- 03, Apr 2023
- #1
На занятиях нашего курса Вы побываете и пользователем, и разработчиком. Вы научитесь решать множество задач, как при проектировании, так и при использовании интерфейсов. Мы затронем как сайты электронной коммерции, так и деловые приложения, а также корпоративные и информационные сайты. Не обойдем и вопросы интернет-банкинга.
Содержание курса:
Спойлер
Модуль 1. Введение
Понятия и стандарты usability
«Пользовательский интерфейс» (UI) и «опыт взаимодействия» (UX), вопросы терминологии, эргономические показатели
Особенности web-юзабилити
Цена ошибок в интерфейсе
Направления деятельности, связанные с юзабилити
Цикл разработки в UCD (User-Centered Design – дизайн, ориентированный на пользователя)
Особенности восприятия человека (зрение, слух, обоняние, осязание) и его реакции
Психологические аспекты пользовательского интерфейса
Доступность (accessibility) web-сайта, стандарты доступности
Модуль 2. Взаимодействия пользователя с компьютером Оценка аудитории сайта Сбор и анализ пользовательских требований Создание профилей пользователя, использование персонажей Разработка сценариев взаимодействия, способы представления сценариев.
Верификация сценариев
Виды диалога между пользователем и программой (командная строка, «вопрос-ответ», меню, экранные формы)
Инновации в интерфейсах (ленточный интерфейс в MS Office, «плиточный» интерфейс в Windows 8, «умные» поля ввода и т.д.,), их преимущества и недостатки
Варианты взаимодействия с заказчиком в процессе разработки интерфейса программного продукта
Особенности использование различных устройств ввода и мобильных устройств
Модуль 3. Вопросы разработки интерфейса
Подходы к проектированию интерфейса
Стадии проектирования пользовательского интерфейса
Использование руководств (гайдлайнов) и паттернов (шаблонов) при проектировании
Основные элементы интерфейса сайта (навигация, элементы форм, текстовая и графическая информация), их взаимодействие на экране
Способы навигации на web-странице
Разбиение информации на окна, оптимизация размещения
Средства прототипирования (обзор). Использование Axure для реализации простых и сложных схем взаимодействия с пользователем
Разработка прототипов элементов сайта
Детализация прототипов, низкоуровневое и высокоуровневое прототипирование
Предварительное тестирование на основе прототипов, поиск возможных проблем и ошибок
Документирование интерфейса
Модуль 4. Визуализация элементов интерфейса Стилевое оформление интерфейса.
Влияние оформления интерфейса на его эффективность.
Взаимодействие специалиста по юзабилити с веб-дизайнером, способы решения проблем взаимодействия
Роль пиктограмм в улучшении зрительного восприятия информации на экране
Вопросы использования динамических элементов в интерфейсе (оверлеи, инлеи и пр.)
Советы и рекомендации по визуализации, обзор интересных и актуальных решений, разбор ошибок
Модуль 5. Анализ юзабилити сайтов в различной предметной области
Сайты электронной коммерции
Эволюция сайтов электронной коммерции, направления развития интерфейса вопросы доверия пользователей
Анализ схем взаимодействия с пользователем
Обзор удачных и неудачных решений в организации взаимодействия и в интерфейсах на примере интернет-магазинов, транспортных компаний и пр.
Банковские системы
Вопросы организации личного кабинета
Отличие в реализации полной версии сайта от мобильной и от отдельного приложения
Информационные и корпоративные сайты
Деловые приложения
Варианты дальнейшего развития услуг и сервисов
Модуль 6. Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств
Особенности использования мобильного устройства
Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается
Использование руководств (гайдлайнов) по проектированию интерфейса (Apple, Windows, Android)
Нововведения в интерфейсах для мобильных устройств: использование речевого ввода, камеры и т.д.
Модуль 7. Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование
В чем заключается аудит юзабилити, его цели, задачи и сроки выполнения
Тестирование юзабилити, стратегии тестирования, варианты тестирования
Организация тестирования, вопросы бюджетных затрат и сроков
Разработка тестовых сценариев
Оборудование для тестирования (системы наблюдения,
eye-трекинг и т.д.)
Возможности автоматизации отдельных этапов тестирования
Привлечение сторонних персон тестирования: способы поиска из необходимой целевой аудитории, условия тестирования
Сбор и анализ результатов тестирования, классификация ошибок пользователя
Выработка рекомендаций по улучшению юзабилити
Формирование отчёта, виды отчетов, типовые шаблоны
Исследование и оценка сторонних отчетов
Внедрение предложенных рекомендаций юзабилити-специалистов, разработка документации для нового интерфейса
Как не свести на нет все усилия юзабилити-специалистов в процессе эксплуатации продукта (web-сайта)
Сайт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость курса: 17 490 руб Скачать курс: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Понятия и стандарты usability
«Пользовательский интерфейс» (UI) и «опыт взаимодействия» (UX), вопросы терминологии, эргономические показатели
Особенности web-юзабилити
Цена ошибок в интерфейсе
Направления деятельности, связанные с юзабилити
Цикл разработки в UCD (User-Centered Design – дизайн, ориентированный на пользователя)
Особенности восприятия человека (зрение, слух, обоняние, осязание) и его реакции
Психологические аспекты пользовательского интерфейса
Доступность (accessibility) web-сайта, стандарты доступности
Модуль 2. Взаимодействия пользователя с компьютером Оценка аудитории сайта Сбор и анализ пользовательских требований Создание профилей пользователя, использование персонажей Разработка сценариев взаимодействия, способы представления сценариев.
Верификация сценариев
Виды диалога между пользователем и программой (командная строка, «вопрос-ответ», меню, экранные формы)
Инновации в интерфейсах (ленточный интерфейс в MS Office, «плиточный» интерфейс в Windows 8, «умные» поля ввода и т.д.,), их преимущества и недостатки
Варианты взаимодействия с заказчиком в процессе разработки интерфейса программного продукта
Особенности использование различных устройств ввода и мобильных устройств
Модуль 3. Вопросы разработки интерфейса
Подходы к проектированию интерфейса
Стадии проектирования пользовательского интерфейса
Использование руководств (гайдлайнов) и паттернов (шаблонов) при проектировании
Основные элементы интерфейса сайта (навигация, элементы форм, текстовая и графическая информация), их взаимодействие на экране
Способы навигации на web-странице
Разбиение информации на окна, оптимизация размещения
Средства прототипирования (обзор). Использование Axure для реализации простых и сложных схем взаимодействия с пользователем
Разработка прототипов элементов сайта
Детализация прототипов, низкоуровневое и высокоуровневое прототипирование
Предварительное тестирование на основе прототипов, поиск возможных проблем и ошибок
Документирование интерфейса
Модуль 4. Визуализация элементов интерфейса Стилевое оформление интерфейса.
Влияние оформления интерфейса на его эффективность.
Взаимодействие специалиста по юзабилити с веб-дизайнером, способы решения проблем взаимодействия
Роль пиктограмм в улучшении зрительного восприятия информации на экране
Вопросы использования динамических элементов в интерфейсе (оверлеи, инлеи и пр.)
Советы и рекомендации по визуализации, обзор интересных и актуальных решений, разбор ошибок
Модуль 5. Анализ юзабилити сайтов в различной предметной области
Сайты электронной коммерции
Эволюция сайтов электронной коммерции, направления развития интерфейса вопросы доверия пользователей
Анализ схем взаимодействия с пользователем
Обзор удачных и неудачных решений в организации взаимодействия и в интерфейсах на примере интернет-магазинов, транспортных компаний и пр.
Банковские системы
Вопросы организации личного кабинета
Отличие в реализации полной версии сайта от мобильной и от отдельного приложения
Информационные и корпоративные сайты
Деловые приложения
Варианты дальнейшего развития услуг и сервисов
Модуль 6. Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств
Особенности использования мобильного устройства
Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается
Использование руководств (гайдлайнов) по проектированию интерфейса (Apple, Windows, Android)
Нововведения в интерфейсах для мобильных устройств: использование речевого ввода, камеры и т.д.
Модуль 7. Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование
В чем заключается аудит юзабилити, его цели, задачи и сроки выполнения
Тестирование юзабилити, стратегии тестирования, варианты тестирования
Организация тестирования, вопросы бюджетных затрат и сроков
Разработка тестовых сценариев
Оборудование для тестирования (системы наблюдения,
eye-трекинг и т.д.)
Возможности автоматизации отдельных этапов тестирования
Привлечение сторонних персон тестирования: способы поиска из необходимой целевой аудитории, условия тестирования
Сбор и анализ результатов тестирования, классификация ошибок пользователя
Выработка рекомендаций по улучшению юзабилити
Формирование отчёта, виды отчетов, типовые шаблоны
Исследование и оценка сторонних отчетов
Внедрение предложенных рекомендаций юзабилити-специалистов, разработка документации для нового интерфейса
Как не свести на нет все усилия юзабилити-специалистов в процессе эксплуатации продукта (web-сайта)
Сайт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость курса: 17 490 руб Скачать курс: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »