Денис Бурхаев - Бренд Успешного Психотерапевта. Тактика И Стратегия Личного Пиара

  • Автор темы tank333
  • 30
  • Обновлено
  • 29, Mar 2023
  • #1
Описание: Особенности ниши психологического консультирования Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение. Для чего нужен личный бренд и что он дает?

Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!

Скачать инфопродукт:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

tank333


Рег
30 Oct, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966