- 16, Apr 2023
- #1
Несмотря на то, что данное направление относится к числу развивающихся сегментов, занимать эту нишу стоит уже сегодня.
Конечно, такой бизнес не отнесешь к числу крупных, зато, при желании, можно развить небольшую сеть, приносящую умеренный, но стабильный заработок.
Для кого-то такой коктейль – это «вкус детства», а кто-то видит в этом пользу для здоровья.
Поэтому кислородный бар будет иметь успех у посетителей. Основные особенности бизнеса Создаются коктейли с помощью кислородных концентраторов, который имеют форму баллона.
Весят они от 20 до 30 кг — на рынке встречаются как отечественные, так и зарубежные аналоги. Рассмотрим, что представляет собой кислородный коктейль, который является основной продукцией такого бара.
Для его приготовления базой выступает любой натуральный, пакетированный сок или сокосодержащий концентрат: вишневый, виноградный, яблочный и пр. Чтобы создать пенку, которая является изюминкой продукта, добавляют пенообразующий порошок.
Как вариант, вместо него может выступать компонентом корень солодки или пищевой желатин.
Подают такой напиток в разовых пластиковых стаканах объемом 170-200 мл.
В этом бизнесе многое зависит от бармена, который называется красивым термином «оксиджей». Он должен не просто уметь создавать коктейли на основе различных ароматизаторов, но и уметь найти подход к каждому посетителю, предложить ему оригинальный напиток, основываясь на его возрасте и интересах.
Обратите внимание, что уровень зарплаты у такого сотрудника обычно выше, чем у бармена в традиционном кафе, торгующем спиртными и безалкогольными напитками. Бизнес-план кислородного бара — затраты и возможные доходы Одна порция усредненно может продаваться по цене 15-20 рублей (в зависимости от населенного пункта). В то же время, себестоимость такого коктейля не превышает 1 рубля.
Несмотря на кажущуюся высокую доходность, существуют и другие статьи затрат.
Ежемесячно на переменные расходы (закупка одноразовой посуды, концентрата и пр.) будет тратиться от 2 до 4 тысяч рублей.
В то же время, литровая банка пенообразующего порошка рассчитана на приготовление 80-120 порций напитка. Основным оборудованием в данном бизнес-направлении выступает концентратор кислородный.
Однако цена его может быть различной, в зависимости от изготовителя.
Иностранные стоят от 50 000 рублей и более, тогда как российские можно приобрести за 15-20 тысяч рублей.
На стоимость оборудования влияет и его объем, который может быть от 3 до 10 литров.
Таких приборов будет достаточно для открытия в теплое время года точки, торгующей коктейлями в парках.
Однако для стационарного постоянно функционирующего бара может понадобиться более мощное оборудование: станция, вырабатывающая разовые капсулы с фруктовым ароматом, а также станция, генерирующая кислород.
В последней воздух проходит сквозь специальное сито, которое выделяет из него чистейший кислород.
Потом он насыщается фруктовым ароматом и готов к продаже потребителю.
Согласно отзывов тех бизнесменов, которые уже работают в данном виде бизнеса, на открытие бара потребуется в общей сложности примерно 10-12 тысяч долларов.
Кроме покупки оборудования, большая доля расходов уходит на аренду помещения, которое обязательно должно быть расположено в месте со значительным пассажиропотоком.
Такие затраты зависят от района города и могут составлять 700-1000 рублей за 1 кв.м. в небольших городках и доходить до 5000 рублей в крупных областных центрах.
На первоначальных этапах хватит площади в 8-10 квадратных метров. Также понадобится барная стойка, 2-3 стола и несколько стульев.
Самая недорогая по стоимости стойка обойдется в 10 тысяч рублей.
Средняя цена комплекта стол/4 стула — 5-6 тысяч рублей.
Для более ускоренной окупаемости лучше предлагать клиентам не только приготовленные коктейли, но и возможность дыхания через специальное приспособление – хедсет. Поиск потенциальных клиентов Для того, чтобы захватить свою долю рынка, необходимо провести анализ покупательского спроса на свои услуги.
Потенциальными потребителями должны стать молодежь и дети, которым традиционно по душе разные новинки, а также работники из близлежащих офисов.
Необходимо довести населению в том районе, где располагается бар, о своих услугах.
Хорошим средством являются рекламные листовки, флаеры, приглашающие посетить заведение со скидкой. Даже, если не открывать собственный сайт, в котором нет необходимости на первых этапах, то во всяком случае, надо сообщить о своем открытии в социальных сетях.
Реклама в интернете — одна из важнейших составляющих.
Создайте собственную группу, регулярно наполняйте ее постами о новинках, рецептах коктейлей, статьями о пользе кислорода.
Там же можно предлагать различные акции, приуроченные к праздникам и пр.
Кислородный коктейль − продукт, который предназначен для широких слоев населения.
В летние месяцы можно организовать выносной компактный бар.
Такой напиток прекрасно востребован в школьных и дошкольных учебных учреждениях.
Для этого необходимо заключить договор с директором школы, детского сада, пионерского лагеря.
Постоянно функционирующий бар следует размещать в фойе кинотеатров, бизнес- и торговых центрах, крупных офисных зданиях.
Вместе с традиционными кофейными автоматами он обязательно будет пользоваться спросом у определенных категорий посетителей. Примерный период окупаемости подобного проекта может занимать от 18 до 24 месяцев.
На этот фактор влияет востребованность услуги в конкретном населенном пункте, место расположения точки, а также стоимость аренды.
Это простой и понятный бизнес, требующий сравнительно небольших инвестиций, простой регистрации.
