Что заводить в Facebook: группу или страницу?

  • Автор темы Флоппи
  • 3016
  • Обновлено
  • 13, Jul 2015
  • #1
Даже если вы большой любитель отечественных соцсетей, «Фейсбуком» хочешь-не хочешь, но для привлечения клиентов пользоваться будешь: аудитория там огромная, платежеспособная.

Окей, вот вы решили открыть представительство в Facebook.

Что заводить — страницу или группу? Разница есть.

Вопрос в том, какой функционал вам требуется.

Страница в Facebook

Это платформа для единоличного вещания в массы.

Иными словами, площадка, на которой говорите вы, а остальные слушают.

Походит для брендов, компаний, рассказывающих о себе, знаменитостей (ну или людей, которые всерьез занялись личным брендом). Всё внимание подписчиков будет сосредоточено на вас, общение там сведено к минимуму.
  • Страницы всегда публичны. Любой человек может найти их через поиск и подписаться, нравится вам это или нет. Вы можете уточнить параметры, по которым система будет выдавать вас в поиске, но это касается только региона и возраста подписчиков.
  • Публикации на странице попадают в новостную ленту подписчиков.
  • Владельцы страниц могут настроить блоки с, например, контактной информацией или страницу с отзывами — словом, сделать такой мини-сайт.
  • Подписчики страницы не могут увидеть, кто еще подписан на эту страницу.
  • У страницы есть своя статистика.
  • На страницу можно настраивать таргетированную рекламу.
  • На страницу пользователи могу предлагать новости для одобрения администратору.
  • Если пользователь комментирует пост на странице, то ему приходит уведомление, только если кто-то отвечает ему лично.


Группа в Facebook

Группа — это пространство для общения. Если вам важно задавать вопросы и выстраивать дискуссию с подписчиками и клиентами, это ваш вариант. Вы здесь выступаете равным участником общения. Этот формат подходит для объединений людей по интересам.
  • Группа может быть публичной, закрытой (посты видны только участникам сообщества, которых нужно добавлять вручную) или секретной (в поиске не видна, подписчики добавляются администратором). При определенных настройках, постить в группу может каждый участник.
  • В группах не очень с брендированием: вы можете поставить свое лого разве что на аватар группы — квадрат сверху.
  • Посты в группах практически не попадают в новостную ленту. Зато, если вы участник группы, вам на почту приходит уведомление, что кто-то в ней написал пост. С одной стороны, удобно — не пропустите публикации, с другой — если постов много — уведомления могут реально надоесть.
  • В группе не сделаешь много наворотов — к ним не подключаются приложения или всякие дополнительные блоки вроде контактной информации.
  • Подписчики группы видят, кто еще подписан на эту группу.
  • И там, и там можно размещать посты, картинки, комментировать, лайкать и устраивать опросы.
  • Если пользователь комментирует пост в группе, то ему приходят уведомления каждый раз, когда кто-то комментирует это же сообщение.


Проблема группы


  • У Facebook нет статистики групп, увы.
  • На группу нельзя настраивать таргетированную рекламу.
  • Участников группы нельзя приглашать на какие-либо эвенты.


У нас закрытая группа для предпринимателей — поскольку наша цель в общении.

А закрытая группа, потому что модерируем, чтобы общение было по делу и без спама.

Вот иллюстрация — хотите, чтобы люди выстраивали общение вокруг вашего бренда, выбирайте группу.

Хотите вещать «свысока» и завести в «Фейсбуке» такое личное СМИ вашего бизнеса — выбирайте страницу. А ваше мнение какое, что удобнее — страница или группа?

Флоппи


Рег
12 Jan, 2014

Тем
24

Постов
57

Баллов
297
  • 16, Jul 2015
  • #2
Если для компании, или типа представительство - то страницы лучше. Если для обсуждения разных тем, то группы естественно.
 

alex13517


Рег
24 Jun, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 16, Jul 2015
  • #3
Даже читать группы не интересно. Думаю из-за того, что там информация не фильтрируется и кто что хочет добавляет.
 

ambrozoo


Рег
27 Jun, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 12, Oct 2015
  • #5
На самом деле Фэйсбук не такая популярная социальная сеть в России, поэтому больших доходов с неё вы не получите, продвигайтесь лучше ВК. Мой вам совет.
 

vas777k


Рег
12 Oct, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13