- 19, Jun 2015
- #1
Открытие собственного бизнеса — мысль, которая все чаще приходит в голову многим людям. Однако, какой бы простой не казалась эта мысль, начать бывает не так-то просто. Особенно, когда не знаешь за что хвататься и с чего следует начать.
Разберемся в этом по пунктам, сделаем своеобразный чек-лист по открытию своего бизнеса. И тогда все станет на свои места.
Организация рабочего места Прежде чем начать размышлять о собственном бизнесе найдите место, где сможете спокойно заняться размышлениями.
Иными словами, выделите себе рабочее пространство, которое будет скрыто от мест домашней суеты.
Таким рабочим местом может послужить отдельная комната, гараж или любое другое пространство, в котором вы спокойно сможете разместить деловые принадлежности и необходимое оборудование.
Кроме того, после такого размещения еще должно остаться место для рабочего стола и других нужных предметов.
Таким образом, мы прекрасно понимаем, что комната должна быть размером не пол-метра на пол-метра.
Планирование рабочего времени Теперь вы должны определиться с тем, сколько времени можете уделять своему бизнесу.
Сразу отметим, что некоторые занимаются этим только в свободное время от воспитания детей или другой работы.
Другие тратят все свое время на бизнес при условии, что это позволяют финансовые и семейные обстоятельства.
В любом случае очень важно, чтобы вы определились, сколько часов в неделю можете отвести собственному бизнесу. После этого начните составлять еженедельный план действий.
В этот план входят все дела, которыми вы занимаетесь в течение дня.
Определитесь, какую именно часть дня вы отведете на ведение бизнеса.
Очень часто начинающие предприниматели ошибочно полагают, что могут тратить ежедневно по нескольку часов в день на бизнес.
Но в итоге, в силу определенных обстоятельств, времени на бизнес не остается вовсе.
Выбор направления бизнеса Вероятно, у вас в мыслях крутится направление, в котором вы бы хотели развивать свой бизнес.
Если же на данном этапе вам сложно определиться, какой вид бизнеса вы предпочитаете, рекомендуем составить список любимых занятий.
Примите во внимание свои навыки и знания.
Пометьте наиболее доступные бизнес-методы, исключите наименее привлекательные для вас.
Выбор формы организации бизнеса Определитесь с формой организации.
Существуют такие формы ведения бизнеса, как индивидуальное предпринимательство (в быту ЧП), партнерство, малое предприятие.
Отметим, что частное предпринимательство, как правило, является наиболее удобной формой.
Собственный бизнес в этой форме проще всего начать и легче им руководить.
Преимуществами индивидуального бизнеса являются:
• прибыль принадлежит только вам;
• частный бизнес относительно недорог в организации, приобретение патента — это все, что вам нужно;
• вы сам себе хозяин;
• вам доступны значительные налоговые достоинства — одноразовая плата за патент позволяет заработать столько, сколько вы сможете сами;
• частный бизнес мотивирует быть ответственным и работать лучше, поскольку именно от этого зависит размер прибыли и успех бизнеса.
Источник инвестиций Без стартового капитала начинать бизнес гораздо сложнее.
Поэтому, если ваше дело требует инвестиций, найдите их источник.
Сегодня используют три способа инвестирования новго бизнеса: 1. Собственный капитал 2. Кредит (ссуда) 3. Услуги инвесторов Конечно же, лучше начинать с малого, используя только собственный капитал и не волноваться о том, что еще нужно кому-то возвращать долги.
Примите к сведению, что индивидуальное предпринимательство оперирует небольшими шансами привлечения капитала инвесторов или получения ссуды.
Но это только до тех пор, пока успех вашей идее не станет очевиден.
Помните, для успешного развития бизнеса вы должны стать профессионалом в деле экономии и привлечения денежных средств.
Ограничения местных властей Не забудьте проверить ограничения местных властей относительно открытия собственного бизнеса. Например, проживая в многоэтажке, уточните правила использования жилой площади. Следует удостоверится, что выбранный бизнес не противоречит правилам, не будет провоцировать жалобы ос стороны общества.
Выбор названия и фирменного стиля Имя (название) вашего бизнеса будет напрямую связано с количеством клиентов и популярности дела.
Статистика показывает, что удачное название привлекает на 50% больше покупателей (клиентов) и, соответственно, стимулирует гораздо больший процент продаж.
Очень часто клиент сначала выбирает бренд (марку), а уже потом смотрит на качество выбранного товара.
Получение всех разрешений Следующий шаг — это получение лицензии и всевозможных разрешений. Учтите, если вы выбираете какой-то специфический бизнес, вам необходимо получить разрешение или лицензию на занятие этой деятельностью. Чтобы наверняка знать, нужно ли вам разрешение, обратитесь в налоговую инспекцию.
Составление бизнес-плана предприятия Составлять бизнес-план просто необходимо. Правильно составленный план не только наведет порядок в вашей голове, но и установит порядок действий.
Бизнес-план должен включать такие пункты:
• что вы собираетесь реализовывать (представить товары или услуги);
• вашу подготовку и квалификацию;
• список потенциальных клиентов;
• способы привлечения клиентов;
• материалы, необходимые для создания продукта;
• методы рекламирования;
• расчетный лист (сумму затрат на создание бизнеса).
Открытие банковского счета Банковский счет необходим, чтобы совершать различные финансовые операции.
Крайне важно подобрать правильный банк.
Этому аспекту уделите особое внимание.
Если вы собираетесь идти в государственный банк (например, Сбербанк), следует открыть там коммерческий счет.
Помониторьте, может быть вы найдете какой-то коммерческий банк, который предложит вам особые выгодные условия как частному предпринимателю.
Выбирая банк, ориентируйтесь на то, чтобы ваше требования были удовлетворены по максимуму. Кроме того, определитесь, какого рода операции вы будете осуществлять.
Пообщайтесь с менеджерами.
И помните, не стоит делать выбор только потому, что банк находится в двух шагах от вашего дома.
Географическое расположение далеко не самый ведущий фактор.
Гораздо важнее отношение к клиенту.
И сами будьте дружелюбны в общении.
Чем ближе вы узнаете сотрудников банка, тем внимательнее они отнесутся к вашему бизнесу.
Отметим, не следует выбирать тот банк, в котором менеджеры не смогли ответить на ваши вопросы.
Постарайтесь отыскать тот банк, который знаком с вашим родом деятельности.
Вот пример нескольких вопросов, которые следует задать сотрудникам банка:
1. Какие документы необходимо предоставить банку, чтобы получить кредит?
2. Ограничивает ли банк количество или типы займов предоставляемых малому бизнесу?
3. Какова политики относительно минимального размера депозита?
4. Работает ли банк с личными чеками?
5. Нужен ли баланс на счете, чтобы оформить кредит?
Техническое оснащение бизнеса «Добудьте» для своего бизнеса всю необходимую технику.
Для этого составьте список всего, что необходимо для начала работы.
Но, прежде чем покупать все из списка, проследите за тем, что вы уже имеете.
Обычно, для начала работы необходим факс, телефон, автоответчик, принтер, модем для доступа в интернет, компьютер.
Кроме того, если офисная техника играет второстепенную роль, можете приобретать б/у. Так, вы сэкономите до 70% средств.
Такая техника удовлетворяет нужды на начальном этапе работы.
В процессе ведения бизнеса, когда появится прибыль, вы сможете всю технику обновить.
Учет расходов предприятия Как начинающий бизнесмен, у вас могут появится сиюминутные желания.
Не спешите сразу тратиться на них.
Наверняка вам знакомы ситуации, когда вы покупали товары или услуги не потому что они нужны, а ради прихоти.
Например, жевательную резинку на кассе, или косметику по скидке.
Поэтому распишите список вещей, в которых действительно нуждается ваш бизнес.
Воздержитесь от приобретения лишних покупок до тех пор, пока ваш капитал не позволит приобретать излишества.
Старайтесь покупать самые практичные и надежные предметы, которые будут работать при любых обстоятельствах. Например, потратьте чуть больше на качественный телефон, чем на более дешевый, но которые имеет привычку лопаться каждый месяц.
Обучение пользованию офисными программами Владение навыками стандартными офисными программами просто необходимы для ведения успешного бизнеса.
К таким программам относится стандартный набор Microsoft Office.
Уделите время, чтобы обучиться пользоваться базами данных.
Время, потраченное на обучение, впоследствии сэкономить массу рабочего времени.
Без использования офисных программ спустя пару месяцев вы просто утонете в горах документации.
Кроме того, помните, что ваша прибыль зависит от того, как быстро и оперативно вы можете работать с информацией.
Стимулирование сбыта Как и в любом бизнесе, самая главная задача — это продать товар или услугу.
Ни один бизнес не продержится долго «на плаву», если не продает и не получает доход.
Любая продажа начинается с качественной рекламы.
То есть, потенциальные клиенты должны увидеть или услышать о том, что вы хотите продать.
При этом, реклама должна быть таковой, чтобы побудить покупателя приобрести товар или услугу.
Успешность рекламы зависит от того, как ее составили.
Реклама должна:
• побудить покупателя посетить магазин, оценить данный товар и немедленно купить товар;
• побудить покупателя позвонить и договориться о личной встрече с менеджерами или продавцом с целью получить более подробную информацию или ознакомления с презентацией.
В любом случае, главная цель — мотивировать потенциального клиента к приобретению.
Если покупать останавливает взгляд на пару секунд на рекламе, но не покупает — значит реклама не выполняет свое предназначение.
Для того, чтобы мотивация была действенной, реклама обязана:
• привлечь внимание потенциального клиента;
• вызвать у клиента интерес к товару или услуге;
• стимулировать желание купить товар;
• потребовать от потенциального клиента действия.
Формула эффективной рекламы На сегодняшний день существует формула эффективной рекламы — ВИЖД. ВИЖД = Внимание + Интерес + Желание + Действие. Будучи начинающим бизнесменом, или уже когда добьетесь результатов в бизнесе, не забывайте важное правило — если рекламу не читают, она не приведет к продаже.
И даже если реклама увидена — это не значит, что она не прочитана.
А если реклама не овладеет вниманием читателя — она не будет увидена. Профессионалы в области пиара и маркетинга знают эти основы как свои пять пальцев. Принимая решение о том, какой товар или услугу продавать, прежде всего определитесь, каким образом вы будете это делать.
К тому же, помните замечательное правило: производится товар должен за копейки, а продаваться — за рубли.
Таким образом, проводите исследование рынка, определитесь какие товары нужны потребителям, выберите сегмент рынка.
Создание собственного бизнеса — это увлекательное и очень интересное занятие, которое в случае успеха обеспечит стабильным заработком.
Организация рабочего места Прежде чем начать размышлять о собственном бизнесе найдите место, где сможете спокойно заняться размышлениями.
Иными словами, выделите себе рабочее пространство, которое будет скрыто от мест домашней суеты.
Таким рабочим местом может послужить отдельная комната, гараж или любое другое пространство, в котором вы спокойно сможете разместить деловые принадлежности и необходимое оборудование.
Кроме того, после такого размещения еще должно остаться место для рабочего стола и других нужных предметов.
Таким образом, мы прекрасно понимаем, что комната должна быть размером не пол-метра на пол-метра.
Планирование рабочего времени Теперь вы должны определиться с тем, сколько времени можете уделять своему бизнесу.
Сразу отметим, что некоторые занимаются этим только в свободное время от воспитания детей или другой работы.
Другие тратят все свое время на бизнес при условии, что это позволяют финансовые и семейные обстоятельства.
В любом случае очень важно, чтобы вы определились, сколько часов в неделю можете отвести собственному бизнесу. После этого начните составлять еженедельный план действий.
В этот план входят все дела, которыми вы занимаетесь в течение дня.
Определитесь, какую именно часть дня вы отведете на ведение бизнеса.
Очень часто начинающие предприниматели ошибочно полагают, что могут тратить ежедневно по нескольку часов в день на бизнес.
Но в итоге, в силу определенных обстоятельств, времени на бизнес не остается вовсе.
Выбор направления бизнеса Вероятно, у вас в мыслях крутится направление, в котором вы бы хотели развивать свой бизнес.
Если же на данном этапе вам сложно определиться, какой вид бизнеса вы предпочитаете, рекомендуем составить список любимых занятий.
Примите во внимание свои навыки и знания.
Пометьте наиболее доступные бизнес-методы, исключите наименее привлекательные для вас.
Выбор формы организации бизнеса Определитесь с формой организации.
Существуют такие формы ведения бизнеса, как индивидуальное предпринимательство (в быту ЧП), партнерство, малое предприятие.
Отметим, что частное предпринимательство, как правило, является наиболее удобной формой.
Собственный бизнес в этой форме проще всего начать и легче им руководить.
Преимуществами индивидуального бизнеса являются:
• прибыль принадлежит только вам;
• частный бизнес относительно недорог в организации, приобретение патента — это все, что вам нужно;
• вы сам себе хозяин;
• вам доступны значительные налоговые достоинства — одноразовая плата за патент позволяет заработать столько, сколько вы сможете сами;
• частный бизнес мотивирует быть ответственным и работать лучше, поскольку именно от этого зависит размер прибыли и успех бизнеса.
Источник инвестиций Без стартового капитала начинать бизнес гораздо сложнее.
Поэтому, если ваше дело требует инвестиций, найдите их источник.
Сегодня используют три способа инвестирования новго бизнеса: 1. Собственный капитал 2. Кредит (ссуда) 3. Услуги инвесторов Конечно же, лучше начинать с малого, используя только собственный капитал и не волноваться о том, что еще нужно кому-то возвращать долги.
Примите к сведению, что индивидуальное предпринимательство оперирует небольшими шансами привлечения капитала инвесторов или получения ссуды.
Но это только до тех пор, пока успех вашей идее не станет очевиден.
Помните, для успешного развития бизнеса вы должны стать профессионалом в деле экономии и привлечения денежных средств.
Ограничения местных властей Не забудьте проверить ограничения местных властей относительно открытия собственного бизнеса. Например, проживая в многоэтажке, уточните правила использования жилой площади. Следует удостоверится, что выбранный бизнес не противоречит правилам, не будет провоцировать жалобы ос стороны общества.
Выбор названия и фирменного стиля Имя (название) вашего бизнеса будет напрямую связано с количеством клиентов и популярности дела.
Статистика показывает, что удачное название привлекает на 50% больше покупателей (клиентов) и, соответственно, стимулирует гораздо больший процент продаж.
Очень часто клиент сначала выбирает бренд (марку), а уже потом смотрит на качество выбранного товара.
Получение всех разрешений Следующий шаг — это получение лицензии и всевозможных разрешений. Учтите, если вы выбираете какой-то специфический бизнес, вам необходимо получить разрешение или лицензию на занятие этой деятельностью. Чтобы наверняка знать, нужно ли вам разрешение, обратитесь в налоговую инспекцию.
Составление бизнес-плана предприятия Составлять бизнес-план просто необходимо. Правильно составленный план не только наведет порядок в вашей голове, но и установит порядок действий.
Бизнес-план должен включать такие пункты:
• что вы собираетесь реализовывать (представить товары или услуги);
• вашу подготовку и квалификацию;
• список потенциальных клиентов;
• способы привлечения клиентов;
• материалы, необходимые для создания продукта;
• методы рекламирования;
• расчетный лист (сумму затрат на создание бизнеса).
Открытие банковского счета Банковский счет необходим, чтобы совершать различные финансовые операции.
Крайне важно подобрать правильный банк.
Этому аспекту уделите особое внимание.
Если вы собираетесь идти в государственный банк (например, Сбербанк), следует открыть там коммерческий счет.
Помониторьте, может быть вы найдете какой-то коммерческий банк, который предложит вам особые выгодные условия как частному предпринимателю.
Выбирая банк, ориентируйтесь на то, чтобы ваше требования были удовлетворены по максимуму. Кроме того, определитесь, какого рода операции вы будете осуществлять.
Пообщайтесь с менеджерами.
И помните, не стоит делать выбор только потому, что банк находится в двух шагах от вашего дома.
Географическое расположение далеко не самый ведущий фактор.
Гораздо важнее отношение к клиенту.
И сами будьте дружелюбны в общении.
Чем ближе вы узнаете сотрудников банка, тем внимательнее они отнесутся к вашему бизнесу.
Отметим, не следует выбирать тот банк, в котором менеджеры не смогли ответить на ваши вопросы.
Постарайтесь отыскать тот банк, который знаком с вашим родом деятельности.
Вот пример нескольких вопросов, которые следует задать сотрудникам банка:
1. Какие документы необходимо предоставить банку, чтобы получить кредит?
2. Ограничивает ли банк количество или типы займов предоставляемых малому бизнесу?
3. Какова политики относительно минимального размера депозита?
4. Работает ли банк с личными чеками?
5. Нужен ли баланс на счете, чтобы оформить кредит?
Техническое оснащение бизнеса «Добудьте» для своего бизнеса всю необходимую технику.
Для этого составьте список всего, что необходимо для начала работы.
Но, прежде чем покупать все из списка, проследите за тем, что вы уже имеете.
Обычно, для начала работы необходим факс, телефон, автоответчик, принтер, модем для доступа в интернет, компьютер.
Кроме того, если офисная техника играет второстепенную роль, можете приобретать б/у. Так, вы сэкономите до 70% средств.
Такая техника удовлетворяет нужды на начальном этапе работы.
В процессе ведения бизнеса, когда появится прибыль, вы сможете всю технику обновить.
Учет расходов предприятия Как начинающий бизнесмен, у вас могут появится сиюминутные желания.
Не спешите сразу тратиться на них.
Наверняка вам знакомы ситуации, когда вы покупали товары или услуги не потому что они нужны, а ради прихоти.
Например, жевательную резинку на кассе, или косметику по скидке.
Поэтому распишите список вещей, в которых действительно нуждается ваш бизнес.
Воздержитесь от приобретения лишних покупок до тех пор, пока ваш капитал не позволит приобретать излишества.
Старайтесь покупать самые практичные и надежные предметы, которые будут работать при любых обстоятельствах. Например, потратьте чуть больше на качественный телефон, чем на более дешевый, но которые имеет привычку лопаться каждый месяц.
Обучение пользованию офисными программами Владение навыками стандартными офисными программами просто необходимы для ведения успешного бизнеса.
К таким программам относится стандартный набор Microsoft Office.
Уделите время, чтобы обучиться пользоваться базами данных.
Время, потраченное на обучение, впоследствии сэкономить массу рабочего времени.
Без использования офисных программ спустя пару месяцев вы просто утонете в горах документации.
Кроме того, помните, что ваша прибыль зависит от того, как быстро и оперативно вы можете работать с информацией.
Стимулирование сбыта Как и в любом бизнесе, самая главная задача — это продать товар или услугу.
Ни один бизнес не продержится долго «на плаву», если не продает и не получает доход.
Любая продажа начинается с качественной рекламы.
То есть, потенциальные клиенты должны увидеть или услышать о том, что вы хотите продать.
При этом, реклама должна быть таковой, чтобы побудить покупателя приобрести товар или услугу.
Успешность рекламы зависит от того, как ее составили.
Реклама должна:
• побудить покупателя посетить магазин, оценить данный товар и немедленно купить товар;
• побудить покупателя позвонить и договориться о личной встрече с менеджерами или продавцом с целью получить более подробную информацию или ознакомления с презентацией.
В любом случае, главная цель — мотивировать потенциального клиента к приобретению.
Если покупать останавливает взгляд на пару секунд на рекламе, но не покупает — значит реклама не выполняет свое предназначение.
Для того, чтобы мотивация была действенной, реклама обязана:
• привлечь внимание потенциального клиента;
• вызвать у клиента интерес к товару или услуге;
• стимулировать желание купить товар;
• потребовать от потенциального клиента действия.
Формула эффективной рекламы На сегодняшний день существует формула эффективной рекламы — ВИЖД. ВИЖД = Внимание + Интерес + Желание + Действие. Будучи начинающим бизнесменом, или уже когда добьетесь результатов в бизнесе, не забывайте важное правило — если рекламу не читают, она не приведет к продаже.
И даже если реклама увидена — это не значит, что она не прочитана.
А если реклама не овладеет вниманием читателя — она не будет увидена. Профессионалы в области пиара и маркетинга знают эти основы как свои пять пальцев. Принимая решение о том, какой товар или услугу продавать, прежде всего определитесь, каким образом вы будете это делать.
К тому же, помните замечательное правило: производится товар должен за копейки, а продаваться — за рубли.
Таким образом, проводите исследование рынка, определитесь какие товары нужны потребителям, выберите сегмент рынка.
Создание собственного бизнеса — это увлекательное и очень интересное занятие, которое в случае успеха обеспечит стабильным заработком.