Перспективным он считается еще и потому, что кислорода полезен каждому человеку, независимо от его возраста, а потому его смело можно считать социально ориентированным.
Конечно, такой бизнес не отнесешь к числу крупных, зато, при желании, можно развить небольшую сеть, приносящую умеренный, но стабильный заработок.
Для кого-то такой коктейль – это «вкус детства», а кто-то видит в этом пользу для здоровья.
Поэтому кислородный бар будет иметь успех у посетителей. Основные особенности бизнеса Создаются коктейли с помощью кислородных концентраторов, который имеют форму баллона.
Весят они от 20 до 30 кг — на рынке встречаются как отечественные, так и зарубежные аналоги. Рассмотрим, что представляет собой кислородный коктейль, который является основной продукцией такого бара.
Для его приготовления базой выступает любой натуральный, пакетированный сок или сокосодержащий концентрат: вишневый, виноградный, яблочный и пр. Чтобы создать пенку, которая является изюминкой продукта, добавляют пенообразующий порошок.
Как вариант, вместо него может выступать компонентом корень солодки или пищевой желатин.
Подают такой напиток в разовых пластиковых стаканах объемом 170-200 мл.
В этом бизнесе многое зависит от бармена, который называется красивым термином «оксиджей». Он должен не просто уметь создавать коктейли на основе различных ароматизаторов, но и уметь найти подход к каждому посетителю, предложить ему оригинальный напиток, основываясь на его возрасте и интересах.
Обратите внимание, что уровень зарплаты у такого сотрудника обычно выше, чем у бармена в традиционном кафе, торгующем спиртными и безалкогольными напитками. Бизнес-план кислородного бара — затраты и возможные доходы Одна порция усредненно может продаваться по цене 15-20 рублей (в зависимости от населенного пункта). В то же время, себестоимость такого коктейля не превышает 1 рубля.
Несмотря на кажущуюся высокую доходность, существуют и другие статьи затрат.
Ежемесячно на переменные расходы (закупка одноразовой посуды, концентрата и пр.) будет тратиться от 2 до 4 тысяч рублей.
В то же время, литровая банка пенообразующего порошка рассчитана на приготовление 80-120 порций напитка. Основным оборудованием в данном бизнес-направлении выступает концентратор кислородный.
Однако цена его может быть различной, в зависимости от изготовителя.
Иностранные стоят от 50 000 рублей и более, тогда как российские можно приобрести за 15-20 тысяч рублей.
На стоимость оборудования влияет и его объем, который может быть от 3 до 10 литров.
Таких приборов будет достаточно для открытия в теплое время года точки, торгующей коктейлями в парках.
Однако для стационарного постоянно функционирующего бара может понадобиться более мощное оборудование: станция, вырабатывающая разовые капсулы с фруктовым ароматом, а также станция, генерирующая кислород.
В последней воздух проходит сквозь специальное сито, которое выделяет из него чистейший кислород.
Потом он насыщается фруктовым ароматом и готов к продаже потребителю.
Согласно отзывов тех бизнесменов, которые уже работают в данном виде бизнеса, на открытие бара потребуется в общей сложности примерно 10-12 тысяч долларов.
Кроме покупки оборудования, большая доля расходов уходит на аренду помещения, которое обязательно должно быть расположено в месте со значительным пассажиропотоком.
Такие затраты зависят от района города и могут составлять 700-1000 рублей за 1 кв.м. в небольших городках и доходить до 5000 рублей в крупных областных центрах.
На первоначальных этапах хватит площади в 8-10 квадратных метров. Также понадобится барная стойка, 2-3 стола и несколько стульев.
Самая недорогая по стоимости стойка обойдется в 10 тысяч рублей.
Средняя цена комплекта стол/4 стула — 5-6 тысяч рублей.
Для более ускоренной окупаемости лучше предлагать клиентам не только приготовленные коктейли, но и возможность дыхания через специальное приспособление – хедсет. Поиск потенциальных клиентов Для того, чтобы захватить свою долю рынка, необходимо провести анализ покупательского спроса на свои услуги.
Потенциальными потребителями должны стать молодежь и дети, которым традиционно по душе разные новинки, а также работники из близлежащих офисов.
Необходимо довести населению в том районе, где располагается бар, о своих услугах.
Хорошим средством являются рекламные листовки, флаеры, приглашающие посетить заведение со скидкой. Даже, если не открывать собственный сайт, в котором нет необходимости на первых этапах, то во всяком случае, надо сообщить о своем открытии в социальных сетях.
Реклама в интернете — одна из важнейших составляющих.
Создайте собственную группу, регулярно наполняйте ее постами о новинках, рецептах коктейлей, статьями о пользе кислорода.
Там же можно предлагать различные акции, приуроченные к праздникам и пр.
Кислородный коктейль − продукт, который предназначен для широких слоев населения.
В летние месяцы можно организовать выносной компактный бар.
Такой напиток прекрасно востребован в школьных и дошкольных учебных учреждениях.
Для этого необходимо заключить договор с директором школы, детского сада, пионерского лагеря.
Постоянно функционирующий бар следует размещать в фойе кинотеатров, бизнес- и торговых центрах, крупных офисных зданиях.
Вместе с традиционными кофейными автоматами он обязательно будет пользоваться спросом у определенных категорий посетителей. Примерный период окупаемости подобного проекта может занимать от 18 до 24 месяцев.
На этот фактор влияет востребованность услуги в конкретном населенном пункте, место расположения точки, а также стоимость аренды.
Это простой и понятный бизнес, требующий сравнительно небольших инвестиций, простой регистрации.
Перспективным он считается еще и потому, что кислорода полезен каждому человеку, независимо от его возраста, а потому его смело можно считать социально ориентированным.