- 18, May 2024
- #1
Salesforce, CRM номер один в мире, выбрала BrightGen, премиального партнера Salesforce.org, в качестве раннего партнера для внедрения новейшего члена семейства Education Cloud — Admissions Connect.
Решение помогает университетам упростить процесс поступления и облегчает оценку будущих студентов, помимо академической успеваемости.
Правительство Великобритании взяло на себя обязательство увеличить общий объем инвестиций Великобритании в НИОКР до 2,4% ВВП к 2027 году, что станет самым большим увеличением за всю историю.
Наряду с недавно созданным Управлением по талантам Великобритания стремится стать главным местом назначения для международных талантов.
Будучи ранним партнером предложения Admissions Connect от Salesforce, BrightGen устраняет пробел для тех университетов, которые хотят расширить сеть набора и приема студентов из дома и за рубежом.
Admissions Connect — ключ к международным талантам Среди университетов растет спрос на иностранных студентов.
Выгода от более высокой платы за обучение, конечно, является одним из преимуществ.
Но что еще более важно, когда лучшие иностранные студенты со всего мира поступают в британский университет, это также повышает его репутацию. Salesforce.org выбрала BrightGen в качестве раннего партнера Admissions Connect из-за ее опыта и знаний в области набора персонала и приема.
Марк Тонкин, директор по высшему образованию BrightGen, «рад начать внедрение Admissions Connect для некоторых из наших первых университетских клиентов».
Admissions Connect уже добился успеха в США, где университеты выбирают более интересные пути для расширения своего кадрового резерва, помимо рассмотрения только оценок для привлечения новых студентов.
Расширение участия с помощью правильных технологий Admissions Connect особенно полезен для университетов, стремящихся расширить участие более широкого круга слоев общества и способностей.
BrightGen видит, что Admissions Connect помогает сотрудникам приемных комиссий университетов упростить процессы приема, упрощая оценку кандидатов с менее обеспеченными возможностями или с ограниченными возможностями.
Марк Тонкин: «Используя Admissions Connect для упрощения взаимодействия со студентами с помощью чат-ботов и динамических контрольных списков, мы увидим, что больше кандидатов будут придерживаться процесса поступления вплоть до зачисления.
Мы прогнозируем экономию миллионов фунтов стерлингов для каждого университета, использующего этот инструмент». BrightGen сейчас ведет переговоры с университетами-первопроходцами, чтобы начать внедрение этого нового инструмента от Salesforce в этом году.
О БрайтГене BrightGen предоставляет полный спектр услуг Salesforce: от консультирования, внедрения и интеграции до разработки индивидуальных приложений, управления и поддержки.
В BrightGen работают более 130 преданных своему делу специалистов по Salesforce и более 450 сертификатов в этой области.
Ориентируясь на успех клиентов, BrightGen строит долгосрочные отношения.
В число клиентов BrightGen в секторе высшего образования входят Йоркский университет, Университет Хериот-Ватт и Имперский колледж Лондона.
https://www.brightgen.com/
Решение помогает университетам упростить процесс поступления и облегчает оценку будущих студентов, помимо академической успеваемости.
Правительство Великобритании взяло на себя обязательство увеличить общий объем инвестиций Великобритании в НИОКР до 2,4% ВВП к 2027 году, что станет самым большим увеличением за всю историю.
Наряду с недавно созданным Управлением по талантам Великобритания стремится стать главным местом назначения для международных талантов.
Будучи ранним партнером предложения Admissions Connect от Salesforce, BrightGen устраняет пробел для тех университетов, которые хотят расширить сеть набора и приема студентов из дома и за рубежом.
Admissions Connect — ключ к международным талантам Среди университетов растет спрос на иностранных студентов.
Выгода от более высокой платы за обучение, конечно, является одним из преимуществ.
Но что еще более важно, когда лучшие иностранные студенты со всего мира поступают в британский университет, это также повышает его репутацию. Salesforce.org выбрала BrightGen в качестве раннего партнера Admissions Connect из-за ее опыта и знаний в области набора персонала и приема.
Марк Тонкин, директор по высшему образованию BrightGen, «рад начать внедрение Admissions Connect для некоторых из наших первых университетских клиентов».
Admissions Connect уже добился успеха в США, где университеты выбирают более интересные пути для расширения своего кадрового резерва, помимо рассмотрения только оценок для привлечения новых студентов.
Расширение участия с помощью правильных технологий Admissions Connect особенно полезен для университетов, стремящихся расширить участие более широкого круга слоев общества и способностей.
BrightGen видит, что Admissions Connect помогает сотрудникам приемных комиссий университетов упростить процессы приема, упрощая оценку кандидатов с менее обеспеченными возможностями или с ограниченными возможностями.
Марк Тонкин: «Используя Admissions Connect для упрощения взаимодействия со студентами с помощью чат-ботов и динамических контрольных списков, мы увидим, что больше кандидатов будут придерживаться процесса поступления вплоть до зачисления.
Мы прогнозируем экономию миллионов фунтов стерлингов для каждого университета, использующего этот инструмент». BrightGen сейчас ведет переговоры с университетами-первопроходцами, чтобы начать внедрение этого нового инструмента от Salesforce в этом году.
О БрайтГене BrightGen предоставляет полный спектр услуг Salesforce: от консультирования, внедрения и интеграции до разработки индивидуальных приложений, управления и поддержки.
В BrightGen работают более 130 преданных своему делу специалистов по Salesforce и более 450 сертификатов в этой области.
Ориентируясь на успех клиентов, BrightGen строит долгосрочные отношения.
В число клиентов BrightGen в секторе высшего образования входят Йоркский университет, Университет Хериот-Ватт и Имперский колледж Лондона.
https://www.brightgen.com/