- 10, May 2018
- #1
Создание фирменного cтиля и брeндбука
Creativshik
Данный курс будет интересен как для новичков, так и для опытных дизайнеров, владеющих графическим вектором Adobe Illustrator на базовом и продвинутом уровне.
В современном мире бизнеса, где царит высокая конкуренция между компаниями, где каждая компания нуждается в запоминаемости и привлекательности своего визуального образа, необходимы не только успешный маркетинг и качество товаров и услуг, но и высокое качество дизайна для фирменного стиля компании, который помогает сделать любую современную компанию успешней, стабильней, привлекательней.
Для создания качественного фирменного стиля компании обращаются к профессиональным дизайнерам, которые создают для них «новое лицо», и как часто бывает, фирменный стиль крупной компании стоит десятки, а то и миллионы долларов США.
В данном тренинге, будут раскрыты основные понятия фирменного стиля.
Участники узнают, как создаются логотипы, что такое модульная сетка верстки, мы будем говорить о стилях и их соответствии с образом компании.
Мы сможем сами придумать любую компанию и создать для нее фирменный стиль.
Мы сможем предложить внести изменения в существующий фирменный стиль известных мировых брендов. Все это выпускники тренинга смогут применить в реальной практике, для любого заказчика и клиента, и в дальнейшем развивать и совершенствовать полученные знания.
В перспективе эти знания и навыки помогут им зарабатывать хорошие гонорары за разработку фирменного стиля. Спойлер: Описание далее
Первый месяц
Второй месяц
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Данный курс будет интересен как для новичков, так и для опытных дизайнеров, владеющих графическим вектором Adobe Illustrator на базовом и продвинутом уровне.
В современном мире бизнеса, где царит высокая конкуренция между компаниями, где каждая компания нуждается в запоминаемости и привлекательности своего визуального образа, необходимы не только успешный маркетинг и качество товаров и услуг, но и высокое качество дизайна для фирменного стиля компании, который помогает сделать любую современную компанию успешней, стабильней, привлекательней.
Для создания качественного фирменного стиля компании обращаются к профессиональным дизайнерам, которые создают для них «новое лицо», и как часто бывает, фирменный стиль крупной компании стоит десятки, а то и миллионы долларов США.
В данном тренинге, будут раскрыты основные понятия фирменного стиля.
Участники узнают, как создаются логотипы, что такое модульная сетка верстки, мы будем говорить о стилях и их соответствии с образом компании.
Мы сможем сами придумать любую компанию и создать для нее фирменный стиль.
Мы сможем предложить внести изменения в существующий фирменный стиль известных мировых брендов. Все это выпускники тренинга смогут применить в реальной практике, для любого заказчика и клиента, и в дальнейшем развивать и совершенствовать полученные знания.
В перспективе эти знания и навыки помогут им зарабатывать хорошие гонорары за разработку фирменного стиля. Спойлер: Описание далее
Первый месяц
- Вводный урок
- Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
- История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции.
- Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.
- Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
- Слоган компании
- Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
- Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.
- Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
- Фирменный знак. Создание знака
- Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
- Визуальное решение фирменного знака:
- Допустимое цветовое решение фирменного знака.
- Описание фирменного цвета знака.
- Допустимое черно-белое решение.
- Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.
- Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
- Фирменный знак. Условия размещения и использования
- Условия воспроизведения фирменного знака/
- Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
- Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
- Условия воспроизведения фирменного знака/
- Логотип
- Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
- Варианты написания логотипа.
- Визуальное решение логотипа.
- Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
- Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
- Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.
- Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
- Фирменный блок
- Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
- Варианты размещения фирменного блока.
- Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
- Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
- Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
- Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
- Фирменный шрифт
- Определение фирменного шрифта.
- Условия использования шрифта.
- В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
- Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.
- Определение фирменного шрифта.
Второй месяц
- Фирменные цвета
- Определение фирменного цвета.
- Определение дополнительных цветов.
- Определение комбинаций цветов.
- Способы поиска цветовых комбинаций.
- Определение фирменного цвета.
- Графические элементы фирменного стиля. Фон, абстрактные элементы, элементы графики
- Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
- Рисуем дополнительные графические элементы.
- Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
- Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
- Бланк делового письма.
- Конверт С64.
- Конверт С64 Vip.
- Евроконверт.
- Бланк делового письма.
- Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 2
- Евроконверт Vip.
- Фирменная папка.
- Евроконверт Vip.
- Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 3
- Визитная карточка.
- Бейджи.
- Визитная карточка.
- Фирменные иллюстрации
- Создание иллюстраций для фирменного стиля.
- Создание иллюстраций для фирменного стиля.
- Недопустимые варианты использования элементов фирм. стиля
- Фирменный знак.
- Логотип.
- Фирменный блок.
- Фирменный шрифт.
- Фирменный знак.
- Рекламный модуль
- Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
- Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.
- Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
- Рекламная продукция. Наружная реклама
- Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
- Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.
- Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
- Рекламная продукция. Печатная реклама
- Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
- Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.
- Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
- Сувенирная продукция
- Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.
- Создаем макеты сувенирной продукции.
- Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »