- 16, Apr 2023
- #1
Привет, рассказываю фишку, которую сам нашел еще весной.
1. Покупаем необходимое приложение/игру/внутриигровой контент.
2. Идем на https://reportaproblem.apple.com
3. Выбираем сделанную покупку и жмем Report a problem.
4. Выбираем I didn't authorise this purchase.
5. В описании пишем, что вы не совершали эту покупку, но ее, наверняка, мог сделать ваш ребенок/младший брат и т.п. Оправляем сообщение.
6. Позже на почту вам отпишется саппорт эппла, вновь описываете ему проблему и спрашиваете, возможно ли вернуть деньги за покупку. Мне никогда не отказывали.
7. ???
8. PROFIT
Также можете написать, что у приложения ложное описание, оно не соответствует действительности.
Вернуть деньги можно, если с момента покупки прошло не более 3 месяцев.
Дабы не быть голословным, прикреплю пару скринов.