- 11, Apr 2023
- #1
DBM - автоматическая система продаж 2017
Этап №1:
Создание корпоративного сайта и блога в современном flat-дизайне с мобильной версией
Ваш сайт выглядит стильно и дорого, автоматически адаптируется под размер экрана пользователя.
Продуманная структура позволяет значительно ускорить процесс загрузки, получить высокую оценку Google (а значит, больше поискового трафика). Этап №2: Настройка инструмента сбора подписчиков Вы получаете разработанный и протестированный нами шаблон best-practice, полностью настроенный под ваш фирменный стиль и интегрированный с 16-ю сервисами рассылок. Продуманная структура сайта обеспечит вам показатель отказа ниже 10 %. Этап № 3: Настройка инструмента прогрева подписчиков Настроенные подписные формы, шаблон прогревающей серии писем, страницы благодарности за подписку, интегрированные с системой аналитики — позволят эффективно управлять базой подписчиков и делать релевантные офферы Этап № 4: Настройка инструмента конвертации подписчиков в потенциальных клиентов Страница с формой записи на консультацию позволит понять, насколько этот подписчик релевантен сегментам вашей целевой аудитории. Также вы сможете отследить конверсию и предоставить дальнейшие инструкции для клиента. Этап № 5: Настройка аналитики Вы гарантированно зафиксируете факт подписки на рассылку, записи на консультацию и активность на сайте, будете точно знать, с какого канала трафика пришел посетитель.
Кроме того, вы сможете собирать аудиторию и запускать целевую рекламу с помощью настроенного пикселя Facebook. Этап № 6: Настройка инструмента привлечения трафика из Facebook и поисковой системы Google (SEO) В вашем активе — все необходимые инструменты маркетинга для блога: кнопки социальных сетей, подписные формы и настроенные комментарии.
Вы продвигаете свою экспертность и узнаваемость, максимально фокусируете внимание читателя на контенте, привлекаете дополнительный трафик с помощью SEO и адаптации блога под Facebook.
Продуманная структура позволяет значительно ускорить процесс загрузки, получить высокую оценку Google (а значит, больше поискового трафика). Этап №2: Настройка инструмента сбора подписчиков Вы получаете разработанный и протестированный нами шаблон best-practice, полностью настроенный под ваш фирменный стиль и интегрированный с 16-ю сервисами рассылок. Продуманная структура сайта обеспечит вам показатель отказа ниже 10 %. Этап № 3: Настройка инструмента прогрева подписчиков Настроенные подписные формы, шаблон прогревающей серии писем, страницы благодарности за подписку, интегрированные с системой аналитики — позволят эффективно управлять базой подписчиков и делать релевантные офферы Этап № 4: Настройка инструмента конвертации подписчиков в потенциальных клиентов Страница с формой записи на консультацию позволит понять, насколько этот подписчик релевантен сегментам вашей целевой аудитории. Также вы сможете отследить конверсию и предоставить дальнейшие инструкции для клиента. Этап № 5: Настройка аналитики Вы гарантированно зафиксируете факт подписки на рассылку, записи на консультацию и активность на сайте, будете точно знать, с какого канала трафика пришел посетитель.
Кроме того, вы сможете собирать аудиторию и запускать целевую рекламу с помощью настроенного пикселя Facebook. Этап № 6: Настройка инструмента привлечения трафика из Facebook и поисковой системы Google (SEO) В вашем активе — все необходимые инструменты маркетинга для блога: кнопки социальных сетей, подписные формы и настроенные комментарии.
Вы продвигаете свою экспертность и узнаваемость, максимально фокусируете внимание читателя на контенте, привлекаете дополнительный трафик с помощью SEO и адаптации блога под Facebook.
Скрытый контент для членов клуба.