- 13, May 2024
- #1
Привет всем, крутой и крутой Pokemon Go покоряет мир.
Поскольку я недавно преподавал маркетинговый курс, и недавно мне задали вопрос: «Как они зарабатывают деньги на Pokemon Go?» много, думал написать об этом что-нибудь и поделиться. То, что представлено ниже, является лишь частью моей работы, а остальное вы можете найти в моем мобильный маркетинг
ярлык. Как Niantic может извлечь выгоду из такого огромного успеха бесплатного приложения? Pokemon Go не была выпущена без надлежащего маркетингового плана.
На самом деле команда, создавшая приложение, имеет потрясающую линейку продуктов и моделей получения дохода.
Прежде всего, есть встроенные покупки (дополнительные возможности, которые вы можете купить, находясь в приложении), хотя само приложение можно загрузить и играть бесплатно.
Покупки в приложении позволяют вам улучшать покемонов, повышать свои навыки тренера, покупая покекоины стоимостью от 1,90 до 99 долларов США.
Apple и Google берут на себя 30% продаж через iTunes и Google Play.
Сама Nintendo инвестировала в создание игры Niantic и в понедельник увидела рост цены акций на 25%.
Существуют также рекламные планы и плата за клики, которые приносят деньги для такого успешного приложения.
Pokemon Go также поставляется с небольшим устройством, которое вы можете приобрести в Интернете, под названием Pokemon Go Plus.
Это маленькое устройство подключается к вашему мобильному телефону через Bluetooth и вибрирует, если поблизости есть покемон, поэтому вам не нужно постоянно подключаться к телефону.
У Pokemon, естественно, есть интернет-магазин фирменных товаров, предлагающий самые разные товары: от наволочек до мягких игрушек и футболок. Независимо от того, фанаты мы или нет, мы можем многому научиться из таких историй успеха.
Мы приближаемся к полной мобильной эпохе; сейчас бизнесу опасно пренебрегать мобильными устройствами.
Не то, чтобы каждому бизнесу нужно мобильное приложение, но каждый бизнес должен понимать мобильное приложение и попытаться так или иначе вписать его в свою маркетинговую тактику, будь то веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, мобильная рекламная кампания или полноценное мобильное приложение.
Было бы здорово услышать и вашу версию истории, вы ее используете? как бы вы на этом заработали?
Поскольку я недавно преподавал маркетинговый курс, и недавно мне задали вопрос: «Как они зарабатывают деньги на Pokemon Go?» много, думал написать об этом что-нибудь и поделиться. То, что представлено ниже, является лишь частью моей работы, а остальное вы можете найти в моем мобильный маркетинг
ярлык. Как Niantic может извлечь выгоду из такого огромного успеха бесплатного приложения? Pokemon Go не была выпущена без надлежащего маркетингового плана.
На самом деле команда, создавшая приложение, имеет потрясающую линейку продуктов и моделей получения дохода.
Прежде всего, есть встроенные покупки (дополнительные возможности, которые вы можете купить, находясь в приложении), хотя само приложение можно загрузить и играть бесплатно.
Покупки в приложении позволяют вам улучшать покемонов, повышать свои навыки тренера, покупая покекоины стоимостью от 1,90 до 99 долларов США.
Apple и Google берут на себя 30% продаж через iTunes и Google Play.
Сама Nintendo инвестировала в создание игры Niantic и в понедельник увидела рост цены акций на 25%.
Существуют также рекламные планы и плата за клики, которые приносят деньги для такого успешного приложения.
Pokemon Go также поставляется с небольшим устройством, которое вы можете приобрести в Интернете, под названием Pokemon Go Plus.
Это маленькое устройство подключается к вашему мобильному телефону через Bluetooth и вибрирует, если поблизости есть покемон, поэтому вам не нужно постоянно подключаться к телефону.
У Pokemon, естественно, есть интернет-магазин фирменных товаров, предлагающий самые разные товары: от наволочек до мягких игрушек и футболок. Независимо от того, фанаты мы или нет, мы можем многому научиться из таких историй успеха.
Мы приближаемся к полной мобильной эпохе; сейчас бизнесу опасно пренебрегать мобильными устройствами.
Не то, чтобы каждому бизнесу нужно мобильное приложение, но каждый бизнес должен понимать мобильное приложение и попытаться так или иначе вписать его в свою маркетинговую тактику, будь то веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, мобильная рекламная кампания или полноценное мобильное приложение.
Было бы здорово услышать и вашу версию истории, вы ее используете? как бы вы на этом заработали?