Чем стал GOOGLE?

  • Автор темы vera3
  • 52
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Привет, люди. Мне было бы любопытно услышать некоторые комментарии о текущей ситуации с Google от реальных веб-мастеров, которые существуют достаточно долго, чтобы заметить и испытать закономерности и изменения. Мы наблюдаем:
- страницы результатов поиска НАПОЛНЕНЫ рекламой выше и ниже сгиба (некоторые запросы показывают до 5 рекламных объявлений над органическими результатами, 3 под ними, рекламные объявления о покупках справа - иногда перед органическими результатами бывает ПОЛНАЯ страница прокрутки)
- страницы результатов поиска, НАПОЛНЕННЫЕ свойствами Google (виджетами) (графики, рекомендации, поля для ответов, поля для вопросов...)
- Страницы результатов поиска заполнены результатами Amazon в органическом поиске (несколько результатов Amazon для любого мыслимого предмета, который можно купить) И в то же время....
- Google фильтрует хороший трафик для Adwords (в зависимости от вашего запроса и поведения/кликов на странице поиска вы увидите разные или меньше рекламы, а реклама полностью исчезнет после того, как алгоритм определит, что вы исследователь, а не жизнеспособный покупатель)
- Google упрощает запросы с длинным хвостом до такой степени, что они становятся непригодными для использования (точные запросы с большим количеством слов, возвращающие результаты с веб-сайтов крупных брендов, которые частично охватывают запрос, что делает меньшие сайты с точными ответами практически недоступными для обычного поиска)
- Книги Google разбросаны по результатам по любому запросу. (результаты-заполнители, они нужны просто для того, чтобы иметь слова из запроса искателя)
- Google явно игнорирует происхождение контента и авторские права.

(точный текстовый контент и оригинальные изображения появляются на всех других, даже на спам-сайтах и веб-сайтах, не отображающих оригинал, и независимо от того, был ли исходный контент проиндексирован много лет назад)

Я даже не буду упоминать дикий уровень манипулирования поисковой системой с PBN, взломанными ссылками и тактикой чистого спама.

Это заметная проблема, но это не та категория проблем, о которой я сейчас говорю.
Подводя итог всему, что я написал выше - это означает, что МЫ, как ВЕБ-МАСТЕРЫ, сейчас, в 2019 году (больше, чем когда-либо прежде), эффективно конкурируем за органические места на «СТРАНИЦЕ 2» Google, под всей рекламой и виджетами Google, и после того, как Google сделал все возможное, чтобы отправить лучшее конвертация трафика на собственные ресурсы или партнеров AdWords.

В этом нет ничего нового, и это продолжается и развивается уже долгое время: доходы Google растут и растут с каждым квартальным отчетом, что становится возможным благодаря нашему контенту и нашим веб-сайтам.

Учитывая, что Google обладает полной монополией, что можем сделать мы, веб-мастера? Я не любитель сидеть без дела.

vera3


Рег
10 Apr, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 19, May 2024
  • #2
Чтобы понять популярность Google, вам нужно понять, почему поиск — это такая сложная вещь.

Microsoft пыталась потерять 3 миллиарда долларов в год на поиске, прежде чем отказалась от этого и сосредоточилась на результатах, ориентированных в основном на США.

С тех пор никто даже близко не приблизился к тому, чтобы расстроить Google.

Вот в чем загвоздка: изначально, когда появился семантический поиск, Bing был лучше с точки зрения основного программирования, и многие прорывы в области семантического поиска, которые Google пришлось принять во внимание и найти способы воспроизвести, были впервые сделаны в Microsoft Research.

Так почему же Microsoft не выиграла эту битву? Вот причины (и почему Google удерживает такую гегемонию в поиске):
  • Данные. Поисковая система похожа на автомобиль.

    У вас может быть лучшая машина в мире, но если все, что вы можете в нее положить, это конский навоз для ее эксплуатации, она не поедет.

    Google был лучше в поиске информации, сборе и хранении данных на всех уровнях.



    Мы можем думать об этом как об их Индексе, из которого они предоставляют ответы на поисковые запросы, но на самом деле это многочастное животное, одной частью которого является Индекс, другой — сканирование веб-страниц (с использованием их бота Google), а программирование, которое определяет когда происходит сканирование, почему и как часто, еще одно, а вычислительные затраты - еще одно.



    Google был инновационным, о чем никто и не думал.

    Они построили свои собственные серверы, разработали собственную базу данных и, наконец, спроектировали, построили и управляли собственными центрами обработки данных.

    Без всех этих оглушительных успехов просто иметь умную поисковую систему недостаточно.
  • Точность. Индексирование — это не просто поиск информации и ее хранение.

    Это также требует каталогизации, а это требует понимания.

    Google всегда справлялся с этим лучше, чем любая другая поисковая система.

    Они превращают всю информацию в своем индексе в структурированные данные, создавая высокоорганизованную реляционную базу данных из того, что обычно выглядит как библиотека.

    Затем они связывают с ним все, что делают, поэтому поиск на мобильных устройствах и настольных компьютерах связан через учетную запись конечного пользователя.

    Добавляются YouTube и Waymo, как и любой другой ресурс Google, который может способствовать основной миссии Google «Индексация мировой информации» — в конечном итоге все эти данные попадают туда, где они используются для улучшения качества поиска.
  • Актуальность. Помимо понимания информации, которую он проиндексировал, Google работает в двух других, связанных и важных областях: понимание поисковых запросов с помощью обработки естественного языка (NLP) и понимание целей конечного использования (потому что, давайте посмотрим правде в глаза, во многих случаях поисковые запросы довольно привлекательны). бедный).


Все это имеет прекрасный конечный результат: упрощает поиск, который представляет собой сложную математическую деятельность, подкрепленную сложными алгоритмами.

Нам не нужно думать об операторах машинного языка, чтобы что-то искать.

Нам даже не нужно думать о том, что именно мы ищем, с точки зрения специализированной терминологии.

А с помощью таких продуктов, как Google Lens, мы можем даже искать вещи, названия которых даже не знаем. Все это превращает поиск в инструмент, который каждый может использовать для навигации в Интернете.

Это то, что Google действительно получает на фундаментальном уровне, и это отражается в простоте использования и популярности, которой он пользуется.

Три вещи: данные, точность и релевантность скрывают невероятный уровень затрат и сложности.



У Google все это выглядит просто, но его доминирование в поиске остается неоспоримым, потому что маловероятно, что какой-либо другой конкурент будет иметь такую же широту и глубину охвата, а это означает, что у них не будет такого же качества данных, которые есть у Google для запуска своих сервисов.
 

redneck1


Рег
01 Mar, 2014

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 01, Jun 2024
  • #3
Какие поисковые запросы вы имеете в виду @StoneSolid? Я до сих пор могу найти все, что находил на первой (иногда второй) странице.

Интересно, размещают ли они больше платных / своих собственных объявлений на страницах, где они могут предложить более качественные услуги, и менее платные / свои собственные объявления там, где конкуренция низкая или доступны лучшие ссылки на веб-сайты.

Я не утверждаю, что сейчас все по-другому, но мне все равно так же полезно, как и 5-10 лет назад.

Сейчас я заметил, что некоторые сайты, которые раньше были в топе, нигде не встречаются, но этого почти можно ожидать, когда дело касается поисковых систем.
 

kitl


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 03, Jun 2024
  • #4
Сейчас я устанавливаю множество связей с другими людьми и предприятиями через приложения, которые Google не может индексировать, а также через сарафанное радио.

Я думаю, что если Google не сможет адекватно сделать органические результаты поиска доступными без необходимости просеивать рекламу и другой спонсируемый контент прямо в верхней части органических результатов поиска, это положит конец росту Google.

В их последнем финансовом отчете мы уже видим, что они разместили больше рекламы, но заработали меньше денег за рекламу.

Качество теперь стало менее важным, чем прибыль.

Это прискорбно.

Это может быть проблема с сайтом Google и невозможностью управления на микроуровне.
 

natalyaleonenok


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 11, Jun 2024
  • #5
Согласен на все сто. Последняя прибыльная сфера бизнеса — десктопный поиск — систематически разворовывается. Я бы вышел из «Коалиции за лучшую рекламу», если бы был там членом, потому что самая большая проблема для рекламы в Интернете — это сам Google. Привет Луиза
 

maka1


Рег
28 Jan, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 12, Jun 2024
  • #6
Я думаю, важно помнить, что существуют крупные маркетинговые компании, которые работают на крупные корпорации, у которых есть команды и команды людей, которые изучают Google и находят лучшие способы ранжирования.

И, конечно же, они ищут лучшие способы предоставления контента, который люди захотят потреблять.

Или, может быть, они не хотят его потреблять, но у них есть возможность сделать все необходимое, чтобы заставить вас щелкнуть по нему или людей щелкнуть по нему и в целом. ну, мне не нравится чувствовать себя всего лишь одним маленьким муравьем в большом поле корпораций, которые правят миром.

Я должен осознать, какова текущая реальность, и даже для таких, как я, все еще есть возможности.

И я также признаю, что людям, работающим в корпорациях, также есть семьи, которые нужно кормить, и сотрудникам корпорации, которым нужно кормить семьи. Интернет стал огромным, в нем триллионы страниц.

И сколько страниц этого контента вы создали? И потом вы хотите жаловаться, что у вас одна страница из триллионов работает не так, как надо?

Лучшая стратегия — найти друзей и людей, которым интересно то, что вы делаете, и показать им, что вы делаете, и попытаться создавать вещи, которые им нравятся, чтобы они приходили на ваш сайт и делали то, что вы от них хотите.
 

all2


Рег
05 Feb, 2012

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно