Деньги в списке! Почему вы еще не построили его?

• Автор темы ap700
  • 105
  • Обновлено
  • 15, May 2024
Если вы только начинаете свой путь в сфере обмена мгновенными сообщениями, если вы еще этого не сделали, я уверен, что довольно скоро вы начнете слышать пословицу «Деньги в списке». Чем серьезнее вы будете пытаться заставить эту онлайн-вещь работать на вас, тем чаще вы будете слышать эту фразу либо в своем почтовом ящике, либо на других форумах, в блогах или даже в видеороликах на YouTube, если вы еще этого не сделали.

Настоящая реальность такова, что деньги приходят от отношений, которые вы строите с людьми из вашего списка адресов электронной почты.

Хотя я не часто бываю на этом форуме, из своего общего опыта помощи людям в Интернете в целом я заметил, что, хотя большинство людей понимают необходимость списка подписчиков, большинство людей не уверены, как его настроить.

и построить его правильно.

Статистика показывает, что 97% людей никогда не составляют список, сколько бы раз им ни говорили, что они должны это сделать!

Итак, мой вопрос ко всем вам, тем, кто хочет вывести свою онлайн-игру на новый уровень: какие препятствия мешают вам создать список адресов электронной почты? Какие страхи, сомнения, беспокойства или опасения возникают у вас, когда вы думаете или планируете создать свой первый список адресов электронной почты, но откладываете это еще на несколько месяцев?

ap700

Рег
28 Sep, 2013

Тем
2

Постов
5

Баллов
25
  • 21, May 2024
Как бы то ни было, я обнаружил, что более 95% моего онлайн-дохода (программа видеоуроков без обмена мгновенными сообщениями для одного веб-сайта) поступает от Youtube и социальных сетей.

Во всяком случае, я получил больше дохода от партнеров, чем от маркетинга по электронной почте, однако это, вероятно, отражение неясной ниши, в которой я был (хотя это все равно приносило мне четырехзначную прибыль в месяц!). у меня абсолютно без сомнения что электронный маркетинг работает, однако он немного зависит от ниши.

MeCash