- 16, Apr 2023
- #1
Для кого подходит: для всех.
Необходимые ресурсы: телефон, интернет, свободное время.
Желательные ресурсы: налаженные контакты с санаториями, туристическими базами, фитнес-тренерами, лекторами по социальной психологии.
Необходимые личностные качества: организаторские способности, целеустремленность, настойчивость, умение работать с людьми.
Начальный капитал: Кроме расходов на рекламу (30-40 тыс.
р.), при работе по предоплате клиентов, предварительные вложения не нужны.
Идея этого бизнеса состоит в том, чтобы помочь людям приступить к позитивным переменам в своей жизни, для начала посвятив этому 2 недели.
Организация желающим отпуска для перезагрузки собственного мозга.
Клиентам предлагается подвергнуть себя влиянию природных сил, насыщению мозга чистым воздухом, уделяя большую часть дня спорту и работе над самоусовершенствованием (конечно же, с помощью учителей, инструкторов, тренеров).
Пребывание в лагере должно отличаться от отдыха в санатории тем, что клиент не становится пассивным потребителем услуг (массаж, баня, маски). Акцент делается на то, чтобы научить человека ухаживать за своим организмом и поддерживать его здоровым.
Так можно проводить уроки самомассажа, а для женщин лекции о целебных способностях трав и рецептах масок и кремов из природных средств.
Для начала нужно наладить контакты и договориться о сотрудничестве на условиях постоплаты с санаториями, туристическими базами (желательно не перенасыщенными и тихими) о приеме групп фитнес-лагеря.
Далее связаться и предложить сотрудничество с тренерам, диетологу, лектору по популярной психологии, включить творческий подход и составить интересную, насыщенную спортивную и культурную программу.
Просчитать и утвердить стоимость путевки исходя их цен принимающих мест, гонорара нанятых специалистов и суммы собственного вознаграждения.
После этого остается только заняться рекламой, популяризацией идеи среди переполненных сайтов, посвященных спорту, фитнесу, диетам, здоровому образу жизни.
Так же целевой аудиторией являются большие компании, где практикуются корпоративные выезды, совместный отдых, сплочение коллектива для повышения продуктивности.
Имеет смысл сделать ставку на осеннее-зимний период, ведь пляжный сезон – слишком сильный конкурент.
Да и договориться о размещении и цене в холодное время года будет значительно проще.
С другой стороны, осенняя непогода и серое время года снижает ощущение счастья, обостряет желание перемен.
Таким образом, информация о лагере, полученная посредством рекламы будет возбуждать интерес потенциальных клиентов.
Возможны другие вариации фитрес-лагеря, как например, йога-лагерь, аюрведический отпуск.
Недостатки бизнеса: сезонность; нужно провести большую работу для налаживания всех необходимых контактов; необходимость все время «держать руку на пульсе» событий; вложить немало стараний для формирования положительной репутации.
Преимущества: отсутствие значительных вложений; низкая конкуренция в данной нише услуг; перспектива завоевания значительно доли рынка внутреннего туризма; удовольствие от творения добра.
Возможность комментирования этой фотографии ограничена.