за мной.

Во сколько вы оцениваете эту информацию? Лично я оцениваю стоимость этого обучения в 20 000 рублей, не меньше.

Но: я реально хочу изменить рынок.

Я хочу, чтобы каждый мог зарабатывать на соцсетях, а не кормил очередных «инфоцыган». Я хочу, чтобы каждый узнал прелесть удаленной работы и собственного бизнеса.

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно