- 26, Oct 2018
- #1
Эта книга — руководство для современного предпринимателя, желающего создать сильную компанию, от создателей бренда натуральной косметики Yes To.
Авторы — два 29-летних австралийца с очень разными навыками и знаниями — основали свою компанию Yes To в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса.
Yes To Carrots стал одним из крупнейших брендов натуральной косметики в мире.
Леффлер и Кейлиш добились этого, придерживаясь строгих принципов ведения бизнеса, вкладывая часть прибыли в социальные проекты и не работая круглые сутки. Стартовым капиталом для авторов выступала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта.
С момента запуска они приняли много хороших решений и несколько очень плохих — и готовы поделиться своими секретами успеха с читателями. В этой книге Леффлер и Кейлиш делятся с читателями тем, как:
- найти свою страсть и сделать на этом бизнес;
- создавать друзей — а не покупателей;
- зарабатывать доверие, постоянно доказываю покупателям, что их интересы для вас на первом месте;
- выделить свой бренд среди конкурентов;
- построить крепкие доверительные отношения со своими партнерами по бизнесу;
- мыслить ответственно и думать не только о прибыли, но и о благотворительности.
Для кого эта книга Для менеджеров и предпринимателей — действующих и потенциальных. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »