Брендинг. От стратегии до брендбука - Нетология (2017)

  • Автор темы Александр Запша
  • 12
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
[Нетология] Брендинг. От стратегии до брендбука.

Основы брендинга

6 часов практики 6 часов теории



Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест.



Стратегия бренда
6 часов практики 6 часов теории
Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера.

Коммуникационная стратегия бренда.

Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке.

Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга.

Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы.

Анализ успешности рекламной кампании.

Вербальная айдентика
2 часа практики 2 часа теории
Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.

Визуальная айдентика
8 часов практики 8 часов теории
Основные составляющие фирменного стиля.

Визуальная идентификация бренда.

Логотип как передача брендинговой стратегии.

Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа.

Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта.

Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.

Скачать:

Александр Запша


Рег
25 Oct, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно