- 29, Jun 2020
- #1
Автор: Дамир Халилов
Название: Продвижение в Instagram (2019-2020)
Почему именно INSTAGRAM-ПРОДВИЖЕНИЕ? «Я задался целью - сделать лучший курс по Instagram из всех имеющихся на рынке. Лучший - это не абстрактное, а вполне конкретное понятие.Я выделил для себя шесть конкретных критериев.»
01. Практичный Я уважаю время своих слушателей, ценю то, что это время доверили мне, а значит в Курсе не будет воды и разговоров о жизни. Только пошаговые алгоритмы работы в Instagram.
02. Основанный на большом опыте Недостаток Insta-курсов, которые проводят блогеры, то, что они опираются на успешный опыт одного проекта - своего блога. А этого недостаточно: закономерности, принципы нужно определять на большой выборке.
И опыт 1500 успешных реализованных кампаний позволяет мне четко определять что работает для конкретного бизнеса, а что нет.
И именно этим я и делюсь на Курсе.
03. Универсальный У всех разные бизнесы, разные задачи. Рассматриваем сотни кейсов из самых разных индустрий, сфер и размеров бизнеса. Я постарался собрать механики, которые будут полезны и для владельца небольшого салона красоты, и для блогера, и для фотографа, и для маркетолога огромного завода.
04. Исчерпывающий Вам не понадобится второй Курс. Все ключевые механики продвижения, работы с контентом, оформления и монетизации я собрал в этом Курсе.
05. С внедрением и интенсивной обратной связью Очень важно вовремя получать ответы на вопросы, а также корректировки, рекомендации и общее направление от профессионалов. Поэтому моя команда будет пристально за Вами следить (не волнуйтесь, только в рамках курса
), поправлять и направлять.
06. Наглядный Показываю все на практике.
При настройке таргета - транслирую экран с рекламным кабинетом, по шагам показываю как настраивать все механики. Если рассматриваем оформление фото, профессиональный дизайнер покажет по шагам, как работать с приложением, какие пресеты и фильтры использовать и т.д. Останется только повторить.
Программа курса:
БЛОК 1. Введение в Instagram Урок 1. Горячие тренды 2019 года в instagram Урок 2. Виды коммерческих аккаунтов в instagram Урок 3. Знакомство с интерфейсом и функциями - Как работает каждая функция в Instagram;
БЛОК 2. Instagram-стратегия. Урок 1. Постановка задачи: персональный бренд, продажи, блогинг, монетизация. Урок 2. Разработка стратегии продвижения. Анализ. Урок 3. Аватары аудитории и целевые действия
БЛОК 3. Работа над аккаунтом
Урок 1. Формат, оформление, использование Taplink, "Актуальное".
Урок 2. Общая визуальная концепция канала: шаблоны, инструменты, фишки.
Урок 3. Воркшоп по оформлению контента: сервисы, готовые решения, пресеты.
Урок 4. Фотосъёмка для Instagram: композиция, свет, настройки, идеи для фото.
Урок 5. Верификация аккаунта.
Работа со статистикой Instagram. Урок 6. Защита аккаунта от взлома. Урок 7. 25 главных сервисов для работы в Instagram.
БЛОК 4. Создание контента
Урок 1. Контент-план для Instagram.
Урок 2. 60 категорий контента для Instagram.
Урок 3. Эффективная работа со Stories.
Урок 4. IGTV и лайвы.
Урок 5. Работа с текстом
Урок 6. Видео для Instagram - съёмка, звук, монтаж, сценарий.
Урок 7. Приложения для создания графики и видео для Instagram
Урок 8. Работа с умной лентой в Instagram: повышение охвата.
Урок 9. Пошаговый алгоритм повышения вовлечённости
БЛОК 5. Продвижение аккаунта в Instagram
Урок 1. Виды трафика и подготовка аккаунта к приему трафика
Урок 2. Набор первых подписчиков
Урок 3. Вывод в топы: хэштеги, рекомендации, геометки.
Урок 4. Работа с блогерами: форматы сотрудничества, цены, платформы и полезные сервисы, поиск и оценка, подготовка к размещению, контроль результатов
Урок 5. Участие в instagram-марафонах.
Giveaways: участвовать или нет. Урок 6. Продвижение через собственный марафон.
Взаимный PR. Урок 7. Массфоловинг, масслукинг, приветственная рассылка Урок 8. Конкурсы, лайктаймы, SFS, естественный прирост. Урок 9. Лимиты и санкции в Instagram: Shadow Ban, блокировка аккаунта, блокировка функций, блокировка рекламы.
Как не попасть.
Как выйти.
БЛОК 6. Таргетированная реклама Урок 1. Воркшоп: Таргетированная реклама в Instagram. Работа с рекламным кабинетом. Урок 2. Ретаргетинг, Аудитории, look-a-like аудитории, детальный таргетинг, пиксель. Урок 3. Объявления, форматы. Урок 4. Оптимизация, решения для разных сфер бизнеса.
БЛОК 7. Система продаж и монетизация.
Урок 1. Построение системы продаж в Instagram.
Урок 2. Продвижение персонального бренда.
Урок 3. Как стать популярным блогером.
Урок 4. Монетизация Instagram-блога.
Урок 5. Работа с директом, чат-боты, борьба с негативом.
Урок 6. Оценка эффективности в Instagram.
Урок 7. Сквозная аналитика для instagram.
БЛОК 8. Аутсорсинг продвижения в Instagram: Урок 1. Какие специалисты Вам понадобятся Урок 2. Поиск подрядчиков и работа с персоналом
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Название: Продвижение в Instagram (2019-2020)
Почему именно INSTAGRAM-ПРОДВИЖЕНИЕ? «Я задался целью - сделать лучший курс по Instagram из всех имеющихся на рынке. Лучший - это не абстрактное, а вполне конкретное понятие.Я выделил для себя шесть конкретных критериев.»
01. Практичный Я уважаю время своих слушателей, ценю то, что это время доверили мне, а значит в Курсе не будет воды и разговоров о жизни. Только пошаговые алгоритмы работы в Instagram.
02. Основанный на большом опыте Недостаток Insta-курсов, которые проводят блогеры, то, что они опираются на успешный опыт одного проекта - своего блога. А этого недостаточно: закономерности, принципы нужно определять на большой выборке.
И опыт 1500 успешных реализованных кампаний позволяет мне четко определять что работает для конкретного бизнеса, а что нет.
И именно этим я и делюсь на Курсе.
03. Универсальный У всех разные бизнесы, разные задачи. Рассматриваем сотни кейсов из самых разных индустрий, сфер и размеров бизнеса. Я постарался собрать механики, которые будут полезны и для владельца небольшого салона красоты, и для блогера, и для фотографа, и для маркетолога огромного завода.
04. Исчерпывающий Вам не понадобится второй Курс. Все ключевые механики продвижения, работы с контентом, оформления и монетизации я собрал в этом Курсе.
05. С внедрением и интенсивной обратной связью Очень важно вовремя получать ответы на вопросы, а также корректировки, рекомендации и общее направление от профессионалов. Поэтому моя команда будет пристально за Вами следить (не волнуйтесь, только в рамках курса
), поправлять и направлять.
06. Наглядный Показываю все на практике.
При настройке таргета - транслирую экран с рекламным кабинетом, по шагам показываю как настраивать все механики. Если рассматриваем оформление фото, профессиональный дизайнер покажет по шагам, как работать с приложением, какие пресеты и фильтры использовать и т.д. Останется только повторить.
Программа курса:
БЛОК 1. Введение в Instagram Урок 1. Горячие тренды 2019 года в instagram Урок 2. Виды коммерческих аккаунтов в instagram Урок 3. Знакомство с интерфейсом и функциями - Как работает каждая функция в Instagram;
БЛОК 2. Instagram-стратегия. Урок 1. Постановка задачи: персональный бренд, продажи, блогинг, монетизация. Урок 2. Разработка стратегии продвижения. Анализ. Урок 3. Аватары аудитории и целевые действия
БЛОК 3. Работа над аккаунтом
Урок 1. Формат, оформление, использование Taplink, "Актуальное".
Урок 2. Общая визуальная концепция канала: шаблоны, инструменты, фишки.
Урок 3. Воркшоп по оформлению контента: сервисы, готовые решения, пресеты.
Урок 4. Фотосъёмка для Instagram: композиция, свет, настройки, идеи для фото.
Урок 5. Верификация аккаунта.
Работа со статистикой Instagram. Урок 6. Защита аккаунта от взлома. Урок 7. 25 главных сервисов для работы в Instagram.
БЛОК 4. Создание контента
Урок 1. Контент-план для Instagram.
Урок 2. 60 категорий контента для Instagram.
Урок 3. Эффективная работа со Stories.
Урок 4. IGTV и лайвы.
Урок 5. Работа с текстом
Урок 6. Видео для Instagram - съёмка, звук, монтаж, сценарий.
Урок 7. Приложения для создания графики и видео для Instagram
Урок 8. Работа с умной лентой в Instagram: повышение охвата.
Урок 9. Пошаговый алгоритм повышения вовлечённости
БЛОК 5. Продвижение аккаунта в Instagram
Урок 1. Виды трафика и подготовка аккаунта к приему трафика
Урок 2. Набор первых подписчиков
Урок 3. Вывод в топы: хэштеги, рекомендации, геометки.
Урок 4. Работа с блогерами: форматы сотрудничества, цены, платформы и полезные сервисы, поиск и оценка, подготовка к размещению, контроль результатов
Урок 5. Участие в instagram-марафонах.
Giveaways: участвовать или нет. Урок 6. Продвижение через собственный марафон.
Взаимный PR. Урок 7. Массфоловинг, масслукинг, приветственная рассылка Урок 8. Конкурсы, лайктаймы, SFS, естественный прирост. Урок 9. Лимиты и санкции в Instagram: Shadow Ban, блокировка аккаунта, блокировка функций, блокировка рекламы.
Как не попасть.
Как выйти.
БЛОК 6. Таргетированная реклама Урок 1. Воркшоп: Таргетированная реклама в Instagram. Работа с рекламным кабинетом. Урок 2. Ретаргетинг, Аудитории, look-a-like аудитории, детальный таргетинг, пиксель. Урок 3. Объявления, форматы. Урок 4. Оптимизация, решения для разных сфер бизнеса.
БЛОК 7. Система продаж и монетизация.
Урок 1. Построение системы продаж в Instagram.
Урок 2. Продвижение персонального бренда.
Урок 3. Как стать популярным блогером.
Урок 4. Монетизация Instagram-блога.
Урок 5. Работа с директом, чат-боты, борьба с негативом.
Урок 6. Оценка эффективности в Instagram.
Урок 7. Сквозная аналитика для instagram.
БЛОК 8. Аутсорсинг продвижения в Instagram: Урок 1. Какие специалисты Вам понадобятся Урок 2. Поиск подрядчиков и работа с персоналом
Подробнее:
http://www.damir-halilov.ru/kurs-instagram/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »