- 27, Sep 2018
- #1
Потребитель, право знай!
courson
О чем этот курс Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах». В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы.
Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян.
Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время.
Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги. Для всех этих случаев есть оптимальные решения.
И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается.
Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
Для кого этот курс Курс “Потребитель, право знай!” будет полезен всем, кто сталкивался с проблемами возврата товара, некачественного обслуживания или с работой недобросовестных продавцов.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — Правовые основы законодательства и договора Где потребителю искать всю правовую информацию? Законодательная база для потребителя 7W, или как увлекательно читать договор
МОДУЛЬ 2 — Теоретические основы защиты прав потребителя Обмен качественного непродовольственного товара, не подошедшего потребителю Возврат некачественного товара Как вернуть в магазин технически сложный товар Некачественное оказание услуг Особенности покупок через интернет
МОДУЛЬ 3 — Практические инструменты защиты прав потребителя Продавец нарушил ваши права. Как возместить убытки Как составить претензию Как защитить свои права на этапе переговоров
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
О чем этот курс Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах». В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы.
Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян.
Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время.
Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги. Для всех этих случаев есть оптимальные решения.
И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается.
Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
Для кого этот курс Курс “Потребитель, право знай!” будет полезен всем, кто сталкивался с проблемами возврата товара, некачественного обслуживания или с работой недобросовестных продавцов.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — Правовые основы законодательства и договора Где потребителю искать всю правовую информацию? Законодательная база для потребителя 7W, или как увлекательно читать договор
МОДУЛЬ 2 — Теоретические основы защиты прав потребителя Обмен качественного непродовольственного товара, не подошедшего потребителю Возврат некачественного товара Как вернуть в магазин технически сложный товар Некачественное оказание услуг Особенности покупок через интернет
МОДУЛЬ 3 — Практические инструменты защиты прав потребителя Продавец нарушил ваши права. Как возместить убытки Как составить претензию Как защитить свои права на этапе переговоров
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »