Бизнес идея — открытие кислородного бара

  • Автор темы leetec
  • 18
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
Несмотря на то, что данное направление относится к числу развивающихся сегментов, занимать эту нишу стоит уже сегодня.

Конечно, такой бизнес не отнесешь к числу крупных, зато, при желании, можно развить небольшую сеть, приносящую умеренный, но стабильный заработок.

Для кого-то такой коктейль – это «вкус детства», а кто-то видит в этом пользу для здоровья.

Поэтому кислородный бар будет иметь успех у посетителей. Основные особенности бизнеса Создаются коктейли с помощью кислородных концентраторов, который имеют форму баллона.

Весят они от 20 до 30 кг — на рынке встречаются как отечественные, так и зарубежные аналоги. Рассмотрим, что представляет собой кислородный коктейль, который является основной продукцией такого бара.

Для его приготовления базой выступает любой натуральный, пакетированный сок или сокосодержащий концентрат: вишневый, виноградный, яблочный и пр. Чтобы создать пенку, которая является изюминкой продукта, добавляют пенообразующий порошок.

Как вариант, вместо него может выступать компонентом корень солодки или пищевой желатин.

Подают такой напиток в разовых пластиковых стаканах объемом 170-200 мл.



В этом бизнесе многое зависит от бармена, который называется красивым термином «оксиджей». Он должен не просто уметь создавать коктейли на основе различных ароматизаторов, но и уметь найти подход к каждому посетителю, предложить ему оригинальный напиток, основываясь на его возрасте и интересах.

Обратите внимание, что уровень зарплаты у такого сотрудника обычно выше, чем у бармена в традиционном кафе, торгующем спиртными и безалкогольными напитками. Бизнес-план кислородного бара — затраты и возможные доходы Одна порция усредненно может продаваться по цене 15-20 рублей (в зависимости от населенного пункта). В то же время, себестоимость такого коктейля не превышает 1 рубля.

Несмотря на кажущуюся высокую доходность, существуют и другие статьи затрат.

Ежемесячно на переменные расходы (закупка одноразовой посуды, концентрата и пр.) будет тратиться от 2 до 4 тысяч рублей.

В то же время, литровая банка пенообразующего порошка рассчитана на приготовление 80-120 порций напитка. Основным оборудованием в данном бизнес-направлении выступает концентратор кислородный.

Однако цена его может быть различной, в зависимости от изготовителя.

Иностранные стоят от 50 000 рублей и более, тогда как российские можно приобрести за 15-20 тысяч рублей.

На стоимость оборудования влияет и его объем, который может быть от 3 до 10 литров.

Таких приборов будет достаточно для открытия в теплое время года точки, торгующей коктейлями в парках.

Однако для стационарного постоянно функционирующего бара может понадобиться более мощное оборудование: станция, вырабатывающая разовые капсулы с фруктовым ароматом, а также станция, генерирующая кислород.

В последней воздух проходит сквозь специальное сито, которое выделяет из него чистейший кислород.

Потом он насыщается фруктовым ароматом и готов к продаже потребителю.



Согласно отзывов тех бизнесменов, которые уже работают в данном виде бизнеса, на открытие бара потребуется в общей сложности примерно 10-12 тысяч долларов.

Кроме покупки оборудования, большая доля расходов уходит на аренду помещения, которое обязательно должно быть расположено в месте со значительным пассажиропотоком.

Такие затраты зависят от района города и могут составлять 700-1000 рублей за 1 кв.м. в небольших городках и доходить до 5000 рублей в крупных областных центрах.

На первоначальных этапах хватит площади в 8-10 квадратных метров. Также понадобится барная стойка, 2-3 стола и несколько стульев.

Самая недорогая по стоимости стойка обойдется в 10 тысяч рублей.

Средняя цена комплекта стол/4 стула — 5-6 тысяч рублей.

Для более ускоренной окупаемости лучше предлагать клиентам не только приготовленные коктейли, но и возможность дыхания через специальное приспособление – хедсет. Поиск потенциальных клиентов Для того, чтобы захватить свою долю рынка, необходимо провести анализ покупательского спроса на свои услуги.

Потенциальными потребителями должны стать молодежь и дети, которым традиционно по душе разные новинки, а также работники из близлежащих офисов.

Необходимо довести населению в том районе, где располагается бар, о своих услугах.

Хорошим средством являются рекламные листовки, флаеры, приглашающие посетить заведение со скидкой. Даже, если не открывать собственный сайт, в котором нет необходимости на первых этапах, то во всяком случае, надо сообщить о своем открытии в социальных сетях.

Реклама в интернете — одна из важнейших составляющих.

Создайте собственную группу, регулярно наполняйте ее постами о новинках, рецептах коктейлей, статьями о пользе кислорода.

Там же можно предлагать различные акции, приуроченные к праздникам и пр.



Кислородный коктейль − продукт, который предназначен для широких слоев населения.

В летние месяцы можно организовать выносной компактный бар.

Такой напиток прекрасно востребован в школьных и дошкольных учебных учреждениях.

Для этого необходимо заключить договор с директором школы, детского сада, пионерского лагеря.

Постоянно функционирующий бар следует размещать в фойе кинотеатров, бизнес- и торговых центрах, крупных офисных зданиях.

Вместе с традиционными кофейными автоматами он обязательно будет пользоваться спросом у определенных категорий посетителей. Примерный период окупаемости подобного проекта может занимать от 18 до 24 месяцев.

На этот фактор влияет востребованность услуги в конкретном населенном пункте, место расположения точки, а также стоимость аренды.

Это простой и понятный бизнес, требующий сравнительно небольших инвестиций, простой регистрации.

Перспективным он считается еще и потому, что кислорода полезен каждому человеку, независимо от его возраста, а потому его смело можно считать социально ориентированным.

leetec


Рег
14 May, 2005

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно