- 03, Oct 2019
- #1
[Margo Savchuk]
[Margo Savchuk] $$$веб-дизайн и сайты
Программа курса:
1 ступень: дизайн 001. Теория дизайна, основы, Figma Основы дизайна:
2. Заработок на разных видах дизайна Научитесь дизайнить:
3. . База работы с клиентами, продажи
4. Подготовка к работе Жизненно необходимая и очень большая база материалов для дизайна:
Мясорубка Это главная ценность курса, чат на более чем 1500 дизайнеров. Здесь оперативно решаются и даются ответы на все вопросы. Каждый участник может получить конструктивную критику по своим работам или получить обнимашки и все вот это вот.
Самостоятельная работа Самая важная часть. Все, что вам нужно знать про дизайн, портфолио, социальные сети и продажи. Если коротко: как никогда не сидеть без клиентов и зарабатывать без нервов.
2 ступень: создание сайтов 1. Начало
2. Основные темы по работе с Tilda и Figma
3. Упаковка, конверсии и смыслы сайтов
4. Клиенты и продажи, топ уровень
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Программа курса:
1 ступень: дизайн 001. Теория дизайна, основы, Figma Основы дизайна:
- Цвет
- Композиция
- Типографика
- Модульная сетка
- Насмотренность
- Тренды веб-дизайна
- Эффективность в дизайне
- Развитие визуального вкуса
- Мышление дизайнера. Эмпатия
2. Заработок на разных видах дизайна Научитесь дизайнить:
- Хайлайты
- Планеры
- Чек-листы
- Прайс-листы
- Дизайн обложек ВК
- Баннеры
- Полную упаковку группы
- Сторис в Инстаграм
- Посты
- Дизайн Facebook.
- Резюме
- Визитки
- Сертификаты
- Рекламные макеты для Инстаграма
3. . База работы с клиентами, продажи
- Брифт и ТЗ
- Обсуждение будущего проекта
- Когда и как правильно брать предоплату
- Как писать письмо, чтоб получить заказ
- Что делать, если клиенту не понравился дизайн
- Что делать, если клиент говорит "дорого"
- Как делать допродажи (upsell, downsell)
- 24 способы найти клиентов
4. Подготовка к работе Жизненно необходимая и очень большая база материалов для дизайна:
- Сервисы для работы с цветом
- Иконки
- Шрифты
- Фотостоки
- Текстуры
- Градиенты
- Мокапы
Мясорубка Это главная ценность курса, чат на более чем 1500 дизайнеров. Здесь оперативно решаются и даются ответы на все вопросы. Каждый участник может получить конструктивную критику по своим работам или получить обнимашки и все вот это вот.
Самостоятельная работа Самая важная часть. Все, что вам нужно знать про дизайн, портфолио, социальные сети и продажи. Если коротко: как никогда не сидеть без клиентов и зарабатывать без нервов.
2 ступень: создание сайтов 1. Начало
- Что такое сайты, какие бывают, как зарабатывают на их создании?
- Как делать сайты, если ты новичок?
- Полное знакомство с Tilda. Основы и основные преимущества и особенности конструктора
- Вспомогательные инструменты (программы и сервисы
- Что такое упаковка и смыслы?
2. Основные темы по работе с Tilda и Figma
- Подробный разбор настроек конструктора Tilda
- Полный инструктаж по всем стандартным блокам тильды (480+)
- Интерфейс zero-блока для использование максимума функций и возможностей.
- Адаптация сайта под все виды устройств
- Создание индивидуального дизайна сайтов в Figma
- Перенос сайта из Figma в Tilda
- Разработка дизайн-концепции, поиск референсов, подбор изображений, цветовой палитры и шрифтов под клиент
- Мастер-классы по созданию тематического дизайна в figma для разных ниш
3. Упаковка, конверсии и смыслы сайтов
- Погружение в упаковку: что это, зачем, основы + способы заработка
- Как делать подробный аудит сайта
- Прототипирование
- Брифинг
- Подготовка мудборда для клиента
- Создание идеального оффера
- Анализ ЦА сайтов заказчика
- Разработка UX стратегии и поиск креативных концепций
- Исследование конкурентов, трендов и стилей
- Проработка деталей, создание визуального образа
- Тексты на сайт, копирайтинг
4. Клиенты и продажи, топ уровень
- «Грамотная» работа над проектом. (Расчет стоимости проекта, договора, ТЗ, организация себя и заказчика)
- Как общаться с клиентом?
- Возможность работать с ТОПами и блогерами
- Как повысить конверсию на отклик на бирже фриланса
- Ценообразование
- Договора
- Как правильно брать предоплату?
- Как продавать дорого?
- Как продавать много?
- Продуктовая матрица в упаковке
Подробнее:
http://www.margo-savchuk.ru/wd
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »