Целевая справка _blank в Bootstrap

  • Автор темы Bulkin1
  • 44
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет всем, у меня есть веб-сайт/скрипт, который я использую, который использует Bootstrap.

Теперь я совсем не программист, и мне нужна небольшая помощь или, по крайней мере, толчок в правильном направлении.

URL моего сайта — gamestimeline.com. Теперь, чего я действительно хочу, так это иметь ссылки на панели навигации, в первую очередь исходящие ссылки, которые можно будет открывать в новой вкладке.

Но при поиске в Google оказывается, что это не так просто, как добавить «target=_blank» к URL-адресам в начальной загрузке.

Также, погуглив, я нашел этот фрагмент кода, который заставил бы его работать в Bootstrap, но, конечно, поскольку я не программист, именно здесь мне нужен толчок в правильном направлении, я не уверен, как реализовать это в шаблоне.

мне это нужно.

Это код, который я нашел, чтобы ссылки открывались в новой вкладке
 

jQuery(document).ready(function($) {

$(".Item .Message a:external").attr("target", '_blank');

$(" .Item .Message a").attr("target", '_blank');

$('#Menu li:first > a').attr('target', '_blank'); //it is .navbar in Bootstrap

$('.MessageList a').attr('target', '_blank');

$('#Foot a').attr('target', '_blank'); //this called footer .sticky-footer

$('.Attachment a').attr('target', '_blank');

$('.Meta a').attr('target', '_self');

$('a.ReactButton.Quote.Visible').attr('target', '_self');

//for bootstrap themes

$('.navbar a').attr('target', '_blank');//this will make all menu links open in new window

$('a').attr('target', '_blank');//this will make all links open in a new window

$('h3 a').attr('target', '_blank');//this will make category list title links open in new window.

$('a.Title').attr('target', '_blank');//this will make discussion list title links open in a new window

});