- 11, Apr 2023
- #1
Любой банк для продажи своего продукта пользуется многими хитростями.
Поскольку банк является таким учреждением, которое привлекает средства у населения в виде депозитов, и потом выдает эти же средства бизнесу и населению в кредит, то банковский маркетинг имеет два направления.
Первое направление заключается в поощрении отдавать деньги, а второй - в поощрении брать взаймы.
Главными инструментами при этом являются процент и игра на эмоциях людей.
То есть банк широко использует размер процента депозита с акцентированием того, что этот процент является выгодным.
Часто люди, не зная ситуации на рынке депозитов, руководствуются рекламой о ставках депозитов, и несут свои деньги в тот банк, который предложил более-менее выгодную ставку в рекламе.
Важным моментом во время рекламы депозитов является игра на эмоциях.
Банк предлагает надежность сохранения денег.
Аналогию можно найти по всему рынку.
Многие компании уверяют, что их продукция является надежной.
Это качество, например, рекламируют различные СРО.
В частности, они размещают объявления: «простой и надежный допуск СРО Сургут » и «быстрый допуск СРО».
Одной из хитростей игры на эмоциях является использование желание заработать.
Очень часто в рекламе о депозитах указываются слова «дополнительный заработок», «мы вам поможем заработать».
В рекламе акцентируются надежность и стабильность заработка.
У большинства людей всегда не хватает денег, и предложение дополнительного заработка с помощью депозита всегда стимулирует людей к выделению части денег и желанию отнести их в банк.
Реклама кредита, наоборот, играет на низких процентных ставках и желаниях человека купить какую-то вещь.