- 18, May 2024
- #1
Привет, люди.
Мне было бы любопытно услышать некоторые комментарии о текущей ситуации с Google от реальных веб-мастеров, которые существуют достаточно долго, чтобы заметить и испытать закономерности и изменения.
Мы наблюдаем:
- страницы результатов поиска НАПОЛНЕНЫ рекламой выше и ниже сгиба (некоторые запросы показывают до 5 рекламных объявлений над органическими результатами, 3 под ними, рекламные объявления о покупках справа - иногда перед органическими результатами бывает ПОЛНАЯ страница прокрутки)
- страницы результатов поиска, НАПОЛНЕННЫЕ свойствами Google (виджетами) (графики, рекомендации, поля для ответов, поля для вопросов...)
- Страницы результатов поиска заполнены результатами Amazon в органическом поиске (несколько результатов Amazon для любого мыслимого предмета, который можно купить) И в то же время....
- Google фильтрует хороший трафик для Adwords (в зависимости от вашего запроса и поведения/кликов на странице поиска вы увидите разные или меньше рекламы, а реклама полностью исчезнет после того, как алгоритм определит, что вы исследователь, а не жизнеспособный покупатель)
- Google упрощает запросы с длинным хвостом до такой степени, что они становятся непригодными для использования (точные запросы с большим количеством слов, возвращающие результаты с веб-сайтов крупных брендов, которые частично охватывают запрос, что делает меньшие сайты с точными ответами практически недоступными для обычного поиска)
- Книги Google разбросаны по результатам по любому запросу. (результаты-заполнители, они нужны просто для того, чтобы иметь слова из запроса искателя)
- Google явно игнорирует происхождение контента и авторские права.
(точный текстовый контент и оригинальные изображения появляются на всех других, даже на спам-сайтах и веб-сайтах, не отображающих оригинал, и независимо от того, был ли исходный контент проиндексирован много лет назад)
Я даже не буду упоминать дикий уровень манипулирования поисковой системой с PBN, взломанными ссылками и тактикой чистого спама.
Это заметная проблема, но это не та категория проблем, о которой я сейчас говорю.
Подводя итог всему, что я написал выше - это означает, что МЫ, как ВЕБ-МАСТЕРЫ, сейчас, в 2019 году (больше, чем когда-либо прежде), эффективно конкурируем за органические места на «СТРАНИЦЕ 2» Google, под всей рекламой и виджетами Google, и после того, как Google сделал все возможное, чтобы отправить лучшее конвертация трафика на собственные ресурсы или партнеров AdWords.
В этом нет ничего нового, и это продолжается и развивается уже долгое время: доходы Google растут и растут с каждым квартальным отчетом, что становится возможным благодаря нашему контенту и нашим веб-сайтам.
Учитывая, что Google обладает полной монополией, что можем сделать мы, веб-мастера? Я не любитель сидеть без дела.
- страницы результатов поиска НАПОЛНЕНЫ рекламой выше и ниже сгиба (некоторые запросы показывают до 5 рекламных объявлений над органическими результатами, 3 под ними, рекламные объявления о покупках справа - иногда перед органическими результатами бывает ПОЛНАЯ страница прокрутки)
- страницы результатов поиска, НАПОЛНЕННЫЕ свойствами Google (виджетами) (графики, рекомендации, поля для ответов, поля для вопросов...)
- Страницы результатов поиска заполнены результатами Amazon в органическом поиске (несколько результатов Amazon для любого мыслимого предмета, который можно купить) И в то же время....
- Google фильтрует хороший трафик для Adwords (в зависимости от вашего запроса и поведения/кликов на странице поиска вы увидите разные или меньше рекламы, а реклама полностью исчезнет после того, как алгоритм определит, что вы исследователь, а не жизнеспособный покупатель)
- Google упрощает запросы с длинным хвостом до такой степени, что они становятся непригодными для использования (точные запросы с большим количеством слов, возвращающие результаты с веб-сайтов крупных брендов, которые частично охватывают запрос, что делает меньшие сайты с точными ответами практически недоступными для обычного поиска)
- Книги Google разбросаны по результатам по любому запросу. (результаты-заполнители, они нужны просто для того, чтобы иметь слова из запроса искателя)
- Google явно игнорирует происхождение контента и авторские права.
(точный текстовый контент и оригинальные изображения появляются на всех других, даже на спам-сайтах и веб-сайтах, не отображающих оригинал, и независимо от того, был ли исходный контент проиндексирован много лет назад)
Я даже не буду упоминать дикий уровень манипулирования поисковой системой с PBN, взломанными ссылками и тактикой чистого спама.
Это заметная проблема, но это не та категория проблем, о которой я сейчас говорю.
Подводя итог всему, что я написал выше - это означает, что МЫ, как ВЕБ-МАСТЕРЫ, сейчас, в 2019 году (больше, чем когда-либо прежде), эффективно конкурируем за органические места на «СТРАНИЦЕ 2» Google, под всей рекламой и виджетами Google, и после того, как Google сделал все возможное, чтобы отправить лучшее конвертация трафика на собственные ресурсы или партнеров AdWords.
В этом нет ничего нового, и это продолжается и развивается уже долгое время: доходы Google растут и растут с каждым квартальным отчетом, что становится возможным благодаря нашему контенту и нашим веб-сайтам.
Учитывая, что Google обладает полной монополией, что можем сделать мы, веб-мастера? Я не любитель сидеть без дела